Урок освоения новых знаний.
Цель: научить учащихся активизации умений при работе с текстом и при изучении новой лексики.
Воспитательные задачи:
- воспитывать чувство ответственности сотрудничества при работе в группе.
- воспитывать культуру общения учащихся друг с другом.
Развивающие задачи
- развивать умения речевого взаимодействия
- развивать умения сбора и анализа информации
- развивать логику высказывания
- развивать творческие способности учащихся
Образовательные задачи:
- расширять лингвистический кругозор по теме в устной речи
- Извлекают необходимую информацию из прочитанных текстов
Основные учебные практические задачи:
- работа над произносительной стороной речи
- развитие навыков работы с текстом
- активизация незнакомой лексики в речи
Планируемые результаты
- Личностные: развитие познавательного интереса к предмету
- Предметные: развитие навыков работы с текстом
- Метапредметные: развитие интереса к стране изучаемого языка
- Коммуникативные: научить общаться в группе при освоении нового материала.
Формы организации познавательной деятельности
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
страноведение |
Парная, групповая, фронтальная |
Основные: УМК М.М.Аверина «Немецкий язык. Горизонты». 6 класс Дополнительные: аудиозапись, раздаточные материалы, интерактивная доска |
Проведение урока
Технология проведения | Деятельность учеников |
Деятельность |
Задания для уч-ся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов |
Планируемые результаты |
Планируемые результаты |
1. Объявление темы урока, порядка работы на уроке, постановка новых учебных задач |
Проверяют готовность к уроку Рассматривают картинки на стр.30 и формулируют тему урока.”Weinnachten” |
Проверяют готовность к уроку Guten Tag, Kinder! Wie geht es euch?Heute lessen wir und sprechen über der berühmten Feier.Seht die Bilder auf Seite 30 an und nennt die Ferien..Und das Thema der Stunde nennt mir bitte ihr selbst. |
|
|
Развитие интереса к предмету, к теме урока |
2. Развитие речевой компетенции. |
Уч-ся слушают и повторяют за учителем слова Die Weihnacht die Advent Der Adventsschmuck Der Heiligabend Das Plätzchen, Weihnachtsplätzchen |
Организует работу отработке произношения незнакомых слов.Слова представлены на доске.
Hort zu und markiert! |
|
Отработка произношения |
|
3. Активизация незнакомой лексики |
Повторяют произношение новых слов и запоминают информацию. |
Представляет презентацию,в которой объясняется значение новых слов. |
|
Изучение страноведческого материала. материала |
Развитие познавательных навыков |
4. Развитие языковой и речевой компетенции. |
1слушают текст в записи с диска |
Организует работу по прослушиванию текста |
Стр 31, текст |
Стараются понять текст |
Развитие мыслительной деятельности |
5. Развитие коммуникативной и речевой компетенций. Работа в группах |
- Работают в группах. - Затем каждая группа читает свои тексты и переводят |
- Учитель делит учащихся на группы. Kinder! Arbeitet in Gruppen, lest dann die Texte genau und klärt unbekannte Wörter,übersezt die Texte. |
Карточки с заданием. (Приложение 1, Приложение 2) |
Должны понять перевод новых слов и записать в словарь. |
Ответственность за организацию общего дела. Распределение заданий. |
6. Развитие речевой компетенции. Развитие навыков чтения при работе в паре |
Распределяются в пары и работают снова с текстом. Распределяют тексты согласно листикам адвенткалендаря. |
Помогает слабомотивированным учащимся. |
Стр 31 |
Собрать тексты в логическом порядке. |
Развивается логическое мышление. |
7. Развитие навыков работы с песней |
Учащимся предлагается познакомиться с известной рождественской песней. |
Предлагает послушать песню и понять смысл,опираясь на слова на слайде. |
Стр 32 запись 27 |
Узнают известную песню и будут подпевать. |
Развитие фонетических навыков. |
8. Рефлексия учебной деятельности для самооценки результатов деятельности на уроке |
Оценивают собственную работу, объясняют, что было нового на уроке, что было сложно, что осталось непонятным. |
Организует обсуждение работы на уроке и результатов работы учащимися. |
Как вы оцениваете свою работу на уроке? |
|
Оценка результатов достигнутого на уроке |