Конкурс-проверка знаний по английскому языку в начальных классах
Цели и задачи:
- создать мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;
- повторить и закрепить пройденный материал;
- научить детей в коллективной работе.
Подобный конкурс можно провести как в конце четверти, так и на предметной неделе.
Я этот конкурс приурочила к неделе английского языка в школе. И проводили его ребята 8 классов с детьми 4-х классов. Можно рассматривать и другие возрастные варианты.
В класс заходят ученики-старшеклассники (2 или 4 человека)
Рома (Никита): Hello children!
Child-n: : Hello! Nice to meet you too
Настя (Лена): Nice to meet you! Today we'll give you a lesson.
Настя (Лена): I'm Lulu
Рома (Никита): I am Larry
Рома (Никита):Do you know us?
Child-n: Yes, you are the heroes of our student`s books.
Настя (Лена): Today we are going to play and remember the studied, and the active children still get excellent marks for the lesson.
Настя (Лена): So, perhaps start. Are you ready?
Child-n: Yes
Рома (Никита): OK .Let`s go
The first task
Game chain.I callfirst wordthe English andnext wordfirst letterwhich will belastEnglish, and so on.chaininterrupted, if the studentthan 5seconds.'s out of the game.last participant.My word-SPRING
Игра-цепочка. Я называю первое слово на английском языке, а вы следующее слово первой буквой которого будет моя последняя на английском языке, и так далее. Цепочка прервется, если ученик думает более 5 секунд. Он выбывает из игры. Играем до последнего участника.
Мое слово-ВЕСНА
Дети по цепочке называют ранее изученные слова. Таким образом можноопределить самого знающего ученика.
Настя (Лена):
The second task
The "Logic". Will continue in order of the logical chain.
“Логика”. Продолжите по очереди начатую учителем логическую цепочку. One, two, ....... January, February, ....... First, second, ...... Sunday, Tuesday, Thursday....... Lemon, pineapple.......
Подобная игра на память и реакцию. Кто первый поднимет руку, тот имеет право ответить первым.
Рома (Никита):
The third task
“Connoisseurs of numerals”. What are quantitative to ordinal numbers and write them.
“Знатоки числительных”. Назовите порядковые числительные к количественным, и запишите их. One – Two – Three – Four –
На доске написаны несколько количественных числительных к ним надо подобрать порядковые. Игра ведется по цепочке. Выходит к доске каждый из учеников. Кто допустил ошибку в написанном, выбывает из игры.
Настя (Лена):
The fourth task
Name the general words (назовите общее слово).
Red pink orange colour black white blue green grey
Mummy daddy uncle family sister brother aunt
Mango pineapple fruit lemon peach
Monkey seal animal giraffe lizard hippo
Данный конкурс лучше проводить устно. Таким образом дети готовят себя к будущему восприятию информации на слух, к аудированию.
Важно! Произношение этих слов должно быть правильным и четким!
Answer my questions (речевая разминка). Ответь на мои вопросы.
- How are you?
- What’s your name?
- How old are you?
- Do you like animals?
- Have you got a pet?
- What do you like to do?
- What can you do very well?
- What do you want to be?
Подобные вопросы ребятами изучались, начиная со 2-го класса. Ответы на них они должны давать без проблем. Можно к этим вопросам придумать свои, например, с модальными глаголами.
Рома (Никита):
The fifth task
Name the verbs of action, please. (чтобы рассказать о животных, нужно знать глаголы действия). Дети называют глаголы действия и записывают их на доске.
Старшим ребятам, проводящим игру-урок, нужно показать каждое из этих действий. А младшие ученики должны угадать и написать на доске соответствующий глагол.
Run, jump, play, take, give, clap, draw, sing, dance, swim.
- And now we offer you to dance and sing . Сейчас мы разомнемся, потанцуем и споем.
Head, shoulders, knees...
Sing... http://english4kids.russianblogger.ru/english_song_for_kids.html
Подобную разминку можно и нужно проводить каждый урок в качестве динамической паузы. Песня может быть любая. Я включаю ролик на проекторе и мы нитолько подпеваем, но и еще повторяем движения за героями.
Настя (Лена):
Now we want to take you last task. Who do not have time, will do it at home.
Теперь мы хотим вам дать последнее задание. Кто не успеет сделать его в классе, доделает дома.
Fill in the gaps and read (нам нужно правильно употребить глагол to be – am, is, are).
I ... a waiter.
My sister... kind.
My brother ... clever.
You ... children.
It... a tortoise.
We ... from Russia.
Рома (Никита):
Thanks for our lesson, we have a lot of fun. We hope you too.
Настя (Лена):
Bye, children.
Child-n: Bye.