Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок-игра "Das Gesicht einer staditist eine Visitenkarte des Landes" 2010

    Автор: Баймухаметова Аманбике Смагуловна

    Данный урок проводится в 7-м классе при закреплении знаний по теме "Лицо города – визитная карточка страны". Задания представлены в виде игры "Звездный час" по городам России, Золотого кольца и Германии. Закрепляются навыки аудирования и письма.

  • Урок-игра "Hello, English!". 2-й класс 2011

    Автор: Афанасьева Маргарита Павловна

    Целью данного мероприятия является, прежде всего, совершенствование полученных на уроках иностранного языка знаний и навыков, развитие эстетических вкусов и мировоззрений обучающихся, поддержание мотивации к овладению иностранным языком в целом.

  • Урок-игра "Lucky Chance" 2014

    Автор: Радговская Марина Витальевна

    Цель урока: обобщить и систематизировать грамматический материал по теме «Present Simple/Present Continuous», контроль усвоения в игровой форме. Предназначен для учащихся младших классов.

  • Урок-игра "Magic animals' Kingdom" 2005

    Автор: Сейдалиева Светлана Равидиновна

    Игровые моменты на уроках английского языка помогают развивать познавательную активность учащихся, повышают интерес к предмету, вносят разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу на уроке, снимают утомление учащихся, которое может возникнуть при насыщенности урока. Кроме того игры развивают внимание, воображение, чувство коллективизма и взаимопомощи.

  • Урок-игра "Sports and games" 2014

    Автор: Панкратова Людмила Анатольевна

    Цель урока: расширение знаний учащихся по теме «Sports and games», приобщение учащихся к культурным ценностям народа ‒ носителя изучаемого языка.

  • Урок-игра "The detective follsws the traits". 8-й класс 2009

    Автор: Мотошина Мария Викторовна

    Любого учителя иностранного языка не нужно убеждать в том, что игра – это мощный стимул к овладению языком, что она ведёт за собой развитие. Игра – это всегда эмоции, а там, где эмоции, там активность, там внимание и воображение, там работает мышление.

  • Урок-игра "The magic box". 2-й класс 2022

    Автор: Орешкина Екатерина Александровна

    Цель урока: повышение мотивации в изучении иностранных языков; активизация навыков говорения учащихся на английском языке. Особенно важно мотивировать маленьких детей, сразу заинтересовать к языку.

    английский язык


  • Урок-игра "The Wheel of Fortune" 2007

    Автор: Никитенко Людмила Ивановна

    Урок-игра "The Wheel of Fortune" (в русской версии "Поле чудес") можно проводить в 6–7-х классах общеобразовательных школ на уроке английского языка как развлекательное мероприятие в конце учебной четверти (года) или как соревновательный турнир между классами.

  • Урок-игра "Weihnachtsreise" 2011

    Автор: Плаксина Елена Алексеевна

    Урок проводится в форме путешествия по станциям. Учащиеся демонстрируют полученные знания по теме, используя различные виды речевой деятельности. Мультимедийная презентация является дополнительным источником информации по предмету и эффективным средством формирования коммуникативной компетенции.

  • Урок-игра "What do you know about London?" 2012

    Автор: Шикова Наталья Евгеньевна

    Одна из главных целей такого метода обучения, как игра – формировать устойчивую мотивацию к изучению иностранного языка.

  • Урок-игра "Who is the best space explorer" 2009

    Автор: Неустроева Татьяна Михайловна

    Данная разработка представляет собой урок – закрепление полученных знаний по теме «Космос» и предназначена для учащихся 8-х классов общеобразовательных школ, работающих по УМК Биболетовой М.З. Использование современных технологий (мультимедийных презентаций) и игровых форм обеспечивает предельную концентрацию внимания и заинтересованность учащихся в течение всего урока.

  • Урок-игра "Who wants to be a millionaire?" 10-й класс 2012

    Автор: Мухопад Виталина Анатольевна

    Урок построен в виде телевикторины. В игре принимают участие 2 команды по 4 человека, остальные учащиеся представляют аудиторию. Каждой команде предстоит ответить на 15 вопросов, каждый вопрос имеет свою "цену". В случае неверного ответа команда покидает игру с тем результатом, которого она достигла на предыдущем вопросе.

  • Урок-игра "А Mystery Labirinth" по теме "Animals in our world" для учащихся 6-х классов 2011

    Автор: Мотина Юлия Александровна

    Урок представлен в виде игры. Закрепляет и углубляет знания и умения учащихся. Игра позволяет развивать творческую инициативу учащихся и учит детей пользоваться языком как средством общения. Дети знакомятся с лондонским зоопарком.

  • Урок-игра "Английские и американские виды спорта" 2013

    Автор: Головкова Анастасия Евгеньевна

    Дополнительный материал к учебнику Кауман К.И. (7-й класс) по теме «Спорт». В форме игры «Пентагон» обобщается материал по английским и американским игровым видам спорта, которые зародились в этих странах и пользуются там большой популярностью.


  • Урок-игра "Белоснежка и 7 гномов" 2010

    Автор: Ракитина Марина Михайловна

    Урок-игра является итоговым в первом полугодии первого года обучения. В игровой форме проводится контроль знаний английского алфавита, транскрипции, чисел, названий животных, цветов и умений представить себя, ответить на вопросы, формируется готовность к коммуникации, мотивации к изучению английского языка.

  • Урок-игра "В гостях у животных" 2011

    Авторы: Вахнина Ольга Ивановна, Оборина Галина Алексеевна

    Цель урока: закрепить знание английского алфавита и лексику по темам «Животные», «Цвета»; сформировать навыки аудирования; развивать творческие способности учащихся.

  • Урок-игра "В лесной школе" 2009

    Автор: Худякова Надежда Васильевна

    Автор активизирует прилагательные, характеризующие внешность и черты характера; повторяет с учащимися числительные до 100; повторяет модальные глаголы (must, can) и глаголы, обозначающие действия; воспитывает у детей интерес к английскому языку, учит общаться друг с другом.

  • Урок-игра "Веселый час" (В.П. Кузовлев "English-2") 2011

    Автор: Панова Ольга Викторовна

    Представленный урок английского языка проводится в форме игры по этапам. На уроке осуществляется скрытый контроль знаний, умений и навыков: знаки транскрипции, буквы английского алфавита, глагол to be в Present Simple, две формы глагола like (like, likes) + Ving. Используются пальчиковые куклы из бумаги (смешарики), песенки, сочинённые детьми вместе с учителем, игры “Bingo” и “Letterland“ из учебника.

  • Урок-игра "Готовимся к путешествию" 2009

    Автор: Ким Людмила Михайловна

    Группа, в которой будет проходить урок, — со средними знаниями по английскому языку, есть слабые ученики. Учащиеся выполняют задания, направленные на развитие коммуникативных способностей, но не всегда умеют излагать свои мысли как в устной форме, так и в письменной. Имеются средства для применения ИКТ (проектор, ПК, аудио- и видеомагнитофон).

  • Урок-игра "Грамматическое путешествие по замку Ворвик" 2016

    Автор: Параца Оксана Владимировна

    Урок-игра предназначен для учащихся на начальной ступени обучения английскому языку и может быть использован на обобщающем уроке или как внеклассное мероприятие. В игре обобщаются темы начального этапа обучения: "Множественное и единственное число", "Глагол to be", "Правописание множественного числа существительных", "Present Simple". Материалы урока позволяют расширить знания по страноведению. Учащиеся смогут узнать об истории замка в городе Ворвик.

  • Урок-игра "Звездный час" на немецком языке 2014

    Автор: Долженкова Юлия Петровна

    Каждому учителю иностранного языка хочется сделать свой урок интересным и занимательным, повысить познавательный интерес и мотивацию учащихся к своему предмету. На уроках автор часто использует игровые приемы. Игры вызывают у учащихся интерес и помогают эффективно отработать языковой материал. Сценарий игры может быть написан на любом иностранном языке, в любом классе, нужно только изменить задания и степень их сложности. Эта игра предлагается для учащихся 4−6-х классов.


  • Урок-игра "Звездный час" по страноведению для учащихся 6-х классов 2007

    Автор: Ниязова Бибикамал Равилевна

    Игра является мощным стимулом к овладению языком. Игра активизирует мыслительную деятельность учащихся, делает учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет учащихся волноваться и сопереживать. Игра - это эмоции, а где эмоции, там - активность, внимание, воображение.

  • Урок-игра "Знаешь ли ты Лондон?" 2017

    Авторы: Адамян Наталья Васильевна, Негру Анна Дмитриевна

    В январе, заканчивая изучение темы «Лондон» в 4-м классе (учебник И.Н. Верещагиной и др.), мы с коллегой провели интересную игру-контрольную работу под названием «Знаешь ли ты Лондон?» В статье мы хотим поделиться нашим опытом. Надеемся, что коллегам это может быть интересно.

  • Урок-игра "Зов джунглей" 2005

    Автор: Смоленцева Ирина Николаевна

    В данной статье представлен итоговый урок английского языка во втором классе. Урок-игра "Зов джунглей" позволяет закрепить употребление в речи учащихся лексики и основных грамматических структур, изученных за год. Дети имеют возможность показать свои знания и творчество (рисунки, костюмы, исполнение песен).

  • Урок-игра "Зов джунглей" 2010

    Автор: Колобашкина Ольга Савельевна

    Урок-игра позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка, повторить и закрепить изученный материал, научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

  • Урок-игра "Ирландия" 2005

    Автор: Казанцева Елена Михайловна

    Урок-игра проводится в рамках изучения темы "Вокруг света". Знакомство со страной осуществляется на базе текста учебника и дополнительного материала; развивает познавательные интересы, знакомит учащихся с новой информацией, способствует развитию языковой компетенции.

  • Урок-игра "Кто хочет быть миллионером" (3-й класс) 2010

    Автор: Кириллова Наталья Владимировна

    Урок-игра разработан для 3-го класса школ с углубленным изучением английского языка. Урок является обобщающим уроком по теме "Одежда", а также грамматическим темам: степени сравнения прилагательных и наречий и Past simple.

  • Урок-игра "Кто хочет стать миллионером?" "Wer wird Millionar?" 2011

    Автор: Кудряшова Людмила Михайловна

    Урок способствует культуроведческому обогащению за счет страноведческого материала, систематизации знаний о культурных ценностях Германии и России, развитию межпредметных связей, а также интеллектуальных способностей и инициативы обучающихся.


  • Урок-игра "Мозговой штурм" 2008

    Автор: Крутовская Ольга Николаевна

    Развитие личности невозможно без развития творческого потенциала. Поэтому игры на уроке способствуют творческому развитию учащихся. Игры на уроке способствуют более глубокому овладению языком, детям дается возможность помериться своими силами, проверить знания, умения, навыки в соревновании с друзьями, нести ответственность за команду.

  • Урок-игра "Морской бой: Travelling to English Land" 2016

    Автор: Безмельницына Светлана Сергеевна

    Цели урока: закрепление изученного материала за учебный год; развитие аудитивных, грамматических и лексических навыков; развитие интереса учащихся к изучению английского языка.