ХОД УРОКА
I. Организационный момент. Приветствие.
II. Тема и план урока
– Сегодня у нас необычный урок. Мы проведём
соревнование и проверим, как вы усвоили названия
игрушек, животных, выучили цвета и научились
считать до 10.
У нас будет 2 команды (дети рассаживаются за
заранее подготовленные столы, на которых лежат
списки команд).
Выбор капитанов и названий команд.
Правила:
– за правильный ответ вы будете получать фишку;
– за неправильный ответ вы не будете получать
ничего;
– за нарушение дисциплины, выкрикивание ответа,
некорректное поведение, грубость я буду забирать
у команды фишку.
В конце игры мы подведём индивидуальный и командный зачёты, определим команду- победительницу, а в каждой команде – лучшего игрока.
На доску:
Этапы соревнования I. Мы говорим. |
I этап «Мы говорим»
1) «Я знаю 3 слова» – назовите 3 слова по теме:
– “Animals”
– “Colours”
– “Figures”
– “Games”
(в этом задании капитаны по очереди назначают
игроков из другой команды, которые будут
отвечать)
2) Спойте 1 куплет песенки “I see green” – 1 команда
3) Спойте 2 куплет песенки “I see green”– 2 команда
4) Опишите цвета одежды человека из другой
команды, начните: “I see …”
5) Теперь посоревнуемся в математике:
1 команда называет чётные числа от 1 до 10, а вторая
– нечётные.
6) Решите примеры на сложение (примеры можно
задавать устно или показывать на слайдах
презентации):
2 + 4 = …
3 + 2 = …
7 + 1 = …
1 + 2 = …
6 + 3 = …
7) Состав числа 9.
На слайде: 9 is … and …
8) А теперь вспомним животных. Guess:
– a big brown … (bear)
– a little green … (frog)
– a little grey … (mouse)
– a big grey … (elephant)
– a brown funny … (monkey)
– a big white … (bear)
9) «Театр мимики и жестов»: игрок одной
команды показывает животное, игроки другой
пытаются угадать, задавая вопросы “Are you a …?”
10) Составление диалога.
Капитаны назначают по 1 человеку от своей команды для участия в диалоге.
У каждого игрока своя карточка, начинает диалог игрок с карточкой №1.
Диалог «В магазине»
(расставить игрушки, поставить «продавца» за воображаемый прилавок)
Карточка № 1 | Карточка № 2 |
1) Ты покупатель. Поздоровайся с
продавцом, узнай, есть ли игрушечный слон. 2) Если слон есть, попроси дать его тебе. 3) Не забудь поблагодарить продавца. |
1) Ты продавец в магазине игрушек.
Поздоровайся с покупателем. 2) Ответь на вопрос покупателя. 3) Дай покупателю ту игрушку, которую он попросит. |
Диалог «Встреча друзей»
Карточка № 1 | Карточка № 2 |
1) Ты встретила друга Майка.
Поздоровайся. 2) Ответь на его вопрос. Предложи поиграть. 3) Послушай ответ. Спроси, хочет ли он поиграть в салки. |
1) Ты встретил подругу Мэри.Ответь на
приветствие. Спроси, как дела. 2) Если Мэри предложит поиграть, назови игры, в которые ты любишь играть. 3) Согласись поиграть с ней. |
Диалог «В гостях»
Карточка № 1 |
Карточка № 2 |
1) Ты пришёл в гости к другу.
Поздоровайся с Ником. Спроси, как дела. |
1) К тебе пришёл друг. Поздоровайся с
Сэмом, ответь на его вопрос. 2) Ответь, что у тебя много игрушек: собаки, кошки, медведи, обезьяны, но ты любишь бегать и прыгать. Предложи поиграть в салки или в прятки. |
Физминутка
От каждой команды выходит по одному игроку для проведения своей физминутки на английском языке.
II этап «Мы читаем»
1) Учебник стр.123 №9 Чтение по строчке (по очереди
игроки из разных команд). Фишка только за
правильное чтение всех слов своей строки.
2) стр.123-124 №10 чтение диалога по ролям
(капитаны назначают по одному чтецу из другой
команды). После чтения вопросы командам:
– Is Fred a bear?
– Who is Fred?
– Is Dan a monkey?
– Who is Dan?
III этап «Мы слушаем»
Сейчас вы послушаете рассказ мальчика о себе и своём друге по имени Боб, постарайтесь хорошо понять его и запомнить. На карточках написаны предложения, прочитайте их внимательно. Если предложение верное, поставьте рядом с ним плюс (+) , если неверное – минус (–). Рассказ прослушаем 2 раза. Команда обсуждает, а капитан ставит + и – .
Образец карточки
1. Бобу 5 лет. 2. Боб любит играть в чехарду. 3. Боб любит играть в прятки. 4. У Боба мало игрушек. 5. У ребят есть 10 уток. 6. Боб хочет поиграть с собаками. |
Прослушивание №86 из звукового пособия.
IV этап «Мы пишем»
1) «Поле чудес» – надо правильно назвать букву, тогда можно её вписать и получить фишку.
b – – – k (black)
b – – – n (brown)
t – – – e (three)
2) «Составь предложение» – команды получают по 2 набора карточек-слов и должны у себя на столах составить из них 2 предложения.
1 команда: Give me that doll, please.
Have you got a big bear?
2 команда: Give me this cat, please.
Has she got a little dog?
3) Задания на карточках.
Капитаны назначают 3х человек, которые будут заполнять карточки, остальные члены команд будут им шёпотом помогать.
Карточка № 1 Восстанови слова: f r u o – , n n e i – , l d l o – , y t o – |
Карточка № 2 Напиши во множественном числе: a cat – , a dog – , a kitten – , a sister – |
Карточка № 2 Составь и запиши вопрос из слов: 1) colour, is, what, dog, your ? |
V этап. Подведение итогов
– подсчёт фишек, индивидуальный и
командный
– капитаны анализируют работу своих команд и
выбирают лучших игроков
– награждение
– анализ урока учителем
Исполнение всем классом любимой песни на английском языке (“Once I Caught A Fish”)
Список литературы:
1. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский
язык: Учебник для 2 класса школ с углублённым
изучением английского языка, лицеев, гимназий,
колледжей. – М.: Просвещение, 1999.
2. Верещагина И.Н. Книга для учителя к
учебнику английского языка для 2 класса школ с
углублённым изучением английского языка, лицеев,
гимназий, колледжей. – М.: Просвещение, 2007.
3. Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические
игры на уроках английского языка:2-4 классы. –
М.:ВАКО, 2010.