География

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок-зачет по теме "Оболочки Земли". "Современный облик Земли" 2009

    Автор: Матросова Алла Эдиковна

    Цели урока: закрепить знания по теме "Современный облик Земли"; проверить знания по теме "Современный облик Земли" и навыков работы с картами атласа; продолжить формирование навыков работы с картами атласа.

  • Урок-зачет по теме «Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые». 8-й класс 2015

    Автор: Котлярова Ольга Альбертовна

    Цель урока: определить уровень знаний учащихся основных понятий по теме; выявлять закономерности размещения крупных форм рельефа; использовать при работе картографические источники, опорные конспекты; умение учащимися делать выводы о взаимодействии тектониченских структур и современных форм рельефа; учащиеся должны уметь сопоставлять тектоническую, геологическую и физическую карты.

  • Урок-зачет по теме: "Внутренние воды России" 2007

    Автор: Заякин Александр Юрьевич

    Проверка и обобщение знаний основных понятий и номенклатуры географических названий по теме, умений и навыков работы с различными видами географических карт и тестовых заданий, в том числе электронных, созданных с помощью языка Java Script и программы Adobe Photoshop, формирование умений и навыков работы с персональным компьютером.

  • Урок-игра "1, 2 и 3 сектор экономики России". 9-й класс 2020

    Автор: Шарпило Надежда Ивановна

    Цель игры: проверить знания по темам: «Угольная, газовая, нефтяная промышленность России»; «АПК: растениеводство и животноводство»; «ЖКХ и транспорт – 3 сектор экономики». Обобщить знания по 1, 2,3 секторам экономики.

    география, урок-игра

  • Урок-игра "Африка". 7-й класс 2011

    Автор: Надуванова Елена Александровна

    Урок-обобщение знаний проводится в виде игры-соревнования между командами учащихся. Цели урока – в игровой форме повторить, обобщить, закрепить и проверить полученные знания, умения и навыки по изученной теме «природа Африки»: географическое положение и исследование материка, рельеф, климат и природные зоны.

  • Урок-игра "Великие географические открытия" 2011

    Автор: Понтус Юлия Георгиевна

    На уроке выявляется качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на уроках по теме «Великие географические открытия», обобщается материал как система знаний, создается образ путешествия, используя нетрадиционную форму обучения.

  • Урок-игра "Восхождение на Эверест" (обобщение по теме "Евразия") 2012

    Автор: Храмова Нина Петровна

    Урок проводится в начале мая, перед праздником «День Победы». Русские солдаты прошагали, как в песне поется, пол-Европы, пол земли и водрузили флаг над Рейхстагом, а учащиеся поставят флаг на Эверест, « шаг за шагом» обобщая знания по теме «Евразия» и проверяя их на прочность. Урок-игра развивает интерес к процессу обучения, создает условия для реальной самооценки учащихся, воспитывает гордость и уважение к ветеранам войны и труда.


  • Урок-игра "Геошанс" (обобщение знаний по темам "Литосфера", "Гидросфера", "Атмосфера", "Биосфера") 2007

    Автор: Чаленко Елена Ивановна

    Урок проводится после прохождения крупных тем "Литосфера", "Гидросфера", "Атмосфера" и "Биосфера". Использование игры "Геошанс" в обучении географии решает множество задач одновременно: игра способствует становлению творческой личности ученика, формирует умение видеть проблемы, принимать решения, развивает познавательный интерес к предмету, оказывает сильное эмоциональное воздействие на учащихся, формирует черты характера. Игра повышает качество знаний, снимает напряжение и делает атмосферу урока психологически более легкой и благоприятной. Этот урок позволит оценить знания, умения, навыки учащихся, полученные в ходе изучения крупных тем.

  • Урок-игра "Дебаты" по теме "Рельеф и полезные ископаемые Северной Америки". 7-й класс 2011

    Автор: Камышникова Ольга Александровна

    В статье предлагается урок-игра, изучение нового материала, применяя технологию "Дебаты" для формирования коммуникативных компетенций учащихся. Между учащимися заранее распределяются роли, ставится проблемный вопрос, осуществляется поиск необходимых аргументов.

  • Урок-игра "Звездный час". 9-й класс 2014

    Автор: Артамонова Жанна Федоровна

    Систематизировать географические знания детей посредством интегрированных (связь географии с естественными науками) и интегративных (связь географии с общественными науками) связей. На уроке учащиеся обобщают знания. Показать учащимся практическую значимость географического материала по данной теме (знание родного края и умение ориентироваться). Закреплять знания учащихся о Владимирской области и стимулировать познавательный интерес.

  • Урок-игра "Знаешь ли ты свою страну?" 2008

    Автор: Корбанова Ирина Васильевна

    Урок-игра с ИКТ значительно актуализирует резервные возможности учеников. Смена функций, мест и времени действий способствует раскрытию личностных качеств учащихся, повышает эмоциональный тонус учебного процесса, улучшает здоровье детей. Игра формирует воображение, развивает фантазию и интеллект учащихся. Игры развивают ответственное отношение к учению на разных его уровнях и в значительной степени повышают познавательный интерес учащихся. Способствуют успешному усвоению знаний.

  • Урок-игра "Кто быстрее взойдет на вершину Эльбруса?" ( 6-й класс) 2003

    Автор: Головко Ольга Николаевна

    Урок-игра для учащихся 6 класса "Кто быстрее взойдет на вершину Эльбруса?" Уроки-игры помогают лучше усвоить отдельные понятия, расширяют кругозор, а самое главное не по необходимости, не под давлением, а по желанию самих учащихся во время учебных игр происходит многократное повторение предметного материала в его различных сочетаниях и формах. Игра создает атмосферу здорового соревнования, заставляет школьника мобилизировать все свои знания, думать, сопоставлять, оценивать.

  • Урок-игра "Кто быстрее и умнее" 2008

    Автор: Русакова Тамара Владимировна

    География – один из тех учебных предметов, где нужно много запомнить. Карта – практически неисчерпаемая информационная емкость, это язык географии. Подарить школьнику знакомство с картой, которая станет другом и помощником на всю будущую жизнь – моя задача. Не заучивать карту, учить карту понимать. Уроки-игры – один из способов активизировать работу с картой и привить любовь к географии.

  • Урок-игра "Литосфера". 6-й класс 2011

    Автор: Гончарова Людмила Александровна

    Обобщающий урок-игра помогает закрепить знания, полученные на предыдущих уроках по изучению темы "Литосфера", расширяет кругозор и развивает интерес к изучению географии.


  • Урок-игра "Марафон" по теме "Гидрография России". 8-й класс 2016

    Автор: Шарпило Надежда Ивановна

    Урок-игра в 8-м классе предназначена для использования на уроках географии и во внеклассной работе. Цель: повторить и обобщить основные знания учащихся по теме «Гидрография России»; развивать умения анализировать факты и делать выводы; воспитывать любовь к природе.

  • Урок-игра "Морской бой" 2008

    Автор: Елагина Любовь Фёдоровна

    Игра "Морской бой" может быть проведена в 6-м классе на уроке обобщающего повторения после изучения темы "Гидросфера" или как внеклассное мероприятие в рамках проведения декады географии. Оригинальная форма заданий вызывает большой интерес учащихся к данной теме.

  • Урок-игра "Мы строим город" 2012

    Автор: Новосёлова София Серафимовна

    Урок-игра «Мы строим город» проводится с использованием проектной технологии на уроках, что дает возможность реализовать учителю поставленные цели, а ученику – возможность реализоваться, показать свои способности, заслужить похвалу и получить хорошую и отличную оценку за работу на уроке. На уроке в игровой форме обучающиеся применяют свои знания в конкретной ситуации для разработки и строительства города «Надежды».

  • Урок-игра "Наш Приморский край" 2013

    Автор: Перцева Екатерина Николаевна

    Урок-игра по географии России проведен в форме игры «Звездный час». Игра проверит знания учеников о путешественниках и истории нашего края, учащиеся вспомнят все изучаемые объекты береговой линии, формы рельефа, полезные ископаемые, растительный и животный мир края, крупнейшие города.

  • Урок-игра "Неизвестный материк" 2010

    Автор: Смирнова Людмила Юрьевна

    Географические игры повышают интерес к предмету, развивают сообразительность, наблюдательность, логическое мышление. Урок проводится в 7-м классе после изучения материков Южного полушария для установления общих черт их природы, для закрепления приёмов работы с картами различного содержания. Для проведения игры можно использовать интерактивное оборудование.

  • Урок-игра "Океаны и моря" 2012

    Автор: Хрестина Лариса Петровна

    Урок-игра по географии в 6-м классе проходит в виде путешествия, во время которого учащиеся узнают, что такое океаны и моря. Разнообразная структура урока предполагает смену видов деятельности, что обусловливает динамичность восприятия, появление мотивации познавательной деятельности.

  • Урок-игра "Особенности природы материка Австралия" 2011

    Автор: Куулар Долаана Сергеевна

    Урок-игра состоит из четырех этапов: «Конкурс капитанов», игра «Почта», «Ориентирование по карте», «Прочитай климатограмму». Уникальная природа Австралии дает большой материал для проведения обобщающего урока. В результате изученных тем по Австралии учащиеся должны знать: особенности природы материка Австралия, ориентироваться по карте, уметь самостоятельно определять признаки природных зон, климатических поясов, уметь работать с климатограммами.


  • Урок-игра "Парад знаменитых людей России, способствовавших процветанию Алтайского края" 2010

    Автор: Ягунов Михаил Гаврилович

    Данный урок-игра проводится на уроках географии Алтайского края в начале изучения курса. В подготовке этого урока были использованы уникальные книги, которые являются библиографической редкостью. На уроке предстоит встреча со знаменитыми россиянами, которые внесли большой вклад в изучение, становление и развитие Алтайского края.

  • Урок-игра "Парад знаменитых людей России, способствовавших становлению и процветанию села Волчно-Бурлинского" 2009

    Автор: Ягунов Михаил Гаврилович

    Урок-игра проводится при изучении географии села во время обобщения материала. На таком уроке комфортно не только учителю, но и детям, учебный материал представляется в нестандартной форме, способствует социализации личности.

  • Урок-игра "Природные зоны Африки" (обобщение знаний). 7-й класс 2010

    Автор: Гамеза Надежда Алексеевна

    Урок проводится по типу телевизионной игры «Счастливый случай», что способствует достижению положительной эмоциональной атмосферы. Игра – один из видов активной деятельности, которая способствует приобретению знаний и развитию многих качеств личности. Урок-игра содержит вопросы по геймам: «Дальше …», «Дальше, дальше …», «Я тебе …», «Видеовопросы …», «Гонка за лидером».

  • Урок-игра "Путешествие по Африке" 2010

    Автор: Мещанинова Татьяна Александровна

    Обобщающий урок-игра с целью добиться закрепления знаний о материке Африка посредством игры, а также создания условий для раскрытия творческих способностей обучающихся.

  • Урок-игра "Путешествие по материкам южного полушария". 7-й класс 2010

    Автор: Глядько Наталья Александровна

    На уроке учащиеся изучают общие черты и особенности природы материков южного полушария.

  • Урок-игра "Путешествие по южным берегам" 2008

    Автор: Стеликова Галина Валериевна

    Цель урока: обобщить знания учащихся об особенностях природы материков. Игровые технологии, используемые на уроке, развивают в обучающихся географическую культуру. А работа в группах способствует формированию коммуникативных навыков общения. Выполняя задания конкурсов, ребята повторяют характерные черты и особенности материков, исследователей и путешественников этих материков, определяют географические координаты объектов и показывают их на карте.

  • Урок-игра "Путешествие по Южным материкам" 2010

    Автор: Сацук Ольга Ивановна

    Урок-игра поможет закрепить знания по теме «Южные материки», обобщить изученный материал. Также урок воспитывает умение работать в коллективе, оценивать уровень своих знаний, развивать чувство ответственности, взаимопомощи, а также интерес к географии.


  • Урок-игра "Своеобразие природы Северной Америки" 2010

    Автор: Семитко Светлана Евгеньевна

    Обобщающий урок-викторина проводится с целью обобщения и закрепления знаний учащихся о природе материка; осмысления необходимости охраны природы; повышения познавательной активности; развития внимания; создания ситуаций для проявления инициативы. Игра помогает подвести итог по пройденному материалу, рассчитана на сдвоенный урок.

  • Урок-игра "Супермаркет "Геодом" по теме "Австралия" 2012

    Автор: Янченкова Наталия Геннадьевна

    Цель урока: в игровой форме проверить, обобщить и систематизировать теоретические знания и практические навыки учащихся, воспитывать в них стремление к приобретению знаний, повысить эрудицию в области географии.