Цель (по алгебре): Закрепить и проверить знания, умения и навыки построения графиков с помощью движения.
Цель (по информатике): Закрепить знания, умения и навыки применения программы к построению графиков.
Ход урока
Оборудование: У каждого учащегося в тетради приготовлено 6 плоскостей с построенным на них графиком функции у = сosx, оси на координатных плоскостях построены пунктирными линиями.
Y = cosx
I. Закрепление:
Задание 1: На заготовленных координатных плоскостях построить графики функций:
Задание 2: Определить, график, какой функции построен?
Основная часть урока по осуществлению контроля:
Задание 3: Используя программу построения графиков функций в среде программирования Visual Basic, построить графики на компьютере и в тетрадь записать около каждого графика 2 строчки: строчку записи функции в программе и строчку построения графика с помощью оператора Pset.
Private Sub Command1_Click()
Form1.scale (–150, 150) – (150, –150)
For x0 = –150 to 150 step 3
Pset(x0, 0)
Next x0
For y0 = –150 to 150 step 3
Pset(0, y0)
Next y0
For x = –150 to 150 step 0.05
y = x^2
Pset (x*4, y)
Next x
End Sub
6 вариантов: