Упражнения на закрепление фразового глагола to bring

Разделы: Иностранные языки, Конкурс по английскому языку «Cambridge English Teacher»

Классы: 7, 8

Ключевые слова: английский язык


ФОРМА УЧАСТНИКА КОНКУРСА CAMBRIDGE ENGLISH TEACHER

1

Activity title:

Упражнения на закрепление фразового глагола to bring

2

Skill(s):

Тренировка лексико-грамматических навыков

3

Level(s):

А1-B1

4

Exam part:

5

Aim(s):

Ознакомление и тренировка в употреблении фразового глагола bring

6

Materials needed:

Презентация к уроку

7

Preparation:

Подготовка презентации

8

Procedure:

Step 1. Учитель дает синонимы к определению фразового глагола и просит угадать глагол. Для закрепления приведены примеры.

Step 2. Учитель просит дописать правильный предлог.

Step 3. Учитель предлагает заменить выделенные слова на фразовый глагол bring. учитель предлагает перевести текст с русского на английский, используя фразовый глагол.

Step 4. Учитель просит дописать правильный предлог.

9

Variation(s)

10

Reflections

Упражнения довольно продуктивны для выполнения поставленных задач.

Презентация

Цель упражнений: организовать ознакомление и тренировку в употреблении фразового глагола to bring

Задачи:

Образовательные:

  • совершенствование слухопроизносительных навыков.
  • тренировка в употреблении фразового глагола to bring

Воспитательные:

  • развитие умения слушать и уважать друг друга;
  • воспитывать культуру общения.

Развивающие:

  • развитие языковой догадки, памяти, внимания,
  • развитие способности и готовности общаться,
  • развитие ассоциативного мышления,
  • способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
  • развивать навыки во всех видах речевой деятельности.

Без фразовых глаголов сложно понимать английскую речь, ведь от одного предлога меняется значение фразы целиком.

Я составила ряд упражнений, направленных на знакомство и закрепление фразового глагола to bring. Упражнения построены от самого легкого к самому сложному.

Сначала учитель напоминает, что глагол bring является неправильным.

Затем учитель знакомит со значениями фразового глагола bring.

В упражнении номер один учитель дает синонимы к определению фразового глагола и просит угадать глагол. Для закрепления приведены примеры.

В упражнении номер два учитель просит дописать правильный предлог.

Ответы:

  1. in
  2. out
  3. about
  4. up
  5. back
  6. round

В третьем упражнении учитель предлагает заменить выделенные слова на фразовый глагол bring.

В упражнении номер четыре учитель предлагает перевести текст с русского на английский, используя фразовый глагол.

  1. Твоя работа интересная и приносит много денег.
  2. Мои родители очень терпеливые, они воспитывают меня хорошо.
  3. Моя любимая певица выпускает новый музыкальный альбом через неделю.
  4. Этот фильм напоминает мне о проблемах подростков.
  5. К счастью, врач смог привести в сознание пациента.
  6. Новый директор школы осуществит много изменений в работе организации.

Используемые источники информации

  1. Он лайн словарь
    Oxford Learner's Dictionaries | Find definitions, translations,
    and grammar explanations at Oxford Learner's Dictionaries
    (oxfordlearnersdictionaries.com)
  2. Изображение учительница
    png-clipart-teacher-school-dijak-teacher-cook-cartoon.png
    (900×1285) (pngegg.com)