Современная педагогика из дидактической, стремящейся передать какую-то сумму знаний и апеллирующей преимущественно к памяти, становиться педагогикой динамичной. Прежде всего, учеба должна способствовать развитию самостоятельного и творческого мышления, тренировке повышенной чувствительности, развитию индивидуальности. Театральная педагогика создает максимальные условия для свободного эмоционального контакта, раскованности, взаимного доверия и творческой атмосферы. Чтобы создать такие условия, учитель превращает урок в своеобразный спектакль.
Урок-спектакль должен иметь законченное режиссерское действие, иметь цепь событий от исходного до главного, действие его должно развиваться импровизированно. Учитель сам создает экстремальные ситуации и действует в зависимости от них.
Цель: Формирование навыков монологической
речи.
I can jump. I can not fly. I live in the house. Where do you live? I am Nick. I am 8. I see a dog. Тренировка в употреблении
лексического материала по теме: “Животные” и
глаголов движения: to run, to jump, to sleep, to fly, to swim, to skip, to
go. Повторение букв английского алфавита: Aa, Bb,Cc, Dd,
Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll.
- Развивающие: продолжить развитие памяти учащихся, их речи и воображения.
ХОД УРОКА
Good morning boys and girls. I am glad to see you. Sit down, please. Let us begin our work. How are you? (учитель спрашивает каждого ученика, кидая каждому мячик).
Children, close your eyes, please (учитель поет песенку и одевает шляпку, берет зонт).
The song:
Sleep, my baby. Sleep, my baby.
Do not cry. Do not cry.
Close your eyes.
We want to fly.
Merry Poppins: Open your eyes, please. Good morning, children. I am glad to see you. I am Marry Poppins. What is your name?
How old are you? Where do you live?
Сегодня я предлагаю вам отправиться со мной в гости к моим друзьям Тому и Элис. Путь нам предстоит нелегкий.
Listen! Послушайте! Вы слышите, ветер меняет свое направление. Мы летим! We can fly! О, мы в джунглях, в волшебных джунглях (песенка и фонетическая зарядка).
The song:
Walking through the jungle
What can you see?
If you hear a noise,
What can it be? What can it be?
Повторяя песенку несколько раз, педагог вспоминает с детьми несколько звуков и соответственно названия животных по усмотрению педагога.
Merry Poppins: Но шорохи и звуки – это еще не самое интересное, нас поджидают чудеса. Чудо произойдет только в том случае, если мы с вами будем вести себя тихо–тихо. Кто хочет первым увидеть чудо?
Игра: Ученик подходит к зеркалу и закрывает глаза, и превращается в животное (учитель одевает маску ребенку).
Who are you? - I am a tiger
A tiger? Can you run? – Yes, I can run.
Run, please.
Listen! Кто – то плачет! Давайте посмотрим кто это.(учитель достает игрушку). Нам нужно с ней познакомиться (дети задают вопросы).
M.P.: Why are you crying?
Кукла: Злой колдун запугал всех животных в наших волшебных джунглях. Они боятся, они спрятались.
M.P.: Давайте найдем животных. What animals do you see? (дети, используя конструкцию: I see a dog., называют всех животных)
M.P.: Ребята, но злой волшебник заколдовал некоторых животных. Должны мы спасти их? Для этого нам нужно отгадать загадки.
- It is nice. It can run and jump. It lives in the forest. It is orange. What is it? (a fox)
- It is small. It can not fly. It can swim. It lives in the river. What is it? (a fish)
- It is nice. It can jump and run. It lives in the forest. It is white in winter. What is it? (a hear)
- It can swim. It can not fly. It lives in the river. It is green. What is it? (a crocodile)
M.P. достает все игрушки из коробки. They are happy! Они счастливы! They want to dance.
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together.
Dance, dance, dance you dance,
Dance you, dance together.
M.P.: Нам нужно идти дальше, пока не сменился ветер.Wow! Мы у какого – то города (учитель вывешивает табличку ABC City). Но этот город необычный. Вход в него охраняет Mr. ABC(учитель надевает корону ABC). Он очень строгий и не пропустит нас пока мы не выполним его задания (учитель раздает задания каждому ребенку).
Задания: 1. Назовите буквы. Каких букв не хватает?
Aa,Cc,Ff,Bb,Ee,Gg,Dd,Ii,Jj,Hh,Kk.
2. Какая буква лишняя?
fabcdeiHkgj.
3. Запиши буквы в алфавитном порядке.
Kk, Dd, Ff, Aa, Ee, Bb, Ee, Cc, Hh, Gg, Jj, Ii.
Вход в город свободен! Ура! Но кто это? О, да это CAN and CAN NOT.
Между ними всегда идет состязание. Один кричит: I can run. Другой всегда кричит: I can not run. Давайте их помирим и расскажем им, что мы умеем делать, а что нет. Дети рассказывают, что они умеют делать, а что нет.
It is time to go!
My hands upon my head I place
On my shoulders, on my face.
Then I put them in front of me
I can go! One, two, three.
Ну вот! Мы у дома моих друзей. Hello, Tom! Hello, Alice! Ребята, давайте познакомимся с моими друзьями. Дети задают вопросы друзьям Мэри Поппинс. Друзьями могут быть куклы либо картинки. Мои друзья тоже хотят с вами познакомиться. Давайте расскажем им о себе. Но! Вас много и каждому хочется рассказать о себе. Том и Алиса тоже хотят узнать о каждом из вас. Поэтому вы будите рассказывать до первой паузы.
Вот и замечательно! Наше путешествие подошло к концу. У каждого из вас на парте есть капелька дождя и лучик солнца. Если вам понравилось наше путешествие приклейте лучик к солнышку, а если путешествие было утомительным и очень сложным для вас, то приклейте, пожалуйста, капельку дождя к облачку.
Thank you for your work. Good bye.