Цели урока:
Обучающая: аудирование незнакомых текстов, обучение структурным группам Simple Tenses, введение некоторой незнакомой лексики.
Развивающая: тренировка сmр-р группы Simple Tenses, лексич. игры по теме, развивать навыки монологической речи, чтения.
Воспитательная: воспитание активности, внимания, собранности, любви к обычаям и праздникам сверстников из других стран.
Оборудование: Аппликационный, раздаточный материал, кроссворды, маски, костюмы.
План урока.
1. Вступительное слово учителя.
Halloween is a great holiday in English speaking countries. The children make costumes and masks and go to ghost parties. We shall have a ghost party. We shall play games, tell ghost stories and compete.
2. Учащиеся делятся на 2 команды “ Vampires” и “Witches”
И называют по очереди лексику, относящуюся к празднику.
Goblin, pumpkin, witch, black cat, ghost, spook, broom, bat, blood, dead, skeleton, graveyard etc.
Кто заканчивает этот конкурс, получает очко (карточку).
3. Рассказ уч-ся “Halloween”. Соревнование “Снежный ком”.
Halloween is not a legal or a national holiday. School offices and banks do not close. It is a great holiday for the dead. The people celebrate this holiday on the 31st of October. They believed that it was night, when witches, ghosts and spirits came out. On this day the people go to parties. At the parties they wear their costumes and listen to ghost stories.
4. Стих-рифмовка “The little witches”.
One little, two little, three little witches.
Four little, five little, six little witches.
Seven little, eight little, nine little witches
Ten little witches in the sky
Ten little, nine little, eight little witches
Seven little, six little, five little witches
Four little, three little, two little witches
One little witch “Bye, bye”.
5. Телеграммы обеим командам.
Одинаковые телеграммы раздаются командaм. Они написаны одним словом. Нужно расшифровать их.
- Alittlewitchandahorribleskullappeared.
- Whiteghostandagreenmonsterfollowme.
6. “Собери слово”.
Конверты, в которых половинки слов разных чудовищ. Нужно сложить половинки слов на листок бумаги и прочитать.
gh. ost. – ghost
whi. thc. – whitch
7. Игра “Who took my broom?”.
В руке учителя рисунок метлы. Один ученик берет метлу. Держит ее сзади. Кто-то из команды взял метлу. Нужно угадать кто.
-Who took my broom? - I am.
- Did you take my broom?
8. Приколи нос тыкве.
На доске (на листе) нарисована тыква без носа. Раздают нос обеим командам, они прикалывают липучкой нос с завязанными глазами. Чей нос ближе, точнее, тот выиграл (на обороте носов название команд).
9. “Отгадай”.
Учитель держит картонку со словом (broom) над головой игрока сидящего перед участниками.
Он гадает: I am a ghost. Все: No, you are not a ghost.
Ученик: I am a broom. Все: Yes, you are a broom.
10. Ребусы.
A (Рисунок 1)
B (Рисунок 2)
C (Рисунок 3)
11. “Fortune box” коробка с предсказаниями судьбы.
T: I am a fortune teller. This is a box with fortunes. Take pieces of paper with your fortunes.
P: Tell me my fortune.
Учитель идет по кругу, дети выбирают, читают.
Don’t swim in winter, you may catch a cold. You are very talented, remember it. Wear green colour, it will bring you good luck. You meet a person who will make you happy.
12. Аудирование.
Учитель читает две страшные истории в Past Simple, учащиеся должны пересказать их по-русски.
а) In the class there was a little girl. She had a ribbon on her head. She slept with her ribbon. She washed with her ribbon. She met a young man and married him. She was very old and ill. The doctor said she was dying. She called her husband and asked: “Untie the ribbon”. Very slowly he untied the ribbon and her head fell.
b) There was a family. They were seven: a mother, a father, a grandmother, a grandfather, two sons and a daughter. One evening they sat in the living-room and watched TV. It was very dark. Suddenly they heard a very strange sound in the kitchen. The father went out, some time passed, but he didn’t come back. The mother went out, but she didn’t come back either. The grandmother went out and didn’t come back. The sons went out but they didn’t come back. The only daughter was in the living-room. She was afraid of everything, but she went to the kitchen. In the kitchen she saw 6 black cats.
13. Гадание.
Три чашки: с чистой водой, с грязной водой и пустая чашка.
Дети с завязанными глазами опускают руки в чашки.
Чистая вода - вы будете счастливы и богаты.
Грязная вода – вы будете не очень счастливы и богаты.
Пустая чашка – вы будете несчастны и бедны.
14. Подведение итогов.
Награждение команды-победителя сладким призом. Угощение команды соперника. Оценки.
15. Домашнее задание. Стр. 299, новые слова выучить наизусть.