Урок-игра как инструмент осуществления контроля уровня сформированности лексико-грамматических навыков и навыков устной речи

Разделы: Иностранные языки, Общепедагогические технологии

Ключевые слова: английский язык


Класс: 11 (Spotlight, Module 3)

Тема урока: Crime and the Law (Преступление и наказание)

Образовательная цель: отработка словарного запаса по теме грамматического раздела «Пассивный залог».
Деятельностная цель: Совершенствование навыка монологического высказывания, диалогической речи, перевода с русского языка на английский
Тип урока: Урок развивающего контроля.

Планируемые результаты

Предметные: Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

Личностные: Развитие умения адекватно вести себя в трудных жизненных ситуациях.

Метапредметные

  • Регулятивные: Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.
  • Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.
  • Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих  мыслей.

Задачи урока
Образовательные:
Способствовать актуализации изученного лексического материала по теме, грамматического материала по теме « Пассивный залог».
Способствовать совершенствованию навыка монологической и диалогической речи, навыку перевода с русского языка на английский
Развивающие:
Развивать навыки аудирования с пониманием основного содержания.
Развивать умение организовывать информацию по теме.
Развивать навыки монологического и диалогического высказывания.
Воспитательные:
Воспитывать уважение к ценностям правового государства
Развивать стремление к овладению иностранным языком

Ресурсы:

  1. Афанасьева О.В. Английский в фокусе. [Текст] / Афанасьева О.В., Дули Дж. и др.: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 244 с.
  2. Афанасьева О.В. Английский в фокусе. [Текст] / Афанасьева О.В., Дули Дж. и др.: Книга для учителя к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 239 с.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формы контроля: индивидуальный, самоконтроль, взаимоконтроль

Домашнее задание: Написать письмо другу с описанием одного из упоминаемых на уроке случаев (письмо личного характера)

Технологическая карта урока

Приложения