Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок-исследование "English idioms and their Russian equivalents" 2008

    Автор: Павлова Наталья Николаевна

    В последние годы в обучении иностранным языкам актуальной является задача формирования целостного мировосприятия у учащихся. В качестве одного из возможных подходов можно рассматривать ориентацию содержания курса изучаемого английского языка на развитие кросскультурной грамотности учащихся. Кросс-культурная грамотность позволяет видеть общее и индивидуальное в культуре народов англоговорящих стран и России. Благодаря полному представлению о традициях, обычаях и языке своей и другой культуры и формируется целостное представление о мире, как одном большом доме. Неотъемлемой частью каждой культуры являются идиоматические выражения, но самая большая проблема для учеников, которые изучают английский язык, лежит в понимании и использовании их в речи.

  • Урок-исследование для учащихся 8-х классов. Тема: "Идеальное место для путешествия… Где это?" 2009

    Автор: Гриб Ирина Фёдоровна

    Цель данного урока - это научить учащихся собирать нужную информацию из различных источников, уметь делать сообщения с выводами и на основе данной информации, составлять необходимые таблицы и схемы. Сопутствующими задачами является дальнейшая автоматизация изученного языкового материала, развитие произносительных навыков и устной монологической речи учащихся, развитие познавательных, творческих способностей и расширение кругозора учащихся, а также активизация в речи употребления структур would + Infinitive.

  • Урок-исследование на тему "Необычные школы Германии" 2011

    Автор: Успанова Татьяна Сапаровна

    Урок позволяет не только познакомиться с необычной школой в Германии, но и сравнить ее с маленькими школами в России. В качестве отправной точки исследовательской деятельности на уроке по данной теме является аутентичный текст «Самая маленькая школа в Германии». В результате проведенного исследования учащиеся начинают лучше понимать значимость образования как для немецких школьников, так и для них самих.

  • Урок-исследование по теме "Our Planet is in Danger!" ("Наша планета в опасности") 2014

    Автор: Акимова Наталья Александровна

    Урок направлен на достижение следующих целей: развитие коммуникативных навыков (говорения, аудирования, чтения и письма); широко демонстрируется расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума, заданного темой «Наша планета в опасности»; расширение объема грамматических явлений широко представлено в умении использовать условные предложения реального и нереального характера (Conditional I, Conditional II).

  • Урок-исследование по теме "The Amish People" 2008

    Автор: Ганиева Резеда Фавдатовна

    Урок-исследование “The Amish” в цикле занятий “Lifestiles” по учебнику “Hotline”(Pre-intermediate) издательства “Oxford University Press” проводится с применением метода создания среды взаимодействия и использованием групповой технологии сотрудничества учащихся и учителя. Цели урока – формирование навыка совместной деятельности, эффективное, личностное саморазвитие ученика, развитие его творческих возможностей и воспитание уважительного отношения к общечеловеческим ценностям.

  • Урок-квест на тему "Косвенная речь в нашей жизни" 2016

    Автор: Кожевникова Анастасия Игоревна

    Урок-закрепление – один из самых сложных для подготовки: нового материала он не предусматривает, при этом от учащихся требуется особенная концентрация и повышенная активность, ведь от этой тренировки и будут зависеть их дальнейшие результаты. Формат квеста вместе с яркой, современной презентацией вызывают интерес учащихся и желание «дойти до конца», выполнив все задания максимально хорошо. Презентация может быть использована для проведения любого урока-закрепления в формате игры.

  • Урок-квест по английскому языку в 6-м классе 2021

    Автор: Лиханова Любовь Юрьевна

    Цель урока: развитие коммуникативных навыков. Задачи: формировать грамматические навыки образования прилагательных.

    английский язык, квест


  • Урок-КВН 2014

    Авторы: Фетисова Светлана Александровна, Черных Антонина Юрьевна

    Данная разработка предназначена учителям английского языка при организации урока-КВН. Целью урока является закрепление и обобщение изученного материала, а также применение изученных лексических единиц и лексико-грамматических конструкций в нестандартных речевых ситуациях. Задания, предложенные учащимся в игровой форме, развивают внимание, логическое мышление, память и сообразительность.

  • Урок-КВН 2009

    Автор: Дзюба Надежда Федоровна

    Урок-КВН рассчитан на демонстрацию учащимися в ходе игры знаний и умений на начальном этапе обучения английскому языку. На данном уроке закрепляются знания алфавита, числительных и действий с ними, составление слов, монологическая речь (описание внешности), чтение.

  • Урок-КВН "English is fun!" 2014

    Автор: Коробкова Наталья Геннадьевна

    Цель урока: тренировка фонетических и грамматических навыков, совершенствование навыков устной речи.

  • Урок-КВН "My Friends and I" 2011

    Автор: Алифанова Наталья Ивановна

    Это урок-повторение, который проводился как мероприятие в рамках недели иностранных языков. Основной его целью является повышение мотивации к изучению английского языка, а также для систематизации пройденного материала.

  • Урок-КВН "People speak English all over the world". 7-й класс 2013

    Автор: Захарова Наталия Сергеевна

    На уроке у учащихся развиваются коммуникативные навыки. Воспитываются творческие способности, умение ориентироваться в любой речевой ситуации.

  • Урок-КВН "Speaking English" "Говорим по-английски". 6-й класс 2013

    Автор: Бабкина Светлана Петровна

    Урок английского языка в форме игры КВН повышает интерес к изучению английского языка, повторяет пройденный материал, развивает навыки аудирования, познавательной активности и умений использовать имеющиеся знания в новой коммуникативной ситуации; воспитывает умения работать в команде; расширяет кругозор учащихся и приобщает к культурному наследию страны изучаемого языка.

  • Урок-КВН "Праздник английского языка" 2011

    Автор: Вардашкина Татьяна Викторовна

    Учитель развивает языковые, интеллектуальные, творческие способности учащихся, формирует положительную мотивацию учения.


  • Урок-КВН в 5-м классе: "Путешествие по стране знаний" 2010

    Автор: Лопатченко Зинаида Дмитриевна

    Иногда бывает, что необходимо заменить коллегу или за несколько минут до урока узнаешь, что вместо математики будет английский. Данная разработка позволяет мотивировать учащихся использовать знания, умения и навыки, полученные при изучении различных тем, для решения поставленной задачи. Урок проводится в форме КВН.

  • Урок-КВН в 7-м классе по теме "Das Gesicht einer Stadt-Visitenkarte des Landes" 2010

    Автор: Каминская Наталья Анатольевна

    Итоговый урок в 7-м классе в форме КВН служит проверке уровня усвоения обучающимися лексики и грамматики по теме.

  • Урок-КВН для учащихся 7-го класса "Why Study English?". УМК М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубонёвой 2009

    Автор: Журавлева Елена Ивановна

    Урок направлен на то, чтобы развивать познавательный интерес учащихся к изучению английского языка, воспитывать умение работать в группах и развивать коммуникабельность, создавать положительную мотивацию при обучении навыкам письма, чтения и устной речи.

  • Урок-КВН по теме "Why do We Learn the English Language?" 2012

    Автор: Юлдашева Зилола Мирабдивахабовна

    Цель урока: обогащение словарного запаса учащихся, повышение интереса к изучению английского языка, осознание важности знания английского языка, создание позитивной атмосферы в среде учащихся.

  • Урок-КВН по теме "Еда". 5-й класс 2012

    Автор: Чекрякова Надежда Петровна

    В статье представлена разработка занятия по теме «Еда» для 5-го класса. Урок проходит в форме КВН. Он направлен на закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков учащихся по теме. Урок развивает познавательный интерес, творческую и мыслительную деятельность учащихся. За основу взят материал учебника Н.Н.Деревянко “New Millennium English” .

  • Урок-КВН по теме "Одежда". 3–4-й класс 2012

    Автор: Чернова Ирина Борисовна

    Урок применяет ИКТ-технологии. Цель урока: активизация в речи лексических единиц по теме «Одежда»; развитие умения пользоваться речевыми моделями, обобщение лексического материала в аудировании и чтении по теме; развитие навыка чтения с извлечением необходимой информации.

  • Урок-КВН, посвященный Дню святого Валентина 2008

    Автор: Омельянова Галина Михайловна

    Урок-КВН, посвященный Дню Святого Валентина, всегда вызывает много эмоций и развивает образное мышление учащихся, способствует развитию ООУН и повышает интерес к изучению английского языка. Игра - ведущий вид деятельности на уроке. Дети с увлечением включаются в учебный процесс, знакомятся с новыми словами, традициями и культурой страны изучаемого языка. Данный урок можно проводить как внеклассное мероприятие в старших классах.


  • Урок-КВН. 2-й класс 2013

    Автор: Жданова Галина Алексеевна

    Цели урока – повторение и закрепление ранее изученного материала (лексики, грамматики); развитие навыков чтения, письма и говорения; развитие внимания и логического мышления; развитие умения работать в группе; воспитание у учащихся познавательного интереса; расширение кругозора.

  • Урок-кейс по теме "Modern Art" 2009

    Автор: Антонова Светлана Юрьевна

    Цели урока: воспитание эстетической культуры; соотнесение теоретических и практических знаний учащихся по теме «ART»; развитие умений высказывать и отстаивать свою точку зрения по проблемам, изучаемым в рамках темы.

  • Урок-киносеанс "Праздник к нам приходит…" 2013

    Автор: Кудрина Людмила Леонидовна

    Цель урока: развитие у учащихся навыков аудирования и коммуникативной компетенции по теме «Рождество» на примере мультипликационного фильма Merry Christmas.

  • Урок-коллоквиум "Конвенция ООН о правах ребенка" 2014

    Автор: Теплова Марина Николаевна

    Коллоквиальная форма урока преобразует его в личностно-деятельностную, самостоятельную форму работы учащихся, содержит в себе элементы социального опыта, самостоятельной творческой деятельности, коллективного поиска. В дидактическом аспекте урок активизирует лексику и речевые образцы, более того, разрозненные активные слова и выражения выстраиваются в связный текст, который учащийся формирует самостоятельно, выражая их в устной и письменной форме.

  • Урок-конкурс "Animals in our life" для учащихся 6-х классов 2006

    Автор: Сапожникова Татьяна Георгиевна

    Материалы урока-конкурса "Animals in our life" составлены на базе учебника английского языка "Enjoy English-3" под редакцией М.З. Биболетовой. Урок способствует повышению интереса учащихся к изучению языка и развивает познавательную активность учащихся.

  • Урок-конкурс "The Best Friend of the Earth is You" 2012

    Автор: Малышева Ирина Викторовна

    Заключительный урок в 8-м классе по теме «Природа и проблемы экологии» по учебнику «Enjoy English» М.З. Биболетовой разработан в виде конкурса на выявление лучшего знатока природы и экологических проблем. Конкурс состоит из четырёх туров, финала и игры со зрителями. В разработку урока включена презентация в «Power Point». Урок глобально ориентирован, реализует межпредметные связи, несёт в себе огромный воспитательный потенциал.

    ИКТ

  • Урок-конкурс "Who knows English well?". 3-й класс 2019

    Автор: Фоменко Татьяна Васильевна

    Цель: организовать деятельность обучающихся по повторению и обобщению изученного материала.

    английский язык, И.Н. Верещагина, 3 класс, урок-конкурс, групповая технология, игровая технология


  • Урок-конкурс "Билет в Британию" 2007

    Автор: Метлина Людмила Николаевна

    Обобщающий урок по изученному материалу за курс основной школы. Проводится в виде конкурса четырех команд на лучшего знатока английского языка.

  • Урок-конкурс "Знатоки английского языка" 2009

    Автор: Гапченко Елена Геннадиевна

    Акцент на уроке делался на коммуникативно-ориентированное обучение через мотивацию учащихся (использование ИКТ, презентационной методики, использование интернет-ресурса для подготовки домашнего задания: мини-проекта).