ФОРМА УЧАСТНИКА КОНКУРСА CAMBRIDGE ENGLISH TEACHER
1 |
Activity title: |
Упражнения на закрепление фразового глагола to bring |
2 |
Skill(s): |
Тренировка лексико-грамматических навыков |
3 |
Level(s): |
А1-B1 |
4 |
Exam part: |
|
5 |
Aim(s): |
Ознакомление и тренировка в употреблении фразового глагола bring |
6 |
Materials needed: |
Презентация к уроку |
7 |
Preparation: |
Подготовка презентации |
8 |
Procedure: Step 1. Учитель дает синонимы к определению фразового глагола и просит угадать глагол. Для закрепления приведены примеры. Step 2. Учитель просит дописать правильный предлог. Step 3. Учитель предлагает заменить выделенные слова на фразовый глагол bring. учитель предлагает перевести текст с русского на английский, используя фразовый глагол. Step 4. Учитель просит дописать правильный предлог. |
|
9 |
Variation(s) |
|
10 |
Reflections |
Упражнения довольно продуктивны для выполнения поставленных задач. |
Цель упражнений: организовать ознакомление и тренировку в употреблении фразового глагола to bring
Задачи:
Образовательные:
- совершенствование слухопроизносительных навыков.
- тренировка в употреблении фразового глагола to bring
Воспитательные:
- развитие умения слушать и уважать друг друга;
- воспитывать культуру общения.
Развивающие:
- развитие языковой догадки, памяти, внимания,
- развитие способности и готовности общаться,
- развитие ассоциативного мышления,
- способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
- развивать навыки во всех видах речевой деятельности.
Без фразовых глаголов сложно понимать английскую речь, ведь от одного предлога меняется значение фразы целиком.
Я составила ряд упражнений, направленных на знакомство и закрепление фразового глагола to bring. Упражнения построены от самого легкого к самому сложному.
Сначала учитель напоминает, что глагол bring является неправильным.
Затем учитель знакомит со значениями фразового глагола bring.
В упражнении номер один учитель дает синонимы к определению фразового глагола и просит угадать глагол. Для закрепления приведены примеры.
В упражнении номер два учитель просит дописать правильный предлог.
Ответы:
- in
- out
- about
- up
- back
- round
В третьем упражнении учитель предлагает заменить выделенные слова на фразовый глагол bring.
В упражнении номер четыре учитель предлагает перевести текст с русского на английский, используя фразовый глагол.
- Твоя работа интересная и приносит много денег.
- Мои родители очень терпеливые, они воспитывают меня хорошо.
- Моя любимая певица выпускает новый музыкальный альбом через неделю.
- Этот фильм напоминает мне о проблемах подростков.
- К счастью, врач смог привести в сознание пациента.
- Новый директор школы осуществит много изменений в работе организации.
Используемые источники информации