Васильева Наталья Ивановна
Найдено публикаций: 11
08.08.2010
Подготовка к ЕГЭ является актуальной как для учащихся, так и для учителей. Автор приводит пример урока в 11-м классе, на котором решается задача подготовки школьников к ЕГЭ по информатике по теме «Моделирование».
Читать дальше
23.07.2010
Анализ характеристик, присущих информационному обществу, позволяет выделить проблему специальной подготовки человека к жизни в информационном обществе, что в свою очередь требует кардинальных изменений в системе образования. В статье автор показывает, как реализует эту задачу через личностно-ориентированный подход в обучении.
Читать дальше
17.04.2009
Приводится пример урока в 11-м информационно-технологическом классе по изучению языка объектно-ориентированного программирования Delphi.
Читать дальше
07.04.2009
Подготовка к ЕГЭ является актуальной как для учащихся, так и для учителей. В нашей школе для этой цели введен элективный курс "Готовимся к ЕГЭ по информатике" Н.Н. Самылкиной, С.В. Русакова, А.П. Шестакова, С.В. Баданиной.
Читать дальше
11.03.2009
Математика
+ еще 1
Пример урока в 7-м классе, на котором тема "Геометрические построения с использованием САПР" по информатике интегрируется с темой "Построение циркулем и линейкой. Решение задач на построение" по геометрии.
Читать дальше
07.03.2009
Данная тема для учащихся не новая. Она уже изучалась в основной школе. Поэтому изучение нового материала целесообразно построить в виде самостоятельной работы учащихся с электронным учебником с последующим обсуждением изученного материала.
Читать дальше
17.03.2008
Урок по изучению основ алгебры логики в 10-м классе. Чтобы активизировать внимание учащихся и вовлечь каждого в активную мыслительную деятельность предлагаю провести этот урок в форме мультимедиа-лекции с использованием диалога, работы в командах и индивидуальной работы с последующим обсуждением результатов.
Читать дальше
06.02.2008
Кружок "Интернет-технологии" для учащихся 10-х или 11-х классов старшей профильной школы рассчитан на 102 часа, занятия проводятся в течение учебного года по 3 часа в неделю. Работа в кружке позволяет учащимся более полно выявить свои способности в изучаемой области знаний, создать предпосылки к применению освоенных способов веб-строительства в других учебных курсах, подготовить себя к осознанному выбору Интернет-профессий, предусматривающих веб-мастеринг.
Читать дальше
06.02.2008
Данный элективный курс преследует цель формирования у обучаемых творческого мышления, способности к самостоятельному и инициативному решению проблем, умения интерактивно использовать типовые инструментально-технологические средства и эффективно работать в неоднородных командах для личностного развития и профессионального самоопределения.
Читать дальше
06.02.2008
Программирование – это наиболее важный раздел курса «Информатика и ИКТ», изучение которого позволяет решить целый ряд дидактических и педагогических задач. Как и математика, программирование очень хорошо тренирует ум, развивает у человека логическое и комбинаторное мышление. Может быть, не последнюю роль в формировании нового человека XXI в. сыграют основы логического и комбинаторного мышления, заложенные в школьные годы на уроках программирования.
Современная система программирования Visual Basic позволяет легко создавать полноценные Windows-приложения. Это не только полезное, но и очень интересное занятие. Программирование осуществляется на современном диалекте языка Бейсик - Visual Basic. Этот язык программирования наиболее прост и доступен для школьников.
Читать дальше
06.03.2007
Приведен пример урока, на котором уделяется особое внимание формированию и развитию ИКТ-компетентности школьников. При изучении темы "Передача информации в компьютерных сетях" в 9-м классе по учебному комплекту Семакина И.Г. практическую работу по поиску информации в Интернете можно провести в форме проектной деятельности учащихся по теме "История ЭВМ".
Читать дальше