Иностранные языки
-
Урок английского языка во 2-м классе (программа Биболетова) по теме "Я и моя семья" 2007
Урок знакомит детей с новыми речевыми образцами и лексикой по теме "Семья", учит наглядно иллюстративно применять речевые обороты типа "I have a mother...".
-
Урок английского языка во 2-м классе на тему "В гостях у мистера Брауна" 2010
Целью урока является: развития речевой реакции учащихся, активизации речемыслительной деятельности, тренировки учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке.
-
Урок английского языка во 2-м классе по программе Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. на тему: "Спорт" 2006
Предложенный урок по программе Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А. во 2-м классе относится к теме "Спорт". Основная задача урока - ознакомление с новой грамматикой. Дети знакомятся с модальным глаголом "Can" в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме. На уроке проводится фонетическая работа, связанная с лексикой темы урока.
-
Урок английского языка во 2-м классе по программе раннего обучения М.З. Биболетовой "Enjoy English". Тема урока: "В волшебном лесу" 2009
Урок проводится с использованием мультимедийной компьютерной презентации PowerPoint. Это урок-путешествие в волшебный лес. Повторение темы "Животные", закрепление счёта, множественного числа существительных. А также озвучивание фильма про гусеницу (развитие навыков диалогической речи), составление монологов по изученным схемам ( развитие навыков монологической речи).
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме "Come and see my family" 2008
Занимательная, игровая форма урока в сочетании с традиционными, классическими методиками позволяет многократно увеличить эффективность обучения младших школьников иностранному языку.
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме "Letter Blend, sh" 2012
Данный урок английского языка во 2-м классе по учебнику “Starlight 2” направлен на развитие навыков письма, аудирования и чтения, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по изучению правил чтения и английского языка в целом. Урок составлен с опорой на презентацию, содержащую в том числе видеофрагменты и звуковые файлы.
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме "My favorite toys" (Мои игрушки: их цвет, размер,что они умеют делать) 2009
Урок построен на материале учебника "Enjoy English 1" для 2-го класса общеобразовательных учреждений (Unit IV Lesson 34 "Color").
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме "Travelling to the Letter Land" 2010
Путешествуя на поезде в страну Букв, дети знакомятся со спецификой некоторых железнодорожных профессий. Таким образом, данная разработка может быть успешно использована в системе осуществления профориентации обучающихся железнодорожной школы.
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме "Будем знакомы" 2008
Урок включает в себя активизацию различных коммуникативных умений учащихся: письмо, говорение, понимание устных и письменных текстов. Активизация лексики по темам "Животные", "Знакомство" проходит через игры, физминутки, песни, что особенно актуально на начальном этапе обучения английскому языку.
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме "Внешность человека, игрушки" 2011
Урок активизирует изученные лексические единицы и структуры в речи. Расширяет словарный запас учащихся. Развивает навыки аудирования, чтения, письма и говорения.
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме "Давайте поиграем!" 2008
Урок предполагает развитие коммуникативной компетенции учащихся по актуальной для данной возрастной группы теме.
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме "Какие у тебя игрушки?" 2010
Нетрадиционные формы урока английского языка реализуются, как правило, после изучения какой-либо темы или несколько тем, выполняя функции обучающего контроля. Такие уроки проходят в необычной, нетрадиционной обстановке. Подобная смена привычной обстановки целесообразна, поскольку она создает атмосферу праздника, снимает психический барьер, возникающий в традиционных условиях из-за боязни совершить ошибку.
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме "Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать" 2009
При планировании и проведении урока английского языка во 2-м классе по учебнику "Enjoy English" (авт. М.З. Биболетова) показана роль эмоциональности и занимательности на начальном этапе обучения языку. Использование занимательных сюжетов, ролевые игры, игровые ситуации, рифмовки, физкультпаузы повышают познавательную активность школьников и способствуют созданию благоприятного психологического климата на уроке.
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме "Мои любимые сказочные герои" 2009
Урок поможет учителю активизировать речемыслительную деятельность с помощью интересных заданий, красочных дидактических материалов, игрового моделирования, создать максимально благоприятные условия для раскрытия и проявления потенциала учеников посредством применения индивидуально-дифференцированного подхода, смотивировать учащихся на дальнейшее изучение иностранного языка.
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме "Мой питомец" (1-й год обучения) 2011
Цель данного урока – закрепить конструкцию have got/ has got, образование множественного числа существительных, лексику по темам «Животные», «Числительные», опираясь на жизненный опыт учащихся. Роль этого материала важна в дальнейшем, при формировании навыков разговорной и монологической речи.
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме "Повседневная жизнь" 2011
Разработка представляет собой план-конспект одного из заключительных уроков по теме в 3-м классе. Он может быть использован для обобщения и систематизации лексики по теме, а также для активизации Present Simple и Present Continuous.
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме "Семья" 2010
Урок проводится в игровой форме. Учитель играет роль Мэри Поппинс, знакомя детей с героями произведения. Введение лексики с помощью загадок направлено на развитие ассоциативного восприятия. На уроке используются мультимедийное оборудование, интерактивная доска. Музыка в начале и в конце урока направлена на создание положительного настроя учащихся на урок.
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме "Цвета" с использованием ИКТ 2008
Учитывая возрастные психологические особенности детей младшего школьного возраста, а именно то, что все новое, неожиданное, яркое привлекает внимание учеников и способствует более прочному запоминанию учебного материала, представлен урок с использованием мультимедийной презентации. По типу — это урок усвоения новых знаний. Дети знакомятся с названиями цветов. Использование звуковых эффектов в сочетании со зрительными позволяют учащимся получить более полные и глубокие знания.
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме: "Who is she?" и "What is she?" 2007
На данном уроке дети учатся правильно использовать в речи вопросительные структуры "Who is she?" и "What is she?". Изучение нового материала осуществляется через проблемные вопросы и задания, а также используя различные формы работы: фронтальную, индивидуальную, парную.
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме: "Визит в Лондон". Учебник "Enjoy English-1"М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной 2004
Привить любовь к предмету - первая задача учителя. Уроки в начальной школе должны быть психологически комфортны и создавать ощущения радости. Важно, чтобы школьник проявлял интерес к процессу овладения иностранным языком, был активным участником этого процесса, учился с удовольствием. Материал данного урока даёт возможность стимулировать все виды речевой деятельности, значительно расширяет страноведческие знания уже на первом году обучения.
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме: "Зимние и летние виды спорта" 2006
Урок "Зимние и летние виды спорта"- шестой из восьми уроков, отведённых на учебную ситуацию "Игры и спорт". Данный урок взаимосвязан с предыдущим и направлен на развитие речевых навыков учащихся, сформированных на предыдущем и данном уроке. Учащиеся на уроке ведут диалог-расспрос, используя фразы-клише, такие как: of course, with great plesure, what a pity и другие, что обогащает речь младших школьников. В монологической речи учащиеся используют модальный глагол саn в разных структурах: утвердительных, вопросительных, отрицательных. Учитель обращает внимание учащихся на дифференциацию модального глагола (can) с другими глаголами (like, want). На уроке использованы разнообразные формы работы: хоровая, парная, индивидуальная, по цепочке, коллективная. Важно уметь рационально распределить время на все этапы урока. Применение разнообразных наглядных пособий, иллюстраций, ТСО, игрушек делает урок ярким, живым, способствует высокой активности младших школьников, готовности к общению, желанию играть, инсценировать, импровизировать.
-
Урок английского языка во 2-м классе по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English 2". Тема: "Спорт. Буква T t" 2012
Урок английского языка по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English» продолжает изучение названий спортивных игр, тренирует изученные буквы, счет, типовые фразы при описании предмета, существа. Отрабатывает глаголы движения, модальный глагол can, глагол have got (have not got). Учит понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play. Show me. Go to the blackboard). Буква Tt.
-
Урок английского языка во 2-м классе по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English-1". Тема: "Я и мои друзья" 2010
На уроке происходит закрепление лексических единиц по теме, тренировка учащихся в употреблении этих лексических единиц, формирование навыков работы с учебником.
-
Урок английского языка во 2-м классе с использованием ИКТ "Закрепление лексических навыков и умений" по теме "School bag" 2009
Урок разработан для учащихся 2-х классов, которые обучаются по учебнику «MILLIE» (Азарова С.И., Дружинина Э.Н., Ермолаева Е.В. и др.) и является заключительным по теме «Закрепление лексических навыков и умений» по теме «School bag». Проводится с целью повторить и обобщить знания учащихся по теме; совершенствовать навыки практического владения языком; формировать положительную мотивацию и умение работать в группе; прививать интерес к предмету и учебе в целом. Урок носит коммуникативную направленность и предполагает использование интерактивной доски.
-
Урок английского языка во 2-м классе с применением метода грамматической сказки по теме "Животные. Глагол «иметь»" 2017
Одним из методов реализации косвенного обучения иностранному языку является грамматическая сказка. Этот метод позволяет визуализировать сложные абстрактные грамматические явления, которые в сказке становятся главными героями истории. Грамматическая сказка на уроке является необычной, непривычной детям формой учебного процесса. Динамично развивающийся сюжет позволяет удержать внимание ребенка, помогает в развитии его памяти и воображения.
-
Урок английского языка во 2-м классе: "Играя, учись" 2010
Урок проводился в конце четверти с целью закрепления пройденных РО, лексики, повторения букв в форме игры; развития интереса к иностранному языку.
-
Урок английского языка для 10-го класса по теме "Дело вкуса" ("A Matter of Taste") 2012
Урок английского языка в10-м классе посвящен развитию коммуникативной компетенции учащихся в основных видах речевой деятельности через учебный материал темы «Дело вкуса!». Для организации работы на уроке используются индивидуальная, парная и фронтальная формы работы и приемы побуждающего диалога, подведения к постановке учебной проблемы. На разных этапах урока учителями используются словесный, наглядно-иллюстративный, проблемный, частично-поисковый, практический методы.
-
Урок английского языка для 10–11-х классов 2008
Урок английского языка для 10–11-х классов "День святого Валентина" знакомит учащихся с историей праздника и традициями празднования, приобщает к культуре страны изучаемого языка, обучает различным видам совместной деятельности, воспитывает толерантное отношение к чужому мнению, образу жизни, расширяет лексический запас, развивает логическое мышление и языковые догадки, навыки спонтанной речи и аргументации.
-
Урок английского языка для 4-го класса по теме "School Life" (Школьная жизнь). Автор учебника: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева 2009
Приведенный урок призван тренировать и активизировать употребление лексики по теме. Формировать навыки чтения и грамматические навыки- Present Simple Tense, Present Continuous Tense. В задачу входит также повторение правил употребления предлогов.
-
Урок английского языка для 5-го класса по теме "At the Zoo" 2012
Урок разработан в рамках статьи «Организация групповой работы при изучении иностранного языка в больших группах (до 24 человек) с разным уровнем языковой подготовки». Выбор групповой формы работы учащихся на уроке продиктован необходимостью поиска новых методов работы в условиях взаимодействия учителя с классом без деления на группы.