Урок "Do you like the circus?". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3


Цель урока: развитие навыков диалогической речи.

Задачи урока:

  1. Воспитывать коммуникабельность учащихся в общении со сверстниками и повышать мотивацию детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора.
  2. Формировать умение учащихся общаться на английском языке, расширять знания в области грамматики и лексики.
  3. Познакомить учащихся с речевым образцом “Do you like …?”, с буквами Xx, Yy, Zz.
  4. Развивать познавательную активность, творческие способности, интеллектуальные способности (память, мышление, внимание, эмоции).

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, наглядный, взаимоконтроля.

Средства обучения: учебник Millie 2 под ред.Азаровой С.И., Дружининой Э.Н., Ермолаевой Е.В. и др., рабочие тетради к учебнику, магнитофон, диски к MILLIE 2, предметные картинки с изображением животных и еды, карточки с буквами английского алфавита, вырезанная из бумаги и раскрашенная бабочка, плакат с таблицей со словами.

Ход урока

Этапы урока Средства
обучения
Организация учащихся на работу. Введение в атмосферу иноязычного общения.
(1 мин.)
Hello, kids! I am very happy to see you today! How are you?
 
Речевая зарядка. (4 мин.)
Давайте представим, что наш класс это большой портфель и мы все – школьные принадлежности. На примере одного ученика составляем диалог у доски.
Т. What’s your name?
P. My name is Ruler. What’s your name?
T. How are you?
P. I`m fine, thank you.
T. How old are you?
P. I`m eight.
T. What`s your phone number?
P. It`s 24563781!
 

 

Актуализация ранее полученных знаний. (5 мин.)
Показываю нарисованную бабочку.
T. What’s this?
P. It’s a butterfly.
T. What colour is it?
P. It’s yellow and purple
Т. I like my butterfly.
At home you were to make your own butterfly. Дома вы должны были сделать бабочку из бумаги и раскрасить ее.Will you go to the board and show us your butterfly, please?
Ученики выходят и показывают своих бабочек.
Т. (обращаюсь к классу)Ask …..about the butterfly’s colour. Спросите, какого она цвета.
P. What colour is it?
P. It’s………
T. Do you like the butterfly?
Cl. Yes.
Спрашиваю еще трех учеников по такому же принципу.
Подготовленная поделка учащихся: бабочка, вырезанная из бумаги, раскрашенная, скрепленная нитками.

 

 

 

 

Введение речевого образца Do you like…? (15 мин.)
  • Let`s listen to music. (Звучит цирковая музыка.)
    T: Do you like this music? What about you? Do you like it?
    P: Yes/ No
    T: It`s circus music. Circus – цирк. Do you like the circus? Do you like the clowns?
    Pp: Yes.
     
  • T. Well done!! Давайте научимся говорить слово “цирк” “circus”. Let`s play “Echo”
    Close your eyes and repeat after me the word “circus”
    Представьте, что вы получили пятерку! Произнесите слово Circus.
    Произнесите шепотом, громко, медленно, быстро, удивленно! Well done!
     
  • Will you recite the poem about the clown, please? (Было изучено ранее и выучено наизусть.)
    P. Look, it’s a clown.
    He’s orange, green and brown.
    He’s purple, red and blue.
    And he’s yellow too.
     
  • T. Now you’ll listen to the story about Annie. Услышите историю про Энни, которая пошла в цирк со своими друзьями.What does she like at the circus? Скажите, что же Энни видит в цирке и что она любит в цирке.
    Listen and say.
     
  • Прослушивание кассеты (TB p.62)
    T: What does she like at the circus?
    P: Chocolate, lemonade and bananas.
    Чтобы спросить: Ты любишь…., мы говорим…Do you like….? Repeat after me, please.
     
  • Работа с карточками
    T: Do you like chocolate? (Pizza, lemonade, butterflies, kangaroos,etc.)
    P: Yes/ No
     
  • Let’s play a game “Chain”
    T:
    Do you like pizza?
    P1: Yes. I like pizza. Do you like bananas?
    P2: No. Do you like lemonade? …etc.
Магнитофон с СД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с учебником и работа в парах. (8 мин.)

Let`s open your book at page 32 and read the questions in the book, answer the questions.
Let’s work in pairs.
P. Do you like kangaroos?
P.Yes.
Т: Каких еще животных вы можете увидеть в цирке?
P: A kangaroo, a giraffe, a raven, a zebra, a crocodile, a butterfly.
T: Спросите своего соседа любит ли он животных. А как надо спросить?
P1: Do you like a kangaroo?
P2: Yes, I like a kangaroo.

Учебник

 

 

 

 

Физкультминутка. (1 мин.)
T: Let`s sing a song “I like butterflies”
Во время песни учащиеся встают, “летают” по классу, изображая бабочек.
СD диск с песней “I like butterflies”
Работа с алфавитом. (4 мин.)
Revise the letters A-W. (на плакате)
Look at the letter cards Xx, Yy, Zz. and repeat after me.
A game “ body alphabet”
Teacher will mime the letter – pupils will guess.
Then one of the pupil mime the letter, the other – guess.
Listen to the chant. PB p.33
Join in saying the letters of the alphabet
Listen to the chant, clap the rhyme and join it.
let’s write the letters in your exercise books.
Карточки с буквами английского алфавита

 

 

 

Тетради

Подведение итогов. (3 мин.)

You can see a table on the board. Let’s colour all the word which are known for you. На доске таблица со словами. Давайте раскрасим все знакомые слова и посмотрим, что у нас получится.

Получилась пятерка. Вот такую отметку вы получаете сегодня на уроке за свою активность и желание научиться говорить на английском языке!!!

 
Домашнее задание. (1 мин.)
Рабочая тетрадь с. 18, упр. 1, 2