Иностранные языки
-
Урок английского языка в 9-м классе по теме: "Dream Houses" 2005
Прослеживается коммуникативная направленность упражнений, выполненных на уроке: все ситуации, побуждающие детей к высказыванию, были реальными. Упражнения и задания выполняются по принципу от простого к сложному, таким образом, соблюдается принцип дифференциации. Кроме устных высказываний, учащиеся также совершенствуют навыки аудирования через просмотр обучающего и страноведческого видеофильмов и прослушивание записи песни, что способствует уважительному отношению к традициям британского народа.
-
Урок английского языка в 9-м классе по теме: "Let The Music Begin" 2010
Урок формирует музыкальный вкус, закрепляет знания и умения учащихся по теме.
-
Урок английского языка в 9-м классе по теме: "Washington" 2006
Задачи урока – практиковать учеников в диалогической и монологической речи; тренировать в употреблении разных видовременных форм; прививать учащимся навыки общения, умение поддерживать беседу в ходе игры; обогащать кругозор; ознакомить с особенностями и бытом страны изучаемого языка.
-
Урок английского языка в 9-м классе по теме: "What I know about my Motherland" 2007
Урок расширяет кругозора учащихся на основе ознакомления с историческим прошлым и настоящим Башкортостана.
-
Урок английского языка в 9-м классе с использованием информационных технологий 2008
Урок английского языка по теме "We are in Global Village. The UK. The USA. The Russian Federation." для учащихся 9-х классов проводится с целью воспитания у старшеклассников толерантности, уважения и чувства ответственности за чужие страны и народы мира.
-
Урок английского языка в 9-м классе “We must protect our environment” 2008
Данный урок учит учащихся работать с иноязычными текстами с разными целевыми установками: с целью изучающего чтения, с целью просмотрового чтения. На уроке активизируются ЛЕ, развиваются навыки говорения, воспитывается экологическое мышление учащихся.
-
Урок английского языка в 9-м классе. Тема 5: "Творчество У.Шекспира" 2012
Дополнительные материалы представлены в виде аутентичного текста, взятого из книги «Меценат из Вероны», издательства Penguin. Основной акцент сделан на появление первых театров в Лондоне. Вторая часть разработана в виде игры «Брейн-ринг», которую можно проводить как до, так и после чтения книги «Гамлет» в 9-м классе в учебнике «Английский в фокусе». В качестве иллюстраций представлены две презентации о Шекспире.
-
Урок английского языка в 9-м классе. Тема: "The USA. Welcome to New York" 2012
Урок направлен на повышение интереса к изучению английского языка и США. В ходе учебного занятия учащиеся узнают много интересных фактов о городе Нью-Йорк. Материалы урока также можно использовать во время изучения темы "США" с любым учебным комплектом. Урока способствует развитию навыков различных видов речевой деятельности.
-
Урок английского языка в 9–10-х кассах по теме "Литературная гостиная, посвященная творчеству В.Шекспира" 2010
Данное внеклассное мероприятие проводилось с учащимися 9–10-х классов с использованием ЦОР БЭНП Английский язык. Этот урок можно использовать при завершении темы "Литературная Британия" в 9-х классах по УМК В.П. Кузовлева. БЭНП разнообразит урок и расширит кругозор учащихся.
-
Урок английского языка в виде технологической карты 2014
Урок развивает продуктивные речевые навыки и занимает промежуточное место в изучении темы, связывая этапы формирования (рецептивный) и активизации (репродуктивный) речевых навыков, отрабатываются все виды речевой деятельности: чтение, письмо, аудирование, диалогическая и монологическая речь. На занятии реализуются следующие принципы системно-деятельностного подхода: непрерывности, психологической комфортности, деятельности, принципы творчества и доступности обучения.
-
Урок английского языка в детском саду по теме "Animals" 2012
Цель занятия: формирование коммуникативной компетенции. Особое внимание автор обращает на фонетику. Занятие проходит в игровой форме, на английском языке. Задания предваряются разминкой.
-
Урок английского языка в дистанционной школе 2012
Автор знакомит учащихся с персонажами книги Хью Лофтинга "История доктора Дулитла", с особенностями звукоподражания животным в англоязычных странах.
-
Урок английского языка в игровой форме. Тема: "Цвета" 2012
Урок подготовлен в нетрадиционной форме для проведения во внеурочное время. На этих занятиях дети проявляют повышенную познавательную активность. А такая активность возникает в определенных условиях. Учащийся должен чувствовать потребность в изучении английского языка и иметь необходимые предпосылки для удовлетворения этой потребности. Основными источниками являются мотивация и желание.
-
Урок английского языка в начальной школе "Зима. Зимние праздники. Одежда" 2010
На уроке учитель знакомит учащихся с лексикой, связанной с новогодними праздниками и Рождеством с целью закрепления ее на последующих уроках.
-
Урок английского языка в начальной школе на тему "Water is great wealth" 2017
Данная разработка предназначена для учащихся начальных классов. Материалы урока знакомят учащихся с одной из острых экологических проблем – загрязнением водных ресурсов. В ходе осмысления информации у учащихся формируется понятие о роли воды и необходимости бережного отношения к водным ресурсам. Материал предназначен для педагогов, реализующих разные УМК.
-
Урок английского языка в начальной школе по теме "Сказочные герои. Какие они?" 2008
При обучении английскому языку по УМК “Ejoy Eglish” в начальной школе на уроках решаются элементарные коммуникативные задачи. Поэтому основной целью обучения общению на иностранном языке является готовность учащихся к участию в таком общении. В силу возрастных особенностей, на уроках для развития мотивации и преодоления трудностей в использовании иностранного языка применяются различные игровые приёмы, так как игра продолжает оставаться одним из ведущих видов деятельности.
-
Урок английского языка в начальной школе по УМК М.З. Биболетовой "Получаем удовольствие от своего дома" (с использованием информационно-коммуникационных технологий) 2010
В ходе урока систематизируются знания учащихся по теме, развиваются грамматические навыки использования оборотов «there is, there are».
-
Урок английского языка в начальной школе с применением информационных технологий по теме "О вкусах не спорят" 2012
Урок по теме «Еда» на основе УМК Spotlight, по требованиям нового ФГОС начального образования. Цель урока: смена видов деятельности, яркая наглядность. Устойчивое внимание школьников удерживается в течение урока. Материал доступен для понимания детей.
-
Урок английского языка в начальной школе с применением цифровых образовательных ресурсов 2010
В разработке урока представлен опыт работы в начальной школе. Урок по теме "Животные" с использованием материалов "Уроков Кирилла и Мефодия для 5-го класса".
-
Урок английского языка в начальных классах "Наш дом" 2009
Цели урока: научить учащихся в высказываниях по теме "Наш дом" использовать активную лексику уроков темы, стишки и рифмовки. Повторить структуры There is... There are, спряжение глагола to be. Воспитывать активность и развивать интерес к английскому языку.
-
Урок английского языка в подготовительной группе детского сада по теме "Magic School" ("Волшебная школа") 2016
Урок способствует развитию у детей навыков коммуникативного общения на иностранном языке, повышению интереса к изучаемому предмету. Цель урока: обобщение и систематизация изученного материала, научить детей общаться на английском языке на основе пройденного учебного материала.
-
Урок английского языка в преподвании элективного курса "Гид-переводчик" по теме: "Tasty Food Is A Great Pieasure" с использованием проектной методики и компьютерных технологий 2007
Каждому учителю хочется, чтобы его урок был интересным, познавательным и творческим. Для этого нужны фантазия, желание творить самому, а также любознательность и высокая мотивация у учеников. Компьютерные технологии и проектная методика дают учителю простор для творчества, а ученикам – возможность самореализации.
-
Урок английского языка в рамках личностно-ориентированного обучения 2003
Личностно-ориентированное обучение - приоритетное направление в развитии образования. Личностная ориентированность на цель обучения как поворот к личности ученика, её формирование и развитие. Ученик - индивидуальность, субъект саморазвития, соавтор урока. Изучение иностранного языка на примере коммуникативной методики. Зависимость эффективности урока английского языка от личности и креативной деятельности учителя.
-
Урок английского языка в рамках личностно-ориентированного обучения 2005
На уроке английского языка в рамках личностно-ориентированного обучения учащиеся осваивают технику общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся решать различные коммуникативные задачи, быть речевыми партнерами. При этом ученик чувствует, что все общение не только ориентировано на личность, но и строится на уважении к ней.
-
Урок английского языка в рамках темы "Family ties" по УМК "Английский в фокусе" (5-й класс) 2010
Данный урок является уроком комплексного применения всех видов речевой деятельности. Используются современные технологии и методы обучения, в частности, использованы фрагменты технологии критического мышления.
-
Урок английского языка в современной школе 2008
Увлечь детей мне помогает внеклассная кружковая работа, которая позволяет моделировать ситуации и коммуникативные задачи из сфер социального общения и взаимодействия, свойственные данному возрасту. Предлагаю вашему вниманию разработку двух уроков по УМК М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская «Enjoy English».
-
Урок английского языка в соответствии с требованиями ФГОС по теме "Семейные конфликты" 2013
Совместная деятельность учителя, который инициирует и направляет активность учащихся, развивает сообразительность, самостоятельность.
-
Урок английского языка в старших классах 2014
Adults must tell the young generation about the important events of our Motheland. At 4 a.m. on the 22nd of June 1941 fascist Germany bombed our countrysides, left people without homes, bringing poverty, starvation. Both old and young stood for defense of our freedom. Fascists were destroyed by soviet defenders. Wars bring people suffering, pain, hatred. The young people must never forget about millions soldiers and officers who gave their lives for them. The lesson “People and Wars. Will it be an end.” Has an aim to thank people – defenders, honored them. To stop wars it is necessary people should take part in peace movements, be tolerant, be against terrorist and fascism.
-
Урок английского языка в старших классах на тему: "Семь чудес света" 2010
Это заключительный урок, который направлен на воспитание познавательного интереса учащихся к историческому и культурному материалу, используя возможности английского языка. На уроке применяются такие формы работы, как тестирование, групповая работа на тему «Туристическое агентство», обсуждение проблемных ситуаций и другие.
-
Урок английского языка в старших классах. Тема: "A Job for Life" 2012
Урок обобщения и систематизации умений и навыков на основе монологических и диалогических высказываний по теме в форме дискуссии, деловой игры. Цели урока: развитие воображения, умения высказывать свою точку зрения, личное отношение к поставленной проблеме; умения аргументировать свое высказывание, определить и сформулировать собственные пути решения проблемы.Воспитание толерантного отношения учащихся друг к другу, способности к сотрудничеству и умению общаться.