Информатика
-
Возможности Gimp. Ретушь фото 2012
Компьютерная графика – раздел информатики, который изучает средства и способы создания и обработки графических изображений на компьютере. Урок ориентирован на начинающих пользователей, которые только начали осваивать программу GIMP. В нем описаны пошаговые действия по созданию изменения цветового решения фотографий или иллюстраций.
-
Возможности Microsoft PowerPoint в реализации тестового контроля знаний 2010
В Microsoft PowerPoint тестовые задания различных форм возможно реализовывать с использованием встроенной среды программирования VBA (Visual Basic for Applications).
-
Возможности PowerPoint 2011
Использование информационных технологий становится необходимым практически в любой сфере деятельности человека. Овладение навыками этих технологий определяет успешность будущей профессиональной подготовки нынешних учеников. Особое место в освоении компьютерных технологий занимает создание и демонстрация компьютерных презентаций – формы, наглядно представляющей иллюстративный материал.
-
Возможности Windows. Использование буфера обмена 2011
Урок для обучающихся 5–6-го класса по формированию и совершенствованию навыков работы с буфером обмена, в качестве практического материала приведены поговорки на русском и английском языках, которые необходимо поставить в соответствие, интересно задание с двойным переводом поговорок (русский–английский–русский).
-
Возможности динамических (электронных) таблиц 2014
Электронная таблица – это интерактивная система обработки данных, представляющая собой прямоугольную таблицу, ячейки которой могут содержать числа, строки или формулы. Основные приемы работы в электронной таблице: работа с листами книги, ввод данных различными способами, основы форматирования таблиц, создание формул, выбор формата ячеек, сортировка данных, функции в Calc, построение диаграмм и графиков.
-
Возможности ИКТ на уроках физической культуры 2012
В статье раскрываются основные цели современного образования при выборе новых подходов в учебно-воспитательном процессе. Определяются основные формы использования информационных технологий в образовательной деятельности на уроках физической культуры.
-
Возможности Интернета. Работа в сети Интернет – урок с применением метода проектов 2011
На предмете "Информатика" проектный метод позволяет реализовывать проблемное обучение, активизирующее и углубляющее познание, позволяет обучать самостоятельному мышлению и деятельности, системному подходу в самоорганизации, дает возможность обучать групповому взаимодействию, развивать творческую инициативу учащихся.
-
Возможности использования авторского сайта (блога) в образовательном процессе 2020
В статье рассказывается о возможных вариантах использования сайта в учебной деятельности. Исследовательского материала с оценкой эффективности использования цифровых образовательных ресурсов в качестве дидактико-методического аппарата занятий. Вся моя работа через мой сайт. http://zhanna-info.ucoz.ru/
-
Возможности использования интерактивной доски в развитии профессиональных компетенций студентов педагогического колледжа 2015
Современные стандарты профессионального образования, в том числе среднего, формируют профессиональные компетенции. Компетентный специалист должен обладать не только суммой знаний и механическим владением профессиональными умениями, но и уметь принимать решения, выбирать правильный путь, использовать собственные личностные качества, такие как целеустремленность, коммуникабельность, творчество, активность и другие.
-
Возможности использования текстового редактора MS WORD на уроках английского языка 2003
В данной статье предлагается использовать нетрадиционные возможности текстового редактора MS WORD с целью получения и закрепления практических знаний по английскому языку и навыков применения компьютеров, что позволяет осуществить межпредметные связи на уроках английского языка и информатики.
-
Возможности использования текстового редактора MS Word на уроках английского языка 2003
В данной статье предлагается использовать нетрадиционные возможности текстового редактора MS WORD с целью получения и закрепления практических знаний по английскому языку и навыков применения компьютеров, что позволяет осуществить межпредметные связи на уроках английского языка и информатики.
-
Возможности компьютерной графики для развития творческих способностей младших школьников при работе в графическом редакторе 2003
Компьютерная графика - новый перспективный вид изобразительного искусства. На уроках информатики у учащихся младших классов есть прекрасная возможность познакомиться с ним на практике. Ребята создают работы, различные по настроению, характеру, легко меняют цвет объекта, не боятся в своём творчестве использовать интегративный подход. Итогом изучения данной темы становится творческая работа.
-
Возможности оформления данных в Excel 2009
Один из уроков по теме "Табличный процессор MS Excel", на котором представлены возможности использования программы MS Excel для наглядного представления информации, для контроля вводимых данных и для автоматизации ввода информации. Даны примеры и задания для использования этих возможностей в профессиональной деятельности медика.
-
Волны 2011
Создавая проект на уроке, обучающиеся расширяют свой кругозор, углубляют полученные знания. Преподаватель выступает в качестве консультанта и организатора.
-
Волшебник Интернет. 9-й класс 2011
В ходе урока обучающиеся развивают способность владеть информационными технологиями, работать со всеми видами информации, действовать в социуме с учётом позиций других людей; формируют операционный стиль мышления; расширяют знания о возможностях и сервисах сети Интернет; закрепляют навык работать с поисковыми системами; актуализируют умение анализировать, систематизировать и представлять информацию.
-
Вопросная техника — средство повышения эффективности обучения на уроках информатики 2010
Самый эффективный способ побудить учеников думать - это задавать им провоцирующие мысль вопросы. В статье описаны эффективные приемы использования вопросов.
-
Вопросы качества подготовки уроков информатики 2009
Основную часть знаний и умений ученик получает на уроке. Чтобы содержание урока могло быть усвоено современным учащимся, учителю требуется использовать весь арсенал приемов проведения урока. Одно из таких средств - наглядность представления информации. Для учителя информатики это означает использование мультимедиатехнологий.
-
Восемь фактов о герое, или Контрольная работа по теме «Программирование». 9-й класс 2015
Контрольная работа по программированию представлена в виде восьми задач, проверяет усвоение тем «Целочисленная арифметика», «Условный оператор», «Циклы». Все задания соединены информацией об одной личности, почетном гражданине города Братска, что позволяет не только оценить знания ученика, но и воспитать в нем здоровое чувство национальной гордости и патриотизма.
-
Воспитание языковой культуры гимназиста на уроке информатики 2007
Работа с информацией очень уж неоднородна по своему характеру и требует различной квалификации: можно просто нажимать на кнопки или обслуживать информационную технику, выполняя функции слесаря-наладчика, а можно открывать для человечества новые возможности и глубинные смыслы. Сегодня школа готовит тех, кто будет жить совсем в ином мире, чем нынешний. Именно им, нашим нынешним ученикам, жить в так называемом постиндустриальном обществе, ключевым ресурсом которого будет не земля, не производственные мощности, а знания.
-
Воспитательная программа "Семейный родник" 2008
Воспитательная программа "Семейный родник" охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей (не только досуг), разнообразную деятельность и общение за пределами школы, влияние семьи, влияние социальной, природной, предметно-эстетической среды, непрестанно расширяющее воспитательное пространство. Цели воспитательной программы — поэтапное создание условий для развития личности ребенка.
-
Воспитательский час. Занятие на тему "Ваши права, дети!" 2009
Воспитательский час – это совместная разработка воспитателя и педагога дополнительного образования по информационным технологиям. Цели занятия: упорядочить, систематизировать знания детей о гражданских правах и обязанностях; развивать правовое мировоззрение и представления о нравственности.
-
Восприятие и представление информации 2023
Человек воспринимает информацию из окружающего мира с помощью своих органов чувств и их пять.
-
Восьмеричная система счисления 2012
Тема изучается в базовом курсе информатики 8-го класса в разделе «Кодирование и обработка числовой информации» и считается пропедевтикой темы «Представление информации в ЭВМ». Методически грамотно подобранные задания и разные способы перевода из одной системы счисления в другую, которые требуют решения математическими методами, или привлечения компьютера, развивают у учащихся логику, познавательный интерес к информатике.
-
Вписанные и описанные многоугольники. 8-й класс 2008
Обобщающий урок по теме «Вписанные и описанные многоугольники» по содержанию подготавливает учащихся к контрольной работе. Положительный результат достигается за счет наглядной презентации по теме.
-
Все будет … как 2003
Статья "Все будет…как?": каждый ученик должен идти по учебным курсам в соответствии со своими возможностями в своем темпе; государственные экзаменационные центры фиксируют уровень образованности учащихся, результаты олимпиад, конкурсов и пр. в виде рейтингов; компьютеризация обеспечит первое и второе. Автор рассказывает о своей программе, которая может служить опорой в учебном процессе, удовлетворяющей первому пункту.
-
Всемирная паутина 2013
Урок обобщения, систематизации и дополнения знаний учащихся по теме Всемирная паутина. Цель: сформировать понятие Всемирной паутины, web-страницы, web-сайта, браузера, поисковой системы, поискового запроса, кругов Эйлера.<b>
-
Вставка графических изображений в текстовый документ MS Word 2011
Урок является третьим и заключительным по работе над проектом по созданию брошюры "Край, в котором я живу". Первые два урока были посвящены сбору и предоставлению информации в виде отдельных страниц будущей книги. На этом уроке дети учатся вставлять графические изображения в текстовые документы, заканчивают работу по созданию брошюры и представляют свою работу.
-
Вставка и форматирование таблиц 2011
Цели урока: формировать знания о приёмах работы с текстовым редактором и умения работать с таблицами; развивать познавательный интерес, самостоятельность в работе; воспитание эстетического вкуса и целеустремлённости.
-
Вставка изображений в текстовой документ Word 2009
Урок изучения нового материала для 6-го класса, содержащий внепрограммный материал. Материал может использоваться для учащихся обладающих навыками создания фона и рамки на странице. Основные цели урока: расширить знания учащихся по оформлению текстового документа, сформировать навыки по вставке изображения в документ. Урок проходит в игровой форме: ребята становятся художниками-оформителями в издательстве "Сказка".
-
Вставка изображения в текст 2009
Предлагаемый урок посвящен умению вставлять изображения в текст. На основе этих знаний можно вставлять любые изображения в заданный текст, редактировать их.