Урок-соревнование "Эти удивительные животные"

Разделы: Иностранные языки


Класс: 6.

Длительность урока: 40 min.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Цель урока: совершенствовать речевые навыки по теме “Животные».

Задачи урока:

  • Практическая: способствовать формированию устойчивых лексико-грамматических навыков, тренируя употребление изученной лексики в структурах Comparison of adjectives, must / mustn't , совершенствовать умения аудирования с целью извлечения конкретной информации.
  • Развивающая: развивать память и мыслительную деятельность учащихся, развитие способности к языковой догадки в целях расширения лексического запаса, развитие познавательного интереса, развивать культуру публичного выступления.
  • Образовательная: развитие общих учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком, расширение кругозора учащихся.
  • Воспитательная: воспитание любви к животным, формировать нравственный, позитивный режим работы в группе, умение слушать собеседника, повышение мотивации к изучению английского языка.

Технологии:

  • обучение в сотрудничестве (деятельность учащихся в командах)
  • игровые технологии
  • проектная деятельность
  • информационные и коммуникационные технологии (Интернет-ресурсы, презентации проектов учащихся в Power Point)
  • здоровьесберегающие технологии (смена видов деятельности, музыка, песня, физзарядка)

Средства обучения и оборудование:

Этапы урока

Форма
взаимодействия

Время
(min)

I. Вводная часть

Организационный момент и целевая установка урока

T: Let me invite you to the world of amazing animals (слайд 2) and start our lesson with video. (Video заставка из передачи «В мире животных». http://www.youtube.com/watch?v=x0Fw2wj2ciU)

T: Today you will work in teams playing games and having fun. It’s time to choose the name of your team.
Команды по очереди выбирают карточку с названием (mammals / reptiles / birds). После этого учитель прикрепляет карточки с названиями команд на магнитную доску, где будут выставляться баллы за конкурсы.

T––>SS

3

II. Основная часть

1. Koнкурc 1. Речевая разминка “Adjectives” (слайд 3)

T: I’ll start to recite the poem and you try to continue.
The world is full of animals. Some are …
P1: Some are big and tall
P2: Some are strong and dangerous
P3: Some are cute and small.
T: Use other adjectives to describe the animals.

Команды по очереди составляют предложения без подготовки.
Предполагаемыe ответы: Some are fierce / frightening /creepy/ slimy /huge /intelligent /strange /common /rare / vicious / friendly /lovely /great /perfect / beautiful.
Выигрывает та команда, которая составит больше предложений.
Учитель подводит итог и выставляет каждой команде заработанные баллы.

T––>SS

S ––> T

T––>SS

SS––>T

3

Koнкурc 2. “Guess the animal” (слайд 4)

Мини-высказывания учащихся с опорой на наглядность (5 предложений).
T: Work in teams. Use your mini-dictionary. Make up 5 sentences to describe any animal. You have 2 minutes to prepare the task.
Каждая команда готовит описание животного.

T: Your time is up. Describe your animal. Don’t name it!
Каждая команда описывает животное, а другая его отгадывает.
Учитель подводит итог и выставляет каждой команде заработанные баллы.

T––>SS

Group work

SS<––>SS

4

Koнкурc 3. “Comparison of adjectives” (слайд 5)

Активизация лексико-грамматических навыков.
T: Look at the photos of animals. Make up as many sentences as you can to compare these animals.

Выигрывает та команда, которая составит больше предложений.
Учитель подводит итог и выставляет каждой команде заработанные баллы.

T––>SS

SS––>T

3

Музыкальная пауза – песня “We are going to the Zoo” (http://www.britishcouncil.org/kids-songs-zoo.htm)

T: Where can you find wonderful creatures?
Ps: in the forests, woods, desserts, rainforests, wildlife parks, zoos
T: Let’s go to the zoo and have some fun singing a song. Who wants to guide us? (выходят по 1 ученику из каждой команды, поют и выполняют движения со всеми под музыку)

T––>SS
SS––>T

SS

1.5

Koнкурc 4. Он-лайн игра «How much do you know about animals?”

Now let’s play. I'd like to see how much you know about animals. I need two students from each team. You must answer ten questions about animals you can see in zoos. The rest of you help them if they need your help.
http://www.britishcouncil.org/kids-games-quiz-zoo.htm

T––>SS

S<––>S
SS<––>S

5

Koнкурc 5. Презентация проекта “Cheetah”. Монологическое высказывание, проверка понимания прослушанного

T: Meet our guest.
P: Hello, I’m a zookeeper. I want to tell you about cheetah, the animal which is in danger. Be very attentive because you must do the task while listening to me.
a) презентация проекта (Power Point)

b) P: Let’s check the task. (Fill in gaps)
Учащийся выставляет баллы командам.

T––>SS

S––>SS

SS<––>S

6

Koнкурc 6. “Protect the animals” (слайд 6)

T: All creatures are amazing
Just like me and you.
Help protect the animals
This is their world, too.
How can we protect animals? Team 1, please, discuss what we must do to save animals. Team 2, please, discuss what we mustn’t do to save them.

Учитель подводит итог и выставляет каждой команде заработанные баллы.

T––>SS

Group work
SS<––>SS

4

Презентация выполненного домашнего задания – литературного перевода стихотворения “Amazing creatures” (Power Point)

S––>SS

2

Video ролик “Protect animals” (слайд 7)

T: Animals are wonderful
They are beautiful to see.
Help them live a happy life
Help them to be free.

In the end of our lesson I’d like you to watch one more video. (просмотр видео ролика http://www.youtube.com/watch?v=ARulVgBFOPQ)

T: Very touching film. I hope you will never kill animals. You will never do any harm to them. You will love them. You will take care of them. You will give them attention. Because it’s our responsibility!!!

T––>SS

1.5

III. Заключительная часть

1) Подведение итогов.
2) Выставление отметок.
3) Объяснение домашнего задания.

T––>SS 3