Класс: 6.
Длительность урока: 40 min.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Цель урока: совершенствовать речевые навыки по теме “Животные».
Задачи урока:
- Практическая: способствовать формированию устойчивых лексико-грамматических навыков, тренируя употребление изученной лексики в структурах Comparison of adjectives, must / mustn't , совершенствовать умения аудирования с целью извлечения конкретной информации.
- Развивающая: развивать память и мыслительную деятельность учащихся, развитие способности к языковой догадки в целях расширения лексического запаса, развитие познавательного интереса, развивать культуру публичного выступления.
- Образовательная: развитие общих учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком, расширение кругозора учащихся.
- Воспитательная: воспитание любви к животным, формировать нравственный, позитивный режим работы в группе, умение слушать собеседника, повышение мотивации к изучению английского языка.
Технологии:
- обучение в сотрудничестве (деятельность учащихся в командах)
- игровые технологии
- проектная деятельность
- информационные и коммуникационные технологии (Интернет-ресурсы, презентации проектов учащихся в Power Point)
- здоровьесберегающие технологии (смена видов деятельности, музыка, песня, физзарядка)
Средства обучения и оборудование:
- Словарь mini-dictionary с иллюстрациями животных стр.28-29 к учебнику “ New Opportunities (beginner)”
- Карточки с названиями команд (Приложение 1, Приложение 2)
- Задания к проекту “Cheetah” (Приложение 3)
- Интернет-ресурсы:
- On-line game http://www.britishcouncil.org/kids-games-quiz-zoo.htm
- Video «В мире животных» http://www.youtube.com/watch?v=x0Fw2wj2ciU
- Video “Protect animals” http://www.youtube.com/watch?v=ARulVgBFOPQ
- cartoon-song http://www.britishcouncil.org/kids-songs-zoo.htm
- раздаточный материал (названия команд) http://visual.merriam-webster.com/animal-kingdom.php
- Мультимедийная презентация проекта учащегося “Cheetah”
- Мультимедийная презентация литературного перевода стихотворения “Amazing creatures”
- Мультимедийная презентация урока (Приложение 4)
- TCO: компьютер, мультимедийный проектор, экран
Этапы урока |
Форма |
Время |
I. Вводная часть Организационный момент и целевая установка урока T: Let me invite you to the world of amazing animals (слайд 2) and start our lesson with video. (Video заставка из передачи «В мире животных». http://www.youtube.com/watch?v=x0Fw2wj2ciU) T: Today you will work in teams playing games and having fun. It’s time
to choose the name of your team. |
T––>SS |
3 |
II. Основная часть | ||
1. Koнкурc 1. Речевая разминка “Adjectives” (слайд 3) T: I’ll start to recite the poem and you try to continue. Команды по очереди составляют предложения без
подготовки. |
T––>SS S ––> T T––>SS SS––>T |
3 |
Koнкурc 2. “Guess the animal” (слайд 4) Мини-высказывания учащихся с опорой на
наглядность (5 предложений). T: Your time is up. Describe your animal. Don’t name it! |
T––>SS Group work SS<––>SS |
4 |
Koнкурc 3. “Comparison of adjectives” (слайд 5) Активизация лексико-грамматических
навыков. Выигрывает та команда, которая составит
больше предложений. |
T––>SS SS––>T |
3 |
Музыкальная пауза – песня “We are going to the Zoo” (http://www.britishcouncil.org/kids-songs-zoo.htm) T: Where can you find wonderful creatures? |
T––>SS SS |
1.5 |
Koнкурc 4. Он-лайн игра «How much do you know about animals?” Now let’s play. I'd like to see how much you know about animals. I need
two students from each team. You must answer ten questions about animals you
can see in zoos. The rest of you help them if they need your help. |
T––>SS S<––>S |
5 |
Koнкурc 5. Презентация проекта “Cheetah”. Монологическое высказывание, проверка понимания прослушанного T: Meet our guest. b) P: Let’s check the task. (Fill in gaps) |
T––>SS S––>SS SS<––>S |
6 |
Koнкурc 6. “Protect the animals” (слайд 6) T: All
creatures are amazing Учитель подводит итог и выставляет каждой команде заработанные баллы. |
T––>SS Group work |
4 |
Презентация выполненного домашнего задания – литературного перевода стихотворения “Amazing creatures” (Power Point) | S––>SS |
2 |
Video ролик “Protect animals” (слайд 7) T: Animals
are wonderful In the end of our lesson I’d like you to watch one more video. (просмотр видео ролика http://www.youtube.com/watch?v=ARulVgBFOPQ) T: Very touching film. I hope you will never kill animals. You will never do any harm to them. You will love them. You will take care of them. You will give them attention. Because it’s our responsibility!!! |
T––>SS |
1.5 |
III. Заключительная часть 1) Подведение итогов. |
T––>SS | 3 |