Информатика
-
Веб-квест как активная форма проектной деятельности 2015
Web-Quest – легкий способ включения Интернета в учебный процесс, при этом не требуется особых знаний. Квест может выполняться индивидуально, но групповая работа при решении квеста более предпочтительно. Достигаются две основные цели обучения – коммуникация и обмен информацией.
-
Веб-сайт. Создание сайта 2015
Cтатья посвящена изучению понятия «сайт»; в ней также рассматривается видовая классификация сайтов. Помимо этого, в статье освещаются два способа создания сайтов, исследуются достоинства и недостатки каждого способа.
-
Векторная графика 2024
Предлагается презентация к уроку информатике по теме "Векторная графика".
-
Векторная графика. Навыки работы с объектами 2010
В уроке отрабатываются основные принципы работы с объектами в векторном графическом редакторе Inkscape. Редактор свободно распространяемый мощный и удобный инструмент для рисования. В ходе урока учащиеся разрабатывают алгоритм и создают упаковку для конфет.
-
Векторная графика. Создание изображений 2024
Предлагаемая разработка была использована при проведении урока в 10-х классах по УМК Л.Л.Босовой. Целями урока были получение и закрепление навыков работы с графическим редактором Inkscape, развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; воспитание их информационной культуры, внимательности и дисциплинированности. В работе представлен пошаговый алгоритм выполнения практической работы.
-
Векторный редактор Inkscape. Самостоятельные работы 2012
Учащиеся овладели основными знаниями, навыками и умениями по работе с векторным редактором Inkscape. Теперь нужно, наращивая сложность работ, добиться твердого закрепления ЗУН по редактированию узлов контура и рычагов узлов.
-
Вероятностный подход к измерению информации 2024
Цель урока: научиться вычислять количество информации с помощью вероятностного подхода, используя формулу Шеннона.
-
Вероятностный подход к определению количества информации "Формула Шеннона. Применение ЭТ Excel для решения задач на нахождение количества информации" 2010
Разработка уроков по информатике в 10-м классе. После ознакомления с теоретическим материалом ученикам предлагается создать в Excel информационную модель для автоматизации процесса вычислений в задачах на нахождение количества информации.
-
"Веселый программист" 2010
Урок включен в тему "Язык программирования Паскаль" и посвящен проверке и систематизации знаний обучающихся по данной теме. Урок основан на игровых методах обучения.
-
Ветвления и исполнители алгоритмов 2011
На уроке формируются навыки составления алгоритмов с ветвлениями, работы с алгоритмами, содержащими ветвления. Закрепляются навыки по составлению алгоритмов с ветвлениями, самостоятельной работы и работы в группе.
-
Вечер "Сказка ложь, да в ней намек… на новые открытия" 2007
Мероприятие посвящается Дню науки. Учащиеся старших классов готовят мероприятие для учащихся 6–7-х классов.
-
Взаимодействие пользователя с компьютером, графический пользовательский интерфейс 2010
Автор работы знакомит учащихся с графическим пользовательским интерфейсом ОС Windows, основными элементами пользовательского интерфейса, идет развитие памяти, интереса к предмету.
-
Вид рукоделия – декупаж (мастер-класс) 2010
ИТК открывают принципиально новые возможности в учебной деятельности и творчестве учащихся. На занятиях повышается мотивация учения, стимулируется познавательный интерес обучащихся и улучшается качество знаний по предмету, расширяется кругозор. Мастер-класс познакомит с таким видом рукоделия как декупаж.
-
Видеопрезентации как эффективный метод обучения: почему учителям важно уметь их создавать 2021
Видеопрезентация — ролик, состоящий из медиафайлов разного типа. Среди них фото, видео, музыка. Их длительность в среднем колеблется от 7 до 20 минут. Такой формат позволяет верно оптимизировать время. Импровизируя, вы можете упустить важные моменты. А если возникнет потребность повторения, учитель быстро найдет нужный фрагмент.
-
Видеоурок информатики "Управление исполнителем Чертежник, циклические алгоритмы". 6-й класс 2020
Урок знакомит с функционалом "Чертежник". Учащиеся изучают возможности исполнителя Чертежник. Перечисляются команды исполнителя Чертежник. Учащиеся составляют циклический алгоритм для Чертежника.
-
Виды адресации в электронных таблицах 2010
На уроке изучается использование различных способов адресации в электронных таблицах, показываются приемы использования абсолютной адресации при проведении расчетов. На уроке используются приемы проблемного обучения. Предложены варианты карточек для актуализации знаний и выполнения самостоятельного исследовательского задания для домашней работы.
-
Виды адресации ячеек в электронных таблицах 2011
Учащиеся вспоминают основные понятия электронной таблицы Excel, правила записи формул, виды ссылок в формулах. После повторения учащимся предлагается контрольная работа.
-
Виды алгоритмов 2010
Интегрированный урок математики и информатики. Урок проводится во 2-м классе, обучающемся по программе "Школа-2000... Школа-2100". В ходе урока используется интерактивная доска, компьютеры.
-
Виды алгоритмов 2013
Цели урока: совершенствовать умение составлять алгоритмы разных видов; научить учащихся читать алгоритмы на языке блок-схем; повторить ранее изложенные представления и понятия; закрепить представление о ветвлениях и циклах; учить отличать условие ветвления.
-
Виды алгоритмов (уроки информатики в начальной школе) 2007
Стремительный рост количества компьютеров, внедрение их в повседневную жизнь зачастую приводит к тому, что родители не только не могут дозировать время, которое их ребенок проводит за компьютером, но и не представляют, чем занимаются дети на уроках информатики. Поэтому мне хочется предложить вашему вниманию серию уроков для учащихся 2-3-х классов, включающих домашние задания, по теме "Основы алгоритмизации".
-
«Виды алгоритмов». 4-й класс 2015
В ходе урока учащиеся знакомятся с основными видами алгоритмов: линейным, разветвляющимся и циклическим.
-
Виды информации 2009
Урок разработан и проведен с учетом жизненных примеров детей на основе зрительного, слухового, осязательного, обонятельного, вкусового восприятия информации и направлен на отработку понятий по теме "Виды информации". На всех этапах урока используются практический эксперимент, решение информационных задач, компьютерный практикум для наглядно-иллюстративного объяснения материала.
-
Виды информации 2013
Урок предназначен для учащихся 5-х классов. Материал излагается в наглядной и доступной форме. На уроке детям предлагаются игровые задачи. Закрепление нового материала происходит с помощью практической работы в текстовом редакторе.
-
Виды информации по способу восприятия 2012
Цель урока: формирования представления о видах информации по способу восприятия.
-
Виды информации. Человек и компьютер. 2-й класс 2011
Цели урока – уточнить знания и умения по данной теме; повысить мотивацию учения и выработки ответственности за результаты своей деятельности; провести диагностику и оценить результаты обучения; привить навыки самостоятельного планирования учебного времени при выполнении заданий в условиях ограничения времени.
-
Виды информационных моделей 2005
Урок разработан для класса гуманитарного профиля. Продолжительность: 2 урока (пара). На первом уроке изучается новый материал в лекционной форме. На втором уроке учащимся предлагается разделиться на группы и распределить карточки с моделями по предложенной схеме. Также даются задания составить модели в виде графа и составить семантическую модель. Работая в малой группе, ученики обсуждают модели, основываясь на теоретических знаниях, полученных в начале урока. Таким образом, достигается повторение и закрепление материала. Если некоторые ученики не совсем поняли тему, то другие члены группы им объясняют. Каждый ученик вносит свой вклад в решение общей задачи, от этого зависит оценка всей группы. Работу можно проводить в игровой форме.
-
Виды компьютерной памяти 2005
Задача данного урока состоит в разрушении стереотипов. Отношение к изучаемым на уроках информатики темам носит односторонне направленный характер. Если мы сможем убедить учащихся, что человек ни чуть не хуже компьютера, что без человека компьютер - ничто - задача будет выполнена. Ведь не секрет, что в настоящее время некоторые учащиеся воспринимают компьютер как нечто совершенное. Но, к сожалению, совершенства в жизни не так много.
-
Виды моделей: информационные, предметные. 9-й класс 2011
В материале приведен пример разработки урока в 9-м классе с применением инновационных технологий обучения, которые направлены на организацию активной познавательной деятельности обучающихся на уроках информатики. На уроке учащиеся знакомятся с основными видами моделей.
-
Виды переработки текста (план, тезисы, анализ) при помощи информационных технологий 2007
Основная методическая идея урока - параллельное обучение по двум предметам - информационные технологии и русский язык; два варианта урока с одним и тем же текстом.
-
Визитка учителя для профессионального конкурса "Учитель года" 2012
Автор предлагает текст выступления и презентацию для участников профессионального конкурса "Учитель года". При демонстрации презентации, для эстетического восприятия, используется музыкальное сопровождение.