Цель урока: развитие навыков диалогической речи.
Задачи урока:
- Воспитывать коммуникабельность учащихся в общении со сверстниками и повышать мотивацию детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора.
- Формировать умение учащихся общаться на английском языке, расширять знания в области грамматики и лексики.
- Познакомить учащихся с речевым образцом “Do you like …?”, с буквами Xx, Yy, Zz.
- Развивать познавательную активность, творческие способности, интеллектуальные способности (память, мышление, внимание, эмоции).
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, наглядный, взаимоконтроля.
Средства обучения: учебник Millie 2 под ред.Азаровой С.И., Дружининой Э.Н., Ермолаевой Е.В. и др., рабочие тетради к учебнику, магнитофон, диски к MILLIE 2, предметные картинки с изображением животных и еды, карточки с буквами английского алфавита, вырезанная из бумаги и раскрашенная бабочка, плакат с таблицей со словами.
Ход урока
Этапы урока | Средства обучения |
Организация учащихся на работу. Введение в атмосферу
иноязычного общения. (1 мин.) Hello, kids! I am very happy to see you today! How are you? |
|
Речевая зарядка.
(4 мин.) Давайте представим, что наш класс это большой портфель и мы все – школьные принадлежности. На примере одного ученика составляем диалог у доски. Т. What’s your name? P. My name is Ruler. What’s your name? T. How are you? P. I`m fine, thank you. T. How old are you? P. I`m eight. T. What`s your phone number? P. It`s 24563781! |
|
Актуализация ранее полученных знаний. (5 мин.) Показываю нарисованную бабочку. T. What’s this? P. It’s a butterfly. T. What colour is it? P. It’s yellow and purple Т. I like my butterfly. At home you were to make your own butterfly. Дома вы должны были сделать бабочку из бумаги и раскрасить ее.Will you go to the board and show us your butterfly, please? Ученики выходят и показывают своих бабочек. Т. (обращаюсь к классу)Ask …..about the butterfly’s colour. Спросите, какого она цвета. P. What colour is it? P. It’s……… T. Do you like the butterfly? Cl. Yes. Спрашиваю еще трех учеников по такому же принципу. |
Подготовленная поделка учащихся: бабочка, вырезанная из
бумаги, раскрашенная, скрепленная нитками.
|
Введение речевого образца Do you like…? (15
мин.)
|
Магнитофон с СД
|
Работа с учебником и работа в парах. (8 мин.) Let`s
open your book at page 32 and read the questions in the book, answer the
questions. |
Учебник
|
Физкультминутка. (1 мин.) T: Let`s sing a song “I like butterflies” Во время песни учащиеся встают, “летают” по классу, изображая бабочек. |
СD диск с песней “I like butterflies” |
Работа с алфавитом. (4 мин.) Revise the letters A-W. (на плакате) Look at the letter cards Xx, Yy, Zz. and repeat after me. A game “ body alphabet” Teacher will mime the letter – pupils will guess. Then one of the pupil mime the letter, the other – guess. Listen to the chant. PB p.33 Join in saying the letters of the alphabet Listen to the chant, clap the rhyme and join it. let’s write the letters in your exercise books. |
Карточки с буквами английского алфавита
Тетради |
Подведение итогов. (3 мин.) You can see a table on the board. Let’s colour all the word which are known for you. На доске таблица со словами. Давайте раскрасим все знакомые слова и посмотрим, что у нас получится.
Получилась пятерка. Вот такую отметку вы получаете сегодня на уроке за свою активность и желание научиться говорить на английском языке!!! |
|
Домашнее задание.
(1 мин.) Рабочая тетрадь с. 18, упр. 1, 2 |