Информатика
-
В мире кодов. Способы кодирования информации 2021
План урока: 1) код; 2) кодирование/ декодирование информации; 3) способы кодирования информации; 4) применение кодирования информации в жизни человека.
-
В моделях мы повторяем физический мир 2012
Открытый урок повторяет, обобщает и проверяет знания учащихся по теме. Цель урока: получить навыки решения прикладных задач формализации, визуализации и моделирования.
-
В помощь изучающим системы счисления 2012
Комплект учебного пособия разработан для занятий математического кружка для учащихся 7–8-х классов. Пособие активно используется на уроках информатики и для самостоятельной работы учащихся как дидактический материал для отработки навыков работы в различных системах счисления. В комплект входят: учебное пособие «В помощь изучающим системы счисления»; сборник самостоятельных работ «В помощь изучающим системы счисления»; CD: «Системы счисления: Сборник самостоятельных работ».
-
В царстве алгоритмов 2005
Пропедевтический курс информатики в 6 классе позволяет формировать алгоритмический, логический стиль мышления. Учащиеся учатся анализировать, планировать свои действия, делать выводы. Работая с разными исполнителями, применяют алгоритмические конструкции: следование, ветвление, цикл. В курсе "Алгоритмика" формируется понятие процедуры, понятие вектора. Закрепляются действия с отрицательными числами. Уроки с игровыми моментами повышают мотивацию к учению, интерес к предмету, чувство ответственности.
-
Варианты заданий по переводу чисел из двоичной системы счисления в десятичную 2009
Представлены 10 вариантов заданий по переводу чисел из двоичной системы счисления в десятичную. Правильно сделав перевод и соединив последовательно полученные точки на координатной плоскости, получите рисунок. Построение рисунка по координатам можно использовать при изучении табличного процессора Excel.
-
Введение в Python через модуль «Черепашка» 2022
Python – высокоуровневый язык программирования общего назначения с динамической строгой типизацией и автоматическим управлением памятью, ориентированный на повышение производительности разработчика, читаемости кода и его качества. Синтаксис ядра языка минималистичен, за счёт чего на практике редко возникает необходимость обращаться к документации. Библиотека turtle – это расширения языка Питон, позволяющее рисовать на экране несложные рисунки. По экрану компьютера ползает маленькая черепашка (`turtle'). Вы можете управлять движением черепашки, отдавая ей различные команды.
-
Введение в алгебру логики 2013
Цель урока: подготовка и мотивация учащихся к изучению нового материала в обобщении, систематизации знаний учащихся по разделу «Элементы логики», введении понятия «Алгебра логики». Учащиеся приобретают опыт работы с логикой на примерах математики.
-
Введение в дополнительную образовательную программу по ИТ 2009
Предложенное занятие является вводным в дополнительную образовательную программу «Академия компьютерного гения» и отличается своей динамичностью, интересными творческими заданиями в рамках деловой игры «Рекламное агентство «Апельсин».
-
Введение в искусственный интеллект 2024
Искусственный интеллект (ИИ) – это область информатики, которая занимается разработкой систем, способных выполнять задачи, требующие человеческого интеллекта, такие как зрение, речь, принятие решений и т.д. ИИ изучает, как создавать машины и программы, которые могут имитировать и улучшать человеческие способности.
-
Введение в объектно-ориентированное программирование 2011
Урок разработан для учащихся 10–11-х классов, изучающих информатику на профильном уровне. В данном уроке вводятся основные понятия объектно-ориентированного программирования (инкапсуляция, наследование и полиморфизм) через рассматривание графических примеров. Объяснение материала урока сопровождается презентацией, которая позволяет визуализировать сложные понятия. В конце урока предлагается тест для самоконтроля.
-
Введение в объектно-ориентированное программирование. "Первая программа" 2003
Этот урок является вторым уроком в модульной программе по теме: "Введение в объектно-ориентированное программирование". На этом уроке показано как, используя объектно-ориентированную среду Visual Basic for Application (VBA), можно быстро создать свою первую простую программу.
-
Введение в предмет информатики. Понятие информации. Информативность сообщения 2008
Введение в предмет информатики. Понятие информации. Информативность сообщения. Знакомство учеников с компьютерным классом (ИТБ). Урок разработан с использованием ТСО. Для проведения мультимедийного урока возможно использование интерактивной доски, (при фронтальном выполнении упр. 1 и 2). Необходимое программное обеспечение MS POWER POINT, MS WORD или MS EXSEL. MS POWER POINT – для наглядного сопровождение лекции, смена слайдов – с помощью мыши. MS WORD или MS EXSEL для самостоятельного выполнения упр. 1.
-
Введение в программирование 2011
В статье приведены примеры использования школьного алгоритмического языка, языков программирования Паскаль и Бейсик для записи простейших алгоритмов. Статья – первый шаг к началу изучения языков программирования. Школьный алгоритмический язык является простым инструментом для записи алгоритмов, если нет возможности изучения языков программирования высокого уровня. Знание алгоритмизации и программирования гарантированно понадобится при сдаче ЕГЭ по информатике.
-
Введение в специальность "09.02.07. Информационные системы и программирование" 2022
Цели урока: сформировать у учащихся представление о специальности; научить искать информацию по интересующим направлениям; создать условия для самоопределения.
-
Введение в электронные таблицы. Построение диаграмм 2011
Конспект урока по информационным технологиям. Материал урока продолжает знакомить учащихся с основными понятиями процессора Excel, абсолютной и относительной адресацией ячеек, структурой окна, вводом данных и их обработкой, построением диаграмм.
-
Введение дистанционного обучения в МБОУ «СОШ №16» г.Обнинска Калужской области 2021
Изучение вариантов организации дистанционного образования показало, что наиболее эффективным решением будет разворачивание дистанционного обучения на базе LMS Moodle, поскольку эта система управления обучением позволяет обеспечить полноценное обучение с распределением обучающихся по классам. Кроме того, для данной системы разработано и поддерживается приложение, которое может быть установлено на телефон (в случае если нет возможности работать с компьютером).
-
Введение курса "Информационные технологии" в начальной школе 2010
Компьютерные технологии стимулируют интерес ребят к проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний, и позволяют через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личными интересами, получить реальный и ощутимый результат.
-
Введение основных понятий, связанных с электронными таблицами Excel 2013
Цель урока: формирование умений и навыков работы в электронных таблицах, развитие самостоятельности при изучении новых программных продуктов, научить применять программное обеспечение в решении математических задач.
-
Ввод и редактирование текста 2010
На данном уроке ученики вырабатывает навыки работы с клавиатурой, многим ребятам впервые самостоятельно предстоит создать небольшой реальный продукт с помощью компьютера – текстовый документ. Это обстоятельство повышает мотивацию учеников к работе. Работа учителя переходит в режим индивидуальной работы с учениками, консультаций, приема заданий.
-
"Ввод информации в память компьютера. Клавиатура". 5-й класс 2014
Урок повторяет и закрепляет знания. Урок сопровождается интерактивной презентацией PowerPoint c триггерами и макросами.
-
Вводный урок в 9-м классе по теме: "Алгоритм и его свойства" 2007
Одной из задач курса информатики является формирование у учащихся представлений об информатике как фундаментальной науке. Эта задача в том числе, достигается через содержательную линию – алгоритмы и языки программирования как средства решения задач с помощью компьютера. Обучение школьника основам алгоритмического мышления базируется на понятии исполнителя. Данный урок является одним из вводных уроков темы "Алгоритмика" и готовит учащихся 9-го класса к знакомству с исполнителем ГРИС по учебнику И. Семакина "Базовый курс" (7–9 классы).
-
Вводный урок геометрии в 7-м классе с использованием средств мультимедиа "Краткая история возникновения и развития геометрии. Начальные геометрические сведения" 2006
На уроке учащиеся знакомятся с историей возникновения геометрии и с основными геометрическими понятиями.
-
Вводный урок по базам данных 2008
Первый урок по теме «Базы данных» для 9-го класса. На уроке используется исследовательский метод обучения, форма работы групповая. В каждой группе распределяются обязанности для выполнения учебной задачи: координатор осуществляет взаимодействие между всеми членами группы, исполнитель осуществляет поиск информации, необходимой для решения задачи, критик анализирует всю информацию, которую выдает группа, секретарь делает записи, спикер выступает перед классом, психолог контролирует атмосферу внутри группы, хранитель времени отвечает за своевременность выполнения задания группой.
-
Вводный урок по информатике в 10-м классе по теме "Компьютерные презентации" 2011
На уроке учащиеся знакомятся с мультимедиатехнологиями, компьютерной презентацией, интерактивностью, слайдом, расширением файла с презентацией; узнают этапы создания презентации; учатся применять данные этапы при создании презентации, открывать презентации и запускать показ слайдов.
-
Вводный урок по информатике в 7-м классе по теме: "Информация и знания" 2006
Нужно сформировать у учащихся отношение к информатике, как к единственному предмету в школьном курсе, где можно глубоко проникнуть в суть информационных процессов, а не к урокам изучения основ работы на компьютере. Вашему вниманию представлен вводный урок по информатике на тему "Информация и знания".
-
Вводный урок по информатике для 5-х классов 2007
Представленный материал – второй урок чтения в 4-м классе при изучении рассказа Ю.Нагибина “Зимний дуб” (1-й – был уроком знакомства с текстом и составлением плана). На нем мы продолжаем работать над срдержанием произведения, выявляя главную мысль рассказа. Таким образом происходит системаитизация знаний, ребята учатся формулировать свои эмоционально-оценочные суждения, обогащают и активизируют словарь, учатся различать виды литературных произведений.
-
Вводный урок по теме "Массивы" 2008
Данный урок является вводным к теме "Массивы" в 11-м классе. На наглядных примерах даются основные определения (массив, элемент, индекс). Показывается связь структур данных с реальными объектами окружающего мира. Примеры основных программ работы с массивами написаны на языке Turbo Pascal.
-
Вводный урок по теме: "Язык программирования Турбо Паскаль". 2008
Вводное занятие по теме "Яязык Pascal, алфавит языка, структура программы, операторы присваивания и ввода-вывода, правила работы в среде Turbo Pascal 7.0, первая программа". Практическая работа с готовой программой, вычисляющей произведение двух целых чисел.
-
Веб-квест "Искусство Страны восходящего солнца" 2015
Разработка веб-квеста может быть использована для проведения уроков МХК по изучению искусства Японии. Кроме того разработку можно использовать на уроках географии при изучении Японии и на уроках информатики при обучении работе в сети Интернет.
-
Веб-квест "ЭкоМИФ" 2017
Сетевой проект «ЭкоМИФ», посвященный году экологии, позволяет учащимся, ответить на вопрос «Каковы пути решения экологических проблем, связанных с техническим прогрессом?» Цель проекта: углубление знаний по естественно-научным и математическим дисциплинам, формирование экологической культуры обучающихся как части общей культуры, внедрения в процесс обучения современных информационных технологий и развитие сетевого взаимодействия педагогов и школьников.