Иностранные языки
-
Урок английского языка с использованием интернет-технологий "English-Speaking Countries" 2011
Представленный урок входит в цикл уроков «English-Speaking Countries» и посвящен Канаде и Австралии.
-
Урок английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий (УМК М.З. Биболетовой в начальной школе "Читаем письма") 2010
Цели урока – обобщить знание лексического и грамматического материала учащихся по теме; развивать лексические навыки, навыки диалогической речи, навыки письма, грамматические навыки; воспитывать чувство сотрудничества, «здоровой» конкуренции, толерантности.
-
Урок английского языка с использованием информационно-компьютерных технологий 2011
Урок проводился во втором классе по учебнику Spotlight 2 с использованием информационно-компьютерных технологий по теме «Моя семья»( обобщение изученного материала).
-
Урок английского языка с использованием информационных технологий в 5-м классе по теме "Узнаем больше о Лондоне" 2011
Урок способствует активизации изученной лексики, развивает навыки и умения в диалогической и монологической речи по теме "Достопримечательности Лондона", стимулирует познавательный интерес учащихся.
-
Урок английского языка с использованием компьютерного тестирования и элементов проектной методики 2009
Урок направлен на активизацию обучения. Помогает активизировать деятельность учащихся заставить их мыслить, искать, действовать. В ходе занятия используются компьютерные технологии, нестандартные формы тестирования.
-
Урок английского языка с использованием новых информационных технологий 2005
Основной целью обучения иностранным языкам является формирование коммуникативной культуры школьников. Формы уроков в виде презентаций Microsoft Power Point помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей.
-
Урок английского языка с использованием современных технологий (технология модульного обучения) 2011
Урок-модуль в 5-м классе по учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English. 5 класс” с использованием технологии модульного обучения и применением разноуровневых заданий. Эта технология имеет ряд преимуществ как для учеников, так и для учителей: учащиеся точно знают, что они должны усвоить после изучения модуля; учебный процесс сконцентрирован на ученике, а не на преподавателе. Учитель имеет возможность концентрировать свое внимание на индивидуальных проблемах обучающихся, стимулировать мышление учащихся.
-
Урок английского языка с использованием современных технологий. Развитие коммуникативной компетенции при изучении темы "Christmas" 2012
Урок знакомит с лексикой и выражениями по избранной теме «The History of Christmas». Работа проходит по плану: ознакомление со словами и их первичная отработка в речи; отработка слов на уровне предложений; устное введение темы; перенос темы на личность учащихся и их жизненный опыт; отработка темы в новых вариациях и ситуациях (по карточкам); использование приема догадки при использовании видеосюжетов и лексических опор.
-
Урок английского языка с кадетским компонентом "We are cadets!". 6-й кадетский класс 2014
В ходе урока кадеты выполняют фонетическую и речевую зарядку, готовятся к аудированию и чтению текста с методом денотативного анализа, отрабатывают навыки устной и письменной речи с изученными лексическими единицами и грамматическими явлениями.
-
Урок английского языка с личностно-ориентированной технологией по теме "С.В. Ковалевская и наша гимназия". 6-й класс 2013
Урок с личностно-ориентированными технологиями развивает коммуникативную компетенцию и культурологическое мышление учащихся, стимулирует их к общению. Урок воспитывает у учащихся любовь к малой родине и чувство уважения к прошлому.
-
Урок английского языка с методом развития критического мышления. 10-й класс 2014
Урок развивает критическое мышление, состоит из трех частей: вызов, осмысление, рефлексия. Ученики сами называют тему урока, обобщают знания по теме. На разных этапах урока использовались разные приемы: «корзина идей», «фишбоун», таблица «линия сравнения», «синквейн». На протяжении урока ученики работали в парах, группах.
-
Урок английского языка с позиции здоровьесбережения учащихся 2016
Успеваемость детей напрямую зависит от их физического и психологического здоровья. Чем лучше ребенок чувствует себя в процессе обучения, тем выше будет уровень его успеваемости. Для того чтобы добиться наибольшей эффективности урока, следует организовать урок с позиции здоровьесбережения учащихся, применяя различные технологии.
-
Урок английского языка с презентацией "Зимние Олимпийские виды спорта" 2012
Цель урока – сбор, систематизация, отработка умений учащихся применять знания о зимних Олимпийских видах спорта; анализ и осознание значения спорта в жизни не только спортсменов, но и всех людей.
-
Урок английского языка с презентацией по теме "Удивительный мир. Древние чудеса света" 2012
Работа над материалом позволяет продуктивно использовать знания иностранного языка, дает возможность активно поработать ученикам. В итоге учащиеся демонстрируют высокую работоспособность и интерес к работе. Высокая эффективность урока обусловлена использованием презентаций, Интернета; необычайно расширяются возможности учащихся и учителя, повышается интерес к учебе, класс лучше понимает учебный материал и задачи, которые ставятся перед ним.
-
Урок английского языка с презентацией. 2-й класс. Тема: "Help Tricky!" 2012
У учащихся развивается умение составлять связное коллективное высказывание типа описание с элементами рассуждения; умение читать гласную букву О в открытом слоге. Вводятся новые слова: head, eye, ear, arm, leg.
-
Урок английского языка с приемами развития критического мышления по теме "Travelling… What for?" 8-й класс 2014
Обобщающий урок при изучении темы «Путешествие. Туризм» в 8-м классе. На уроке используются приемы развития критического мышления: кластер, «бортовой журнал», синквейн. Во время урока прослеживаются все 3 стадии ТРКМ: вызов, осмысление нового материала и рефлексия. Приемы ТРКМ развивают логическое мышление, познавательную активность учащихся, самостоятельность, творческие способности и умение общаться друг с другом.
-
Урок английского языка с применением здоровьесберегающих технологий на тему "Спорт" в 7-м классе 2012
Вводный урок по разделу «Sport is fun» к учебнику Биболетовой М.З. «Enjoy English». Применяются различные методы работы с учащимися, современные педагогические технологии. Разработан с применением ИКТ.
-
Урок английского языка с применением ИКТ "What ads woo our wallets best?" 2008
Данный урок - опыт проведения интегрированного урока английского языка и информатики на тему "What ads woo our wallets best?" ("Какая реклама вытряхивает наши кошельки лучше всего?"). Урок является коммуникативно-направленным, он дает возможность учащимся самостоятельно подготовиться к созданию рекламного объявления о товарах или услугах.
-
Урок английского языка с применением ИКТ "What would you like to see in the USA?" 2008
ИКТ прочно вошли в жизнь учителей иностранного языка. В связи с этим хочу предложить вниманию коллег урок с применением ИКТ. Урок - виртуальное путешествие в США "What would you like to see in the USA?" (8-й класс, Кузовлев В.П., цикл "Would you like to go to Britain?"
-
Урок английского языка с применением ИКТ и метода проектов. 10-й класс 2016
Задачи урока: обобщить знания по теме «Мир профессий»; тренировать навыки просмотрового чтения; развивать творческие способности учащихся; формировать навык работы с газетной статьей; ознакомить с написанием резюме для трудоустройства.
-
Урок английского языка с применением ИКТ: "The time" 2010
Автор работы акцентирует внимание обучающихся в ходе диалога, использует наглядные методы обучения (презентация). Закрепление материала происходит на персональном компьютере.
-
Урок английского языка с применением интерактивной доски. 5-й класс 2011
Цель урока: повторить лексику по теме «Семья»; повторить образование вопросительной, отрицательной и положительной повествовательной форм прошедшего простого времени; развивать устную и письменную речь, память, мышление; воспитывать интерес к американской литературе.
-
Урок английского языка с применением информационных технологий по теме "Welcome to my home!" 2009
Урок построен в соответствии с программными требованиями. Основной целью обучения иностранному языку является овладение иноязычной культурой через основные виды речевой деятельности. Представление материала в форме презентаций на уроке способствует усилению интереса и повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка.
-
Урок английского языка с применением информационных технологий по теме "Для чего люди путешествуют" 2008
Представлен конспект урока английского языка с применением информационных технологий по теме: "Для чего люди путешествуют?"
-
Урок английского языка с применением информационных технологий по теме: "Прошедшее простое время" 2007
Преподавание грамматики в английском языке зачастую вызывает у учащихся большие проблемы, особенно в среднем звене. После изучения той или иной темы, мы проводим письменный контроль, после которого мы часто охаем и огорчаемся, увидев массу ошибок, допущенных учащимися по, казалось бы, такой досконально изученной теме. Задумавшись над этим, я решила, что при объяснении грамматики, нужно заинтересовать детей и привлечь их внимание, чтобы эта работа не была скучной для изучения. Я предлагаю вашему вниманию один из таких уроков по теме: "Прошедшее простое время".
-
Урок английского языка с применением мультимедийной презентации по теме "Спорт" 2009
Данный урок входит в серию уроков по теме «Спорт». Урок проводится на этапе активизации тематической лексики. Этот урок можно квалифицировать как комбинированный, продуктивно-исследовательский. На уроке используются все виды речевой деятельности, что способствует достижению основной цели обучения: пользованию иностранным языком как инструментом общения.
-
Урок английского языка с применением технологии "Обучение в сотрудничестве" в 8-м классе "Транспорт в Соединенном Королевстве" 2010
Технология обучения в сотрудничестве может обеспечить необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности каждого ученика группы, предоставляя каждому из них возможность осознать, осмыслить новый языковой материал, получить достаточную устную практику для формирования необходимых навыков и умений.
-
Урок английского языка с применением ТРКМ "Is it easy to be young?" 2012
Урок-дискуссия применяет приемы критического мышления. Цель: учить целенаправленно думать, выражать мысли своими словами, анализировать, уметь работать в группе.
-
Урок английского языка с проектной методикой по теме "Мой идеальный дом" ("An ideal House"). 5-й класс 2014
Заключительный урок по теме «My flat / My house». Учебный материал соответствует возрастным особенностям учащихся 5-го класса. Выбор методов обучения активизирует предшествующие знания учащихся по теме, развивает предметные учебные компетенции в разговорной речи, чтении, письме, формирует учебную мотивацию учащихся.
-
Урок английского языка с сингапурскими структурами по теме "Степени сравнения прилагательных". 4-й класс 2014
Цель урока: во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по темам "Город и село", "Прилагательные", "Животные в селе и в городе"; формировать навыки направленного аудирования, употребления степени сравнения простых прилагательных в речи.