Надежда Ивановна Шарпило
|
Темы Открытых уроков автора
-
"Биологическое лото" – урок-игра в 6-м классе 2022
Игра предназначена для контроля и проверки знаний по разделу «Ботаника». Игру можно использовать во внеурочной деятельности, при подготовке к олимпиаде по предмету.
-
Урок-игра «Марафон» по теме «Гидрография России». 8-й класс 2022
Игра предназначена для использования на уроках географии и во внеклассной работе. Цель: повторить и обобщить основные знания учащихся по теме «Гидрография России»; развивать умение анализировать факты и делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи; воспитывать любовь к природе.
-
Представлено календарно-тематическое планирование по воспитательной работе на 2020–2021 учебный год.
-
Урок-игра "1, 2 и 3 сектор экономики России". 9-й класс 2020
Цель игры: проверить знания по темам: «Угольная, газовая, нефтяная промышленность России»; «АПК: растениеводство и животноводство»; «ЖКХ и транспорт – 3 сектор экономики». Обобщить знания по 1, 2,3 секторам экономики.
-
Урок-игра "Марафон" по теме "Гидрография России". 8-й класс 2016
Урок-игра в 8-м классе предназначена для использования на уроках географии и во внеклассной работе. Цель: повторить и обобщить основные знания учащихся по теме «Гидрография России»; развивать умения анализировать факты и делать выводы; воспитывать любовь к природе.
-
Схема конспекта урока географии по теме "Человек и литосфера". 8-й класс 2014
Конспект урока географии в 8-м классе, на котором учащимся предстоит выяснить влияние литосферы на жизнь человека. Задачи: сформировать у обучающихся яркое, логическое представление о влиянии литосферы на жизнь человека; опираясь на изученный материал, расширить представление обучающихся о взаимодействии человека и литосферы; способствовать овладению обучающихся основного понятийного материала по данной теме.
-
Схема конспекта урока географии по теме "Виды горных пород". 6-й класс 2014
Конспект урока географии в 6-м классе посвящен изучению видов горных пород. Цель урока: сформировать у обучающихся яркое, логическое представление о видах горных пород; опираясь на изученный материал, расширить представление обучающихся о разнообразии минералов и видах горных пород; способствовать овладению обучающихся основного понятийного материала по данной теме.
-
Интегрированный урок (история + география) по теме "Индия". 5-й класс 2014
соавтор: Зайцева Людмила АнатольевнаЦель: узнать о загадочной стране Индии, изучить географическое положение, занятия индийцев, раскрыть причины путешествия в Индию А.Никитина.
-
Путешествие на материк "Х", или Карта острова сокровищ 2012
В ходе урока-игры у учащихся формируется представление о физико-географическом положении Южной Америки. Школьники учатся работать с картой.
-
Мой лучший урок географии с активными формами обучения 2012
Урок проводится в форме игры. Учащиеся отвечают на вопросы, которые выпадают им в результате передвижения по игровому полю. Урок обобщает представления о географических моделях Земли. Школьники повторяют основные понятия: "глобус", "меридиан", "горизонт", "азимут", "условные знаки", "компас", "стороны горизонта", "ориентирование на местности".
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Черная жемчужина Заволжья — озеро Эльтон
Данная работа раскрывает уникальность и неповторимость природно-климатических условий мест, послуживших возникновению бальнеологического центра санатория Эльтон.