Информатика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Возможности Windows. Использование буфера обмена 2011

    Автор: Золотарева Елена Алексеевна

    Урок для обучающихся 5–6-го класса по формированию и совершенствованию навыков работы с буфером обмена, в качестве практического материала приведены поговорки на русском и английском языках, которые необходимо поставить в соответствие, интересно задание с двойным переводом поговорок (русский–английский–русский).

  • Возможности динамических (электронных) таблиц 2014

    Автор: Обухова Ирина Николаевна

    Электронная таблица – это интерактивная система обработки данных, представляющая собой прямоугольную таблицу, ячейки которой могут содержать числа, строки или формулы. Основные приемы работы в электронной таблице: работа с листами книги, ввод данных различными способами, основы форматирования таблиц, создание формул, выбор формата ячеек, сортировка данных, функции в Calc, построение диаграмм и графиков.

  • Возможности ИКТ на уроках физической культуры 2012

    Автор: Третьякова Елена Олеговна

    В статье раскрываются основные цели современного образования при выборе новых подходов в учебно-воспитательном процессе. Определяются основные формы использования информационных технологий в образовательной деятельности на уроках физической культуры.

  • Возможности Интернета. Работа в сети Интернет – урок с применением метода проектов 2011

    Автор: Киктенко Наталья Владимировна

    На предмете "Информатика" проектный метод позволяет реализовывать проблемное обучение, активизирующее и углубляющее познание, позволяет обучать самостоятельному мышлению и деятельности, системному подходу в самоорганизации, дает возможность обучать групповому взаимодействию, развивать творческую инициативу учащихся.

  • Возможности использования авторского сайта (блога) в образовательном процессе 2020

    Автор: Гаджимурадова Жанна Магомедовна

    В статье рассказывается о возможных вариантах использования сайта в учебной деятельности. Исследовательского материала с оценкой эффективности использования цифровых образовательных ресурсов в качестве дидактико-методического аппарата занятий. Вся моя работа через мой сайт. http://zhanna-info.ucoz.ru/

    Интернет, авторский сайт

  • Возможности использования интерактивной доски в развитии профессиональных компетенций студентов педагогического колледжа 2015

    Авторы: Огарь Наталья Алексеевна, Пащенко Оксана Сергеевна

    Современные стандарты профессионального образования, в том числе среднего, формируют профессиональные компетенции. Компетентный специалист должен обладать не только суммой знаний и механическим владением профессиональными умениями, но и уметь принимать решения, выбирать правильный путь, использовать собственные личностные качества, такие как целеустремленность, коммуникабельность, творчество, активность и другие.

  • Возможности использования текстового редактора MS WORD на уроках английского языка 2003

    Автор: Пахомова Светлана Станиславовна

    В данной статье предлагается использовать нетрадиционные возможности текстового редактора MS WORD с целью получения и закрепления практических знаний по английскому языку и навыков применения компьютеров, что позволяет осуществить межпредметные связи на уроках английского языка и информатики.


  • Возможности использования текстового редактора MS Word на уроках английского языка 2003

    Автор: Малина Ирина Михайловна

    В данной статье предлагается использовать нетрадиционные возможности текстового редактора MS WORD с целью получения и закрепления практических знаний по английскому языку и навыков применения компьютеров, что позволяет осуществить межпредметные связи на уроках английского языка и информатики.

  • Возможности компьютерной графики для развития творческих способностей младших школьников при работе в графическом редакторе 2003

    Автор: Литовских Елена Викторовна

    Компьютерная графика - новый перспективный вид изобразительного искусства. На уроках информатики у учащихся младших классов есть прекрасная возможность познакомиться с ним на практике. Ребята создают работы, различные по настроению, характеру, легко меняют цвет объекта, не боятся в своём творчестве использовать интегративный подход. Итогом изучения данной темы становится творческая работа.

  • Возможности оформления данных в Excel 2009

    Автор: Кушнерева Елена Валентиновна

    Один из уроков по теме "Табличный процессор MS Excel", на котором представлены возможности использования программы MS Excel для наглядного представления информации, для контроля вводимых данных и для автоматизации ввода информации. Даны примеры и задания для использования этих возможностей в профессиональной деятельности медика.

  • Волны 2011

    Авторы: Гавронина Ирина Васильевна, Гузенко Ольга Николаевна

    Создавая проект на уроке, обучающиеся расширяют свой кругозор, углубляют полученные знания. Преподаватель выступает в качестве консультанта и организатора.

  • Волшебник Интернет. 9-й класс 2011

    Автор: Григорьева Оксана Владимировна

    В ходе урока обучающиеся развивают способность владеть информационными технологиями, работать со всеми видами информации, действовать в социуме с учётом позиций других людей; формируют операционный стиль мышления; расширяют знания о возможностях и сервисах сети Интернет; закрепляют навык работать с поисковыми системами; актуализируют умение анализировать, систематизировать и представлять информацию.

  • Вопросная техника — средство повышения эффективности обучения на уроках информатики 2010

    Авторы: Леконцева Ирина Вячеславовна, Фензель Светлана Анатольевна

    Самый эффективный способ побудить учеников думать - это задавать им провоцирующие мысль вопросы. В статье описаны эффективные приемы использования вопросов.

  • Вопросы качества подготовки уроков информатики 2009

    Автор: Биглова Ирина Ивановна

    Основную часть знаний и умений ученик получает на уроке. Чтобы содержание урока могло быть усвоено современным учащимся, учителю требуется использовать весь арсенал приемов проведения урока. Одно из таких средств - наглядность представления информации. Для учителя информатики это означает использование мультимедиатехнологий.


  • Восемь фактов о герое, или Контрольная работа по теме «Программирование». 9-й класс 2015

    Автор: Сиреньщикова Наталья Викторовна

    Контрольная работа по программированию представлена в виде восьми задач, проверяет усвоение тем «Целочисленная арифметика», «Условный оператор», «Циклы». Все задания соединены информацией об одной личности, почетном гражданине города Братска, что позволяет не только оценить знания ученика, но и воспитать в нем здоровое чувство национальной гордости и патриотизма.

  • Воспитание языковой культуры гимназиста на уроке информатики 2007

    Автор: Туезова Ольга Алексеевна

    Работа с информацией очень уж неоднородна по своему характеру и требует различной квалификации: можно просто нажимать на кнопки или обслуживать информационную технику, выполняя функции слесаря-наладчика, а можно открывать для человечества новые возможности и глубинные смыслы. Сегодня школа готовит тех, кто будет жить совсем в ином мире, чем нынешний. Именно им, нашим нынешним ученикам, жить в так называемом постиндустриальном обществе, ключевым ресурсом которого будет не земля, не производственные мощности, а знания.

  • Воспитательная программа "Семейный родник" 2008

    Автор: Леташкова Екатерина Владимировна

    Воспитательная программа "Семейный родник" охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей (не только досуг), разнообразную деятельность и общение за пределами школы, влияние семьи, влияние социальной, природной, предметно-эстетической среды, непрестанно расширяющее воспитательное пространство. Цели воспитательной программы — поэтапное создание условий для развития личности ребенка.

  • Воспитательский час. Занятие на тему "Ваши права, дети!" 2009

    Авторы: Лукина Наталья Викторовна, Федосик Аза Михайловна

    Воспитательский час – это совместная разработка воспитателя и педагога дополнительного образования по информационным технологиям. Цели занятия: упорядочить, систематизировать знания детей о гражданских правах и обязанностях; развивать правовое мировоззрение и представления о нравственности.

  • Восприятие и представление информации 2023

    Автор: Фомина Айгуль Маратовна

    Человек воспринимает информацию из окружающего мира с помощью своих органов чувств и их пять.

  • Восьмеричная система счисления 2012

    Автор: Лебедева Вера Васильевна

    Тема изучается в базовом курсе информатики 8-го класса в разделе «Кодирование и обработка числовой информации» и считается пропедевтикой темы «Представление информации в ЭВМ». Методически грамотно подобранные задания и разные способы перевода из одной системы счисления в другую, которые требуют решения математическими методами, или привлечения компьютера, развивают у учащихся логику, познавательный интерес к информатике.

  • Вписанные и описанные многоугольники. 8-й класс 2008

    Авторы: Башлыкова Татьяна Ивановна, Дмитриев Андрей Анатольевич

    Обобщающий урок по теме «Вписанные и описанные многоугольники» по содержанию подготавливает учащихся к контрольной работе. Положительный результат достигается за счет наглядной презентации по теме.


  • Все будет … как 2003

    Автор: Пасевич Валерий Александрович

    Статья "Все будет…как?": каждый ученик должен идти по учебным курсам в соответствии со своими возможностями в своем темпе; государственные экзаменационные центры фиксируют уровень образованности учащихся, результаты олимпиад, конкурсов и пр. в виде рейтингов; компьютеризация обеспечит первое и второе. Автор рассказывает о своей программе, которая может служить опорой в учебном процессе, удовлетворяющей первому пункту.

  • Всемирная паутина 2013

    Автор: Марцинкевич Елена Евгеньевна

    Урок обобщения, систематизации и дополнения знаний учащихся по теме Всемирная паутина. Цель: сформировать понятие Всемирной паутины, web-страницы, web-сайта, браузера, поисковой системы, поискового запроса, кругов Эйлера.<b>

  • Вставка графических изображений в текстовый документ MS Word 2011

    Автор: Орлова Наталья Александровна

    Урок является третьим и заключительным по работе над проектом по созданию брошюры "Край, в котором я живу". Первые два урока были посвящены сбору и предоставлению информации в виде отдельных страниц будущей книги. На этом уроке дети учатся вставлять графические изображения в текстовые документы, заканчивают работу по созданию брошюры и представляют свою работу.

  • Вставка и форматирование таблиц 2011

    Автор: Снегирева Ольга Анатольевна

    Цели урока: формировать знания о приёмах работы с текстовым редактором и умения работать с таблицами; развивать познавательный интерес, самостоятельность в работе; воспитание эстетического вкуса и целеустремлённости.

  • Вставка изображений в текстовой документ Word 2009

    Автор: Мурадова Анна Артемовна

    Урок изучения нового материала для 6-го класса, содержащий внепрограммный материал. Материал может использоваться для учащихся обладающих навыками создания фона и рамки на странице. Основные цели урока: расширить знания учащихся по оформлению текстового документа, сформировать навыки по вставке изображения в документ. Урок проходит в игровой форме: ребята становятся художниками-оформителями в издательстве "Сказка".

  • Вставка изображения в текст 2009

    Автор: Шевченко Светлана Евгеньевна

    Предлагаемый урок посвящен умению вставлять изображения в текст. На основе этих знаний можно вставлять любые изображения в заданный текст, редактировать их.

  • Вставка изображения в текстовый документ MS Word 2007 2012

    Автор: Опутина Жанна Руслановна

    Открытый урок был составлен с использованием наглядности, для этого создана презентация, для лучшего усвоения нового материала – разработана рабочая тетрадь. На уроке идет комплексное освоение нового материала «увидел – записал – применил на практике». Так как урок комбинированный, с элементами проектного обучения и он же заключительный, этот урок является составной частью предыдущих занятий, на которых учащиеся самостоятельно подбирали материал по тем темам, которые они выбрали.


  • Вставка формул в текстовый документ 2008

    Автор: Сухорукова Виктория Валерьевна

    Урок изучения нового материала по теме «Вставка формул в текстовой документ». В процессе урока осуществляется совместная работа учителя с учениками, самоконтроль и взаимоконтроль. Ученикам все чаще приходится печатать разные текстовые документы с использованием формул, и они обращаются за помощью. Поэтому я считаю, что тема «Вставка формул в текстовой документ» обязательна для изучения.

  • Вступительный экзамен в вузы Москвы по информатике в 2007 году — специфика и сравнительный анализ 2008

    Автор: Борискина Юлия Марковна

    В работе представлен материал по вступительным экзаменам по информатике в 2007 году в те ВУЗы Москвы, где абитуриенты имеют право выбрать для сдачи экзамен по информатике. В работе автор указывает на общие черты экзаменов в разные ВУЗы и на их специфику, предоставляет список той литературы и сайтов, по каким удобнее вести подготовку к экзамену; дает общие рекомендации по решению задач на программирование и требования по их оформлению. Проведен сравнительный анализ экзаменов в МЭСИ, ГУУ, МТУСИ, МГУПИ, МГЛУ.