Цели и задачи:
I. Образовательные:
1) Активизировать употребление в речи учащихся изученной лексики по теме, структур there is/there are, количественных числительных от 11 до 20.
2) Практиковать учащихся в чтении, аудировании, монологической речи, письме по теме.
II. Развивающие.
1) Развивать внимание, воображение, память учащихся.
2) Развивать активность учащихся на уроке.
3) Развивать интерес к изучению английского языка.
III. Воспитательные.
1) Воспитывать культуру поведения на уроке, усидчивость, самостоятельность.
2) Воспитывать чувство взаимопомощи.
Оборудование: учебник, магнитофон и кассета, карточки со словами по теме, карточки с цифрами, картинки по теме, творческие работы учащихся.
Ход урока
1. Организационный момент. Приветствие.
T: Hello, pupils! I’m very glad to see you today! Let’s start our lesson.
2.Фонетическая и речевая зарядка.
T: Sound the symbol []
Say after me: There’s
There’s one sweet in my hand.
There are
There are five sweets in my hand.
Now let’s sing a song (PB, p: 69)
There are five sweets in my hand,
Five sweets in my hand,
There are five sweets in my hand,
Yum, yum, yum.
There are four sweets in my hand …
There are three sweets in my hand …
There are two sweets in my hand …
There’s one sweet in my hand …
Look – no sweets!
3. Активизация в речи числительных 11-20, оборота there’s/there are.
1) Let’s revise numbers. Say in English (flashcards 11, 12, 13 … 20)
2) Now read the words on the board ( flashcards: eleven, twelve, thirteen, etc.)
P1, make up a sentence with the word … , use there’s/there are.
(Учащиеся по очереди читают слова, составляют предложения cо словами с использованием оборота)
3) Now let’s do the following task: put the number next to the word on the board (flashcards).
( учащиеся выходят к доске, берут из рук учителя карточки с числительными и помещают их рядом с соответствующими словами, которые находятся на доске)
4) T: Итак, многие из вас уже “размялись”, выходя к доске и работая с карточками. А сейчас все вместе давайте сделаем зарядку, но не простую, а со счетом:
One, two, three, four, five (правая рука вперёд ладошкой)
Six, seven, eight, nine, ten (левая рука вперёд ладошкой)
Open your books, (раскрываем ладошки в виде книги)
Close your books, (закрываем ладошки как книгу)
Clap! (хлопаем в ладоши)
And say it again!
Повторяем счет и движения дважды.
5) А сейчас послушайте внимательно мой рассказ и постарайтесь правильно назвать в нем последнее слово.
(Now listen to my short story very attentively and try to say what the last word is.)
- There are eleven monkeys. There are eight tigers. There are five bears. There’s one elephant. It’s a … (zoo).
- There are four pens. There are twelve pencils. There’s one ruler. There’s one rubber. It’s a … (pencil case).
6) А следующий рассказ мы послушаем в записи. Догадайтесь, о чем он? (рассказ о вечеринке)
Open your books, page 71. Listen and read.
Now I’ll read, you’ll translate.
Now let’s listen to your reading: P1, P2, P3.
7) Все дети на свете очень любят вечеринки. А что бы вы хотели увидеть на своей вечеринке? Вашим домашним заданием была творческая работа в альбоме под названием “My party”. Now tell us about your party, use there’s/there are.
(Учащиеся выходят со своими альбомами к доске, рассказывают о своей вечеринке. На рисунках изображена еда: яблоки, апельсины, конфеты, пирожные и т.д., а также оформление вечеринки: воздушные шары, свечи).
8) На вечеринке принято играть. Мы тоже не будем делать исключение.
Let’s play disappearing cards.
(На доске пять картинок: воздушный шар, конфета, бутерброд, торт, свеча.
Повторяем все слова, обозначающие предметы, хором в том порядке, в котором они расположены. Затем учитель убирает по одной картинке, а учащиеся должны воспроизвести хором всю цепочку слов, включая отсутствующие. Продолжаем до тех пор, пока на доске не останется ни одной картинки, а учащиеся воспроизведут всю цепочку по памяти.)
9) Odd one out.
Eleven, sweet, thirteen, nineteen
Orange, apple, banana, candle
Balloon, ice cream, bike, doll
10) Look at the blackboard. You can see the line of letters. Find three words on the topic “Party” (they are in plural).
Grpejlsandwichesyipshcandlesmongacakes
11) Now let’s see how you can write words on the topic “Party”.
Let’s do the crossword. (Workbook, page 86)
12) Let’s finish our lesson with the song “It’s Helen’s birthday” (PB, page 51).
It’s Helen’s birthday.
It’s Helen’s birthday.
Happy birthday, Helen.How old is she?
She’s seven today.
Happy birthday, Helen.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.
She’s seven today!
Happy birthday, Helen!
4. Заключительный этап урока.
T: Our lesson comes to the end. You worked very well today. P1, your mark is … .
(Выставление отметок за урок). Thank you for your work.
Your h/t is to write sentences about your party in your albums and be ready for a dictation (numbers 11-20).