Нина Николаевна Семенова |
Темы Открытых уроков автора
-
Обобщающий урок по теме "Блокнот и калькулятор". 5-й класс 2010
Урок систематизирует полученные ранее знания учащихся. В работе широко представлены разнообразные виды работ, такие как: работа с терминами, практическая работа с программами Блокнот и Калькулятор, проектная работа учащихся по составлению ребусов.
-
Классификация компьютеров 2005
В любом общеобразовательном школьном предмете присутствует историческая линия. Нет и не должно быть учебной дисциплины без дат, событий, имен. Знание истории предмета помогает сформировать в сознании учеников целостное представление о его содержании. История предмета - это "драма идей" и логика его развития. Школьная информатика пока еще формируется как общеобразовательный предмет. Она ищет свое фундаментальное содержание. И в этом содержании должно быть место истории. Увлекательный рассказ о развитии компьютерной техники может поднять интерес учеников к предмету.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Данное исследование составлено учениками, занимающимися краеведческой работой. Школьники изучают и восстанавливают историю села, пополняют новыми подробностями о его жизни школьный музей, заботятся о ветеранах, ковавших победу в тылу, помогают им, сохраняют памятники старины. Все это они попытались изложить в данной работе.
-
Моё увлечение — кукольный театр
Работа посвящена кукольному театру под руководством И.А. Харитоновой. Однажды я увидел выступление кукольного театра и мне захотелось самому быть кукловодом, так я попал в мир кукол. Здесь я узнал историю кукольного театра, научился изготавливать кукол из подручного материала и с удовольствием выступаю в спектаклях. Этим и горжусь.
-
В глубь веков, или Как считали древние
Чтобы лучше выполнять громоздкие вычисления, люди с древних времен изобретали различные приспособления. Именно о них и пойдет речь в данном проекте.
-
Изучение в раннем школьном возрасте специального графического редактора способствует достижению самых разных целей: быстрому и успешному последующему овладению новыми информационными технологиями, грамотному применению полученных знаний для творческой, учебной и научной деятельности по другим учебным дисциплинам, раскрытию и реализации интеллектуального и творческого потенциала.