Цели и задачи урока:
- развитие навыков аудирования;
- повторение грамматического материала;
- активизация употребления лексического материала;
- развитие способности монологически высказываться;
- быть активными, изобретательными.
Слайд № 1.
I. Организационный момент.
1. Приветствие
P. – Hello! Здравствуй!
– Hi! Привет!
T. – А что же мне сказать в ответ?
Пожалуй, буду вежливая я.
Good morning, милые друзья!
2. Рапорт дежурного
3. Цели
У каждого человека есть своя лестница достижения цели. Он от ступеньки к ступеньке двигается по ней. И сегодня я вам предлагаю пройти свою лестницу. На каждой ступеньке вы постараетесь решить поставленную задачу и в конце урока мы определим, каких же успехов вы смогли достичь.
Лестница достижения цели. (Планшет)
100% – я это сделал!
90% – я хочу это сделать,
80% – я могу это сделать,
70% – я думаю, что смогу,
60% – может смогу,
50% – я думаю, что может быть, смогу,
40% – как это сделать,
30% – я бы хотел это сделать,
20% – я не знаю,
10% – я не могу,
0% – я не хочу.
Are you ready? Let’s begin.
II. Повторение.
1. Для успешной реализации намеченного, нам необходимо повторить пройденный материал.
– образование множественного числа имени существительного
Слайд № 2 (сосчитать животных), слайд № 3 (образовать множественное число)
– спряжение глагола “to be” (презентация №2)
– буква “S” является показателем (множественное число имени существительного; притяжательный падеж имени существительного; 3 лицо, единственное число глагола в настоящем времени)
Слайд № 4
2. Отработка вопросительных конструкций:
– стихотворени.
Слайд № 5
– Ответы на вопросы:
– is it a book?
– is it a sock?
– is it a pen?
– what is it?
– ответы на вопросы по картинке.
Слайд № 6
III. Конкурс на лучшего переводчика.
– это мое плать,
– это ваш ребенок,
– это комната папы,
– это кровать Пит,
– это мой самолет,
– это ее собака,
– его лицо счастливое,
– это большой торт,
– кошка толстая,
– фильм плохой,
– Анне 10 лет,
– книга хорошая,
– это английская книга,
– это русский фильм,
– это длинное платье,
– это маленькая девочка.
IV. Физкультминутка.
Мы с вами плодотворно потрудились, можно немного и отдохнуть.
– зарядка
– на следующей ступеньки нам потребуется вспомнить буквы.
Let’s sing our song “The ABC” (аудиоприложение к УМК К. Кауфман 5 кл. или к УМК Биболетовой М.З. 3 кл.)
V. Развитие орфографической зоркости.
n-me, str--g, Eng---h, h-, fl-t, wh-r-, R-ssia-, lon-, st-de-t.
VI. Аудирование текста.
Слайд № 7
Look at this card. What can you see?
Listen to the texts and then choose the pictures.
VII. Знакомство с новым героем.
(Книга для учителя к УМК К. Кауфман 5 кл. – стр. 70;
Учебник – стр. 65)
- In exercise № 9, on page № 65 you can see a story of our new friend. First of all listen to the story of agent Cute and his boss. Then read it yourselves.
- Now, let’s listen to a dialogue between boss and Cute. Boss examines his agent. He asks him questions
- Do you understand everything? Why is boss angry? What does the agent say wrong?
- Correct it. Ex 10, p 65. Ex 11, p 66.
VIII. Шпионские страсти. Легенда о себе.
Now I propose you to compose your legend.
Please, answer my questions:
- what is your name?
- how old are you?
- Are you American, English or Russian?
- Where are you from?
- Are you a student?
- Where is your school?
- Are you stupid?
- Are you clever?
- What is your IQ?
Who wants to answer your legend?
IX. Подведение итогов.
– Did you know more English words?
– Did you meet agent Cute and his boss?
– Do you like Mr. Cute?
1. Определить какую ступеньку лестницы вы достигли. (Ученики)
2. Подсчитать среднеарифметическое по классу (учитель).
3. Сделать вывод.
Dear friends! I am very satisfied with you. Thank you for the lesson. Your marks are … . Our lesson is over. Good-bye!
Слайд № 8