Цели и задачи урока:
обучающие:
- развивать навыки монологической и диалогической речи, аудирования, навыки письма;
- развивать навыки работы с World Wide Web, создания веб-квестов и презентаций с помощью Power Point.
воспитывающие:
- развивать интерес к изучению иностранного языка, использованию Интернета и информационных технологий, расширять кругозор о достопримечательностях и культуре страны изучаемого языка с помощью средств Интернета и ситуативного общения.
развивающие:
- развивать творческие способности учащихся посредством самостоятельного создания квеста и презентаций, используя найденный в Интернете страноведческий материал.
Порядок работы
Учащиеся работают в 3 микрогруппах по 4 человека. Каждый учащийся выполняет какую-либо из предложенных ролей, заявленных в бланке заданий (Приложение 1). Работа выполняется в течение 3 уроков.
После работы с источниками информации учащиеся должны обсудить результаты работы в микрогруппе и подготовить совместный отчет в виде презентации.
Учащимся предоставляются необходимые технические средства и ресурсы для подготовки отчета.
Устное выступление – представление материала.
Ресурсы
Для выполнения задания необходимы:
- компьютерные программы (Internet Explorer, Power Point);
- оборудование (компьютеры, имеющие выход в Интернет, карта Германии);
- справочная литература;
- адреса сайтов в Интернете;
- адреса электронной почты для каждого учащегося.
Оценка
В Приложении 2 дается вариант работы учащихся.
Критерии оценки для учащихся представлены на отдельном бланке.
Заключение
В результате работы над квестом учащиеся научатся находить и систематизировать необходимую информацию на немецком языке. Демонстрация понимания темы осуществляется на основе представления материалов из разных источников в новом формате: создание презентации.
С помощью данного веб-квеста развиваются: умение делать выводы, навыки критического мышления, навыки творческого мышления, решения проблем, наблюдения и классификации, сравнения, работы в команде, достижения компромисса и т.д.