Класс: 11 (Spotlight, Module 3)
Тема урока: Crime and the Law (Преступление и наказание) |
Образовательная цель: отработка словарного запаса по теме грамматического раздела «Пассивный залог».
Деятельностная цель: Совершенствование навыка монологического высказывания, диалогической речи, перевода с русского языка на английский
Тип урока: Урок развивающего контроля. |
Планируемые результаты
Предметные: Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.
Личностные: Развитие умения адекватно вести себя в трудных жизненных ситуациях.
Метапредметные
- Регулятивные: Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.
- Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.
- Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.
|
Задачи урока
Образовательные:
Способствовать актуализации изученного лексического материала по теме, грамматического материала по теме « Пассивный залог».
Способствовать совершенствованию навыка монологической и диалогической речи, навыку перевода с русского языка на английский
Развивающие:
Развивать навыки аудирования с пониманием основного содержания.
Развивать умение организовывать информацию по теме.
Развивать навыки монологического и диалогического высказывания.
Воспитательные:
Воспитывать уважение к ценностям правового государства
Развивать стремление к овладению иностранным языком |
Ресурсы:
- Афанасьева О.В. Английский в фокусе. [Текст] / Афанасьева О.В., Дули Дж. и др.: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 244 с.
- Афанасьева О.В. Английский в фокусе. [Текст] / Афанасьева О.В., Дули Дж. и др.: Книга для учителя к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 239 с.
|
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Формы контроля: индивидуальный, самоконтроль, взаимоконтроль |
Домашнее задание: Написать письмо другу с описанием одного из упоминаемых на уроке случаев (письмо личного характера) |