Иностранные языки
-
Урок английского языка с технологией "веб-квест" "Выбираем ресторан" 2013
Урок с технологией "веб-квест" (2 часа) для студентов 3-го курса педагогического колледжа отделения иностранных языков. В основе урока краткосрочный "веб-квест", предполагающий работу в сети Интернет. Студенты вовлекаются в работу с аутентичными источниками информации, ее анализ, оценку и переработку. В групповой работе развивается речь.
-
Урок английского языка с технологией КИМ. Тема: «Могут ли люди обойтись без тебя?» Ситуация «Спешите творить добро!» 7-й класс 2014
Урок по УМК В.П. Кузовлева и др. в технологии коллективно-индивидуальной деятельности формирует у учащихся навыки учебной деятельности. Конспект представляет собой таблицу соотношения этапов урока с формируемыми ключевыми компетенциями у учащихся
-
Урок английского языка с элементами сингапурской методики по теме «Домашние обязанности». 4-й класс 2015
Урок английского языка с элементами сингапурской методики совершенствования лексических и грамматических навыков устной речи по теме «Домашние обязанности». Цель урока: совершенствовать знания учащихся в применении настоящего простого и прошедшего простого времени; работать над техникой чтения вслух; учить восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в прошедшем простом времени.
-
Урок английского языка – презентация по теме "Одежда" в 3-м классе 2010
В результате просмотра презентации ребята выучат слова по теме «Одежда», которые являются словами несложной песенки. В конце урока большинство учеников смогут с опорой на картинки в слайде рассказать ее наизусть. Проверить свои знания учащиеся смогут тоже в необычной форме – с помощью пазла.
-
Урок английского языка “Merry Sport Games” («Веселые спортивные игры»). 2-й класс 2015
Цель урока английского языка во 2-м классе по УМК “Enjoy English”, Биболетова М. З. и другие, – тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “Sport”, модального глагола can /cannot в устных видах речевой деятельности, чтении, совершенствование фонетических навыков, аудирования и чтения. Урок спланирован в виде игры, в которой принимают участие животные – артисты театра.
-
Урок английского языка “School uniforms: to be or not to be” (по УМК М.З. Биболетовой). 10-й класс 2013
Урок по УМК М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием». Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых структур по теме «Школьная форма».
-
Урок английского языка “The Alaskan Climate” по УМК “Spotlight”. 5-й класс. 2014
Урок культуроведения страны изучаемого языка предлагает упражнения по формированию пяти базовых компетенций: социально-политической, информационной, коммуникативной, социокультурной, готовностью к образованию на протяжении всей жизни. Урок носит коммуникативную направленность и включает дифференцированный подход, педагогические технологии: игровые, проектную деятельность, ИКТ, развивающее обучение.
-
Урок английского языка “The power of art” 2014
Урок систематизирует и обобщает знания, умения и навыки учащихся по теме «Art». Цель урока: повысить мотивацию к изучению английского языка, формировать коммуникативную компетенцию для свободного общения на иностранном языке.
-
Урок английского языка “Trivial Pursuit” 2012
In this article I want to share one of the brightest ideas to hold review lessons, contest between equal (I mean the level of the students) groups, classes or even students from different schools or even Countries (which we tried when students from the USA came to our School 1319 which is in Mar'ino) The name of the game is “Trivial Pursuit”. The game itself is vivid, can contain a lot of different questions and involve a lot of participants.
-
Урок английского языка"Catching a train" 2008
Урок английского языка для учащихся 8-х классов. Цели урока состоят в тренировке навыков аудирования, в умении вести общение в рамках предложенной диалогической ситуации. На уроке использовались аутентичные тексты.
-
Урок английского языка, 6-й класс, по теме "Животные" 2009
Урок направлен на формирование навыков изучающего чтения, навыков пользования языковым материалом на основе изученного ранее, позволяет совершенствовать лексические навыки учащихся, способствует обучению учащихся использовать изученную лексику в устной и письменной речи, пробуждает интерес и любознательность учащихся к предмету, а также любовь к животным.
-
Урок английского языка, 8-й класс. "Национальные русские зимние праздники" 2007
Урок английского языка в 8-м классе знакомит с русскими зимними праздниками и традициями, связанными с ними.
-
Урок английского языка, посвященный победе в Великой Отечественной войне 2017
Цель урока: воспитание чувства патриотизма у обучающихся на уроках английского языка, развитие коммуникативных навыков говорения и развитие критического мышления через проблемное изложение материала.
-
Урок английского языка. "Развитие умений говорения по теме "Праздники в России и Британии" 2011
Традиционный урок английского языка в 10-м классе физико-математического профиля. Урок построен на принципах коммуникативного подхода. Постепенно усложняющиеся языковые упражнения служат подготовкой к выполнению упражнения на говорение. Для развития умений монологической речи используется прием речевых опор. Мотивация учащихся поддерживается за счет дифференциации заданий, использования групповых форм работы, создания ситуаций успеха.
-
Урок английского языка. 2-й класс 2008
Урок разработан для проведения во 2-м классе общеобразовательных школ (к учебнику Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А.). Данный урок является уроком введения нового материала. Урок-путешествие, проводится в игровой форме. Главные цели - сформировать у детей понимание и употребление в речи грамматических структур I can, I can't. На уроке учащиеся практикуются в ответах на вопросы, монологической и диалогической речи, в чтении и переводе англоязычного текста.
-
Урок английского языка. 5-й класс 2014
При составлении технологической карты урока иностранного языка учтены основные требования ФГОС, включены графы: этапы урока, деятельность учителя, учеников, формируемые УУД (личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные). В случае необходимости можно установить время, на каждый этап урока. Представлены планируемые личностные, предметные и метапредметные результаты.
-
Урок английского языка. 7-й класс. По теме "Music favourites!" 2010
Урок английского языка в 7-м классе по УМК «Английский нового тысячелетия» с использованием интерактивного оборудования и групповых технологий обучения. Цели урока: развитие монологической и диалогической речи учащихся во времени Present Perfect Progressive, формирование лингвокультурной компетенции учащихся.
-
Урок английского языка. «Art and Design. Painting Styles». 9-й класс 2023
Цель урока: знакомство с жанрами живописи, известными художниками и музеями мира.
-
Урок английского языка. Активизация лексики по теме "Игрушки" 2008
Представлен подробный конспект урока. Данный урок будет интересен учителям начальной школы, преподающим английский язык (или учителям английского языка, работающим в начальной школе). Урок содержит подробный конспект урока с интересными и разнообразными формами и методами учебной деятельности.
-
Урок английского языка. Арктические зимние игры 2015
Цель урока – формирование у младших школьников представления об Арктических зимних играх, знакомство с государственными символами стран-участниц Арктических игр.
-
Урок английского языка. Знакомство с конструкцией "there is/there are". 5-й класс 2012
Урок построен на материале учебника "Opportunities" Elementary. Сопровождается презентацией. Демонстрирует все этапы урока, начиная с отработки звуков, заканчивая употреблением конструкции в английских пословицах.
-
Урок английского языка. Повторение по теме «Приветствие. Животные» 2021
Представлен урок английского языка по теме «Приветствие. Животные».
-
Урок английского языка. Систематизация знаний по теме "Animal’s world". 4-й класс 2013
Урок обобщения и систематизации знаний лексики по теме. Разнообразные занимательные задания помогают учащимся систематизировать известную лексику и овладеть приёмами запоминания тематически связанных слов изучаемого языка. Универсальные учебные действия развиваются в условиях реальных ситуаций общения.
-
Урок английского языка. Создание мотивационного поля урока 2011
Цель урока: закрепить изученные лексические единицы и грамматические структуры по теме "Еда".
-
Урок английского языка. Тема: "Kamchatka is a Wonderland" 2012
Урок разработан для учащихся 8–9-х классов, может проводиться при изучении темы «Мой край». Цель урока – воспитывать чувство патриотизма, учить заботиться об окружающей среде, повысить интерес к изучению иностранного языка.
-
Урок английского языка. Тема: "Teens. Subculture. Organizations". 10-й класс 2012
Урок совершенствует речевые навыки по теме. Представлены все виды речевой деятельности: аудирование, чтение, диалог и монолог. Дети с огромным желанием искали дополнительную информацию, проводили опросы, создавали мини-проекты, которые значительно расширяли материал цикла № 3.
-
Урок английского языка. Тема: "Здоровье и забота о своем теле". "Health and body care" 2012
Представлен обобщающий урок по теме «Здоровье и забота о своём теле» с использованием метода проектов. Метод проектов позволяет эффективнее осуществлять основную цель обучения английскому языку – формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е. обучение практическому владению иностранным языком. На протяжении всего урока учащиеся решают задачи сохранения здоровья, говорят о хороших и вредных привычках, об их влиянии на здоровье и внешность, о способах сохранения здоровья.
-
Урок английского языка. Тема: "Люди и местность". 11-й класс 2012
Урок по учебнику авторов О.Л Гроза, О.Б. Дворецкая знакомит с новой лексикой, учит выражать сожаление, рассказывать о достопримечательностях родного города и проблемах, готовит к проекту по теме «Мой город – город туризма». Урок воспитывает интерес к своему городу, людям.
-
Урок английского языка. Тема: "Предлоги места" 2012
Цель урока – формирование грамматических навыков с опорой на наглядный материал. У учащихся активизируется лексико-грамматический материал; развиваются навыки аудирования и чтения; развиваются навыки устной речи.
-
Урок английского языка. Тема: «Структура "There is/are"» 2012
Структура There is/are указывает на наличие чего-либо в настоящем времени. Если предложение на русском языке начинается со слов, отвечающих на вопрос "где", то английское предложение начинается с there is/are. There is употребляется в форме единственного числа. There are – множественное число.