Елена Ивановна Чаленко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Конкурс "Удивительный мир природы" 2011
Использование игр в обучении географии решает множество задач одновременно: игра способствуют становлению творческой личности ученика, развивает познавательный интерес к предмету, оказывает сильное эмоциональное воздействие на учащихся. Этот урок позволит оценить знания, умения, навыки учащихся, полученные в ходе изучения крупных тем.
-
Урок-игра "Геошанс" (обобщение знаний по темам "Литосфера", "Гидросфера", "Атмосфера", "Биосфера") 2007
Урок проводится после прохождения крупных тем "Литосфера", "Гидросфера", "Атмосфера" и "Биосфера". Использование игры "Геошанс" в обучении географии решает множество задач одновременно: игра способствует становлению творческой личности ученика, формирует умение видеть проблемы, принимать решения, развивает познавательный интерес к предмету, оказывает сильное эмоциональное воздействие на учащихся, формирует черты характера. Игра повышает качество знаний, снимает напряжение и делает атмосферу урока психологически более легкой и благоприятной. Этот урок позволит оценить знания, умения, навыки учащихся, полученные в ходе изучения крупных тем.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
История формирования и развития посёлка Андра
В проекте автор рассказывает об истории формирования и развития посёлка Андра. Основой исследовательской работы является выполнение индивидуальной исследовательской работы. Для сбора материала были проведены беседы с тружениками посёлка и экскурсия на предприятие Октябрьского ЛПУ МГ. В ходе экскурсии изучена экономико-географическая характеристика предприятия. По окончании работы ученица пришла к выводу, что географическое положение поселка Андра и Октябрьского ЛПУ МГ выгодное для развития хозяйства округа и страны.