Иностранные языки
-
Урок-исследование "English idioms and their Russian equivalents" 2008
В последние годы в обучении иностранным языкам актуальной является задача формирования целостного мировосприятия у учащихся. В качестве одного из возможных подходов можно рассматривать ориентацию содержания курса изучаемого английского языка на развитие кросскультурной грамотности учащихся. Кросс-культурная грамотность позволяет видеть общее и индивидуальное в культуре народов англоговорящих стран и России. Благодаря полному представлению о традициях, обычаях и языке своей и другой культуры и формируется целостное представление о мире, как одном большом доме. Неотъемлемой частью каждой культуры являются идиоматические выражения, но самая большая проблема для учеников, которые изучают английский язык, лежит в понимании и использовании их в речи.
-
Урок-исследование для учащихся 8-х классов. Тема: "Идеальное место для путешествия… Где это?" 2009
Цель данного урока - это научить учащихся собирать нужную информацию из различных источников, уметь делать сообщения с выводами и на основе данной информации, составлять необходимые таблицы и схемы. Сопутствующими задачами является дальнейшая автоматизация изученного языкового материала, развитие произносительных навыков и устной монологической речи учащихся, развитие познавательных, творческих способностей и расширение кругозора учащихся, а также активизация в речи употребления структур would + Infinitive.
-
Урок-исследование на тему "Необычные школы Германии" 2011
Урок позволяет не только познакомиться с необычной школой в Германии, но и сравнить ее с маленькими школами в России. В качестве отправной точки исследовательской деятельности на уроке по данной теме является аутентичный текст «Самая маленькая школа в Германии». В результате проведенного исследования учащиеся начинают лучше понимать значимость образования как для немецких школьников, так и для них самих.
-
Урок-исследование по теме "Our Planet is in Danger!" ("Наша планета в опасности") 2014
Урок направлен на достижение следующих целей: развитие коммуникативных навыков (говорения, аудирования, чтения и письма); широко демонстрируется расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума, заданного темой «Наша планета в опасности»; расширение объема грамматических явлений широко представлено в умении использовать условные предложения реального и нереального характера (Conditional I, Conditional II).
-
Урок-исследование по теме "The Amish People" 2008
Урок-исследование “The Amish” в цикле занятий “Lifestiles” по учебнику “Hotline”(Pre-intermediate) издательства “Oxford University Press” проводится с применением метода создания среды взаимодействия и использованием групповой технологии сотрудничества учащихся и учителя. Цели урока – формирование навыка совместной деятельности, эффективное, личностное саморазвитие ученика, развитие его творческих возможностей и воспитание уважительного отношения к общечеловеческим ценностям.
-
Урок-квест на тему "Косвенная речь в нашей жизни" 2016
Урок-закрепление – один из самых сложных для подготовки: нового материала он не предусматривает, при этом от учащихся требуется особенная концентрация и повышенная активность, ведь от этой тренировки и будут зависеть их дальнейшие результаты. Формат квеста вместе с яркой, современной презентацией вызывают интерес учащихся и желание «дойти до конца», выполнив все задания максимально хорошо. Презентация может быть использована для проведения любого урока-закрепления в формате игры.
-
Урок-квест по английскому языку в 6-м классе 2021
Цель урока: развитие коммуникативных навыков. Задачи: формировать грамматические навыки образования прилагательных.
-
Урок-КВН 2014
Данная разработка предназначена учителям английского языка при организации урока-КВН. Целью урока является закрепление и обобщение изученного материала, а также применение изученных лексических единиц и лексико-грамматических конструкций в нестандартных речевых ситуациях. Задания, предложенные учащимся в игровой форме, развивают внимание, логическое мышление, память и сообразительность.
-
Урок-КВН 2009
Урок-КВН рассчитан на демонстрацию учащимися в ходе игры знаний и умений на начальном этапе обучения английскому языку. На данном уроке закрепляются знания алфавита, числительных и действий с ними, составление слов, монологическая речь (описание внешности), чтение.
-
Урок-КВН "English is fun!" 2014
Цель урока: тренировка фонетических и грамматических навыков, совершенствование навыков устной речи.
-
Урок-КВН "My Friends and I" 2011
Это урок-повторение, который проводился как мероприятие в рамках недели иностранных языков. Основной его целью является повышение мотивации к изучению английского языка, а также для систематизации пройденного материала.
-
Урок-КВН "People speak English all over the world". 7-й класс 2013
На уроке у учащихся развиваются коммуникативные навыки. Воспитываются творческие способности, умение ориентироваться в любой речевой ситуации.
-
Урок-КВН "Speaking English" "Говорим по-английски". 6-й класс 2013
Урок английского языка в форме игры КВН повышает интерес к изучению английского языка, повторяет пройденный материал, развивает навыки аудирования, познавательной активности и умений использовать имеющиеся знания в новой коммуникативной ситуации; воспитывает умения работать в команде; расширяет кругозор учащихся и приобщает к культурному наследию страны изучаемого языка.
-
Урок-КВН "Праздник английского языка" 2011
Учитель развивает языковые, интеллектуальные, творческие способности учащихся, формирует положительную мотивацию учения.
-
Урок-КВН в 5-м классе: "Путешествие по стране знаний" 2010
Иногда бывает, что необходимо заменить коллегу или за несколько минут до урока узнаешь, что вместо математики будет английский. Данная разработка позволяет мотивировать учащихся использовать знания, умения и навыки, полученные при изучении различных тем, для решения поставленной задачи. Урок проводится в форме КВН.
-
Урок-КВН в 7-м классе по теме "Das Gesicht einer Stadt-Visitenkarte des Landes" 2010
Итоговый урок в 7-м классе в форме КВН служит проверке уровня усвоения обучающимися лексики и грамматики по теме.
-
Урок-КВН для учащихся 7-го класса "Why Study English?". УМК М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубонёвой 2009
Урок направлен на то, чтобы развивать познавательный интерес учащихся к изучению английского языка, воспитывать умение работать в группах и развивать коммуникабельность, создавать положительную мотивацию при обучении навыкам письма, чтения и устной речи.
-
Урок-КВН по теме "Why do We Learn the English Language?" 2012
Цель урока: обогащение словарного запаса учащихся, повышение интереса к изучению английского языка, осознание важности знания английского языка, создание позитивной атмосферы в среде учащихся.
-
Урок-КВН по теме "Еда". 5-й класс 2012
В статье представлена разработка занятия по теме «Еда» для 5-го класса. Урок проходит в форме КВН. Он направлен на закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков учащихся по теме. Урок развивает познавательный интерес, творческую и мыслительную деятельность учащихся. За основу взят материал учебника Н.Н.Деревянко “New Millennium English” .
-
Урок-КВН по теме "Одежда". 3–4-й класс 2012
Урок применяет ИКТ-технологии. Цель урока: активизация в речи лексических единиц по теме «Одежда»; развитие умения пользоваться речевыми моделями, обобщение лексического материала в аудировании и чтении по теме; развитие навыка чтения с извлечением необходимой информации.
-
Урок-КВН, посвященный Дню святого Валентина 2008
Урок-КВН, посвященный Дню Святого Валентина, всегда вызывает много эмоций и развивает образное мышление учащихся, способствует развитию ООУН и повышает интерес к изучению английского языка. Игра - ведущий вид деятельности на уроке. Дети с увлечением включаются в учебный процесс, знакомятся с новыми словами, традициями и культурой страны изучаемого языка. Данный урок можно проводить как внеклассное мероприятие в старших классах.
-
Урок-КВН. 2-й класс 2013
Цели урока – повторение и закрепление ранее изученного материала (лексики, грамматики); развитие навыков чтения, письма и говорения; развитие внимания и логического мышления; развитие умения работать в группе; воспитание у учащихся познавательного интереса; расширение кругозора.
-
Урок-кейс по теме "Modern Art" 2009
Цели урока: воспитание эстетической культуры; соотнесение теоретических и практических знаний учащихся по теме «ART»; развитие умений высказывать и отстаивать свою точку зрения по проблемам, изучаемым в рамках темы.
-
Урок-киносеанс "Праздник к нам приходит…" 2013
Цель урока: развитие у учащихся навыков аудирования и коммуникативной компетенции по теме «Рождество» на примере мультипликационного фильма Merry Christmas.
-
Урок-коллоквиум "Конвенция ООН о правах ребенка" 2014
Коллоквиальная форма урока преобразует его в личностно-деятельностную, самостоятельную форму работы учащихся, содержит в себе элементы социального опыта, самостоятельной творческой деятельности, коллективного поиска. В дидактическом аспекте урок активизирует лексику и речевые образцы, более того, разрозненные активные слова и выражения выстраиваются в связный текст, который учащийся формирует самостоятельно, выражая их в устной и письменной форме.
-
Урок-конкурс "Animals in our life" для учащихся 6-х классов 2006
Материалы урока-конкурса "Animals in our life" составлены на базе учебника английского языка "Enjoy English-3" под редакцией М.З. Биболетовой. Урок способствует повышению интереса учащихся к изучению языка и развивает познавательную активность учащихся.
-
Урок-конкурс "The Best Friend of the Earth is You" 2012
Заключительный урок в 8-м классе по теме «Природа и проблемы экологии» по учебнику «Enjoy English» М.З. Биболетовой разработан в виде конкурса на выявление лучшего знатока природы и экологических проблем. Конкурс состоит из четырёх туров, финала и игры со зрителями. В разработку урока включена презентация в «Power Point». Урок глобально ориентирован, реализует межпредметные связи, несёт в себе огромный воспитательный потенциал.
-
Урок-конкурс "Who knows English well?". 3-й класс 2019
Цель: организовать деятельность обучающихся по повторению и обобщению изученного материала.
-
Урок-конкурс "Билет в Британию" 2007
Обобщающий урок по изученному материалу за курс основной школы. Проводится в виде конкурса четырех команд на лучшего знатока английского языка.
-
Урок-конкурс "Знатоки английского языка" 2009
Акцент на уроке делался на коммуникативно-ориентированное обучение через мотивацию учащихся (использование ИКТ, презентационной методики, использование интернет-ресурса для подготовки домашнего задания: мини-проекта).