Разработка урока на тему «Цвета»

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2

Ключевые слова: английский язык


Класс: 2.

Цель урока: ввести новую лексику по теме «Цвета».

Задачи урока:

Образовательные:

  • расширить лексический запас у обучающихся посредством знакомства с новой лексикой по теме «Цвета»;
  • совершенствовать навыки говорения, аудирования, языковые навыки;
  • развивать навыки функциональной грамотности.

Развивающие:

  • развивать внимание, память, наблюдательность, учить работать в сотрудничестве, совершенствовать навыки оценивания;
  • развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися;
  • развивать логическое мышление - умение анализировать, выделять главное, сравнивать;
  • развивать внимание, память.

Воспитательные:

  • воспитывать уважение к окружающим, умение слушать других, формировать мотивацию к изучению иностранного языка.

Литература

  1. Учебник: «Английский язык. Forward. Часть 2», Вербицкая М.В., Эббс Б., Оралова О.В.
  2. Рабочая тетрадь «Английский язык. Forward», Вербицкая М.В., Эббс Б., Оралова О.В.

План урока

Этап / подэтап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Организационный момент.
(2 минуты)

T: Good morning, children! I`m glad to see you again.
Этикетный диалог с несколькими учащимися выборочно:
- How are you today?
- I`m fine, thank you.

Good morning, teacher!

- I`m fine, thanks. How are you today?

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
(2 минуты)

Look at this picture and answer this question: What is this? (Что это?)
Yes, it`s a rainbow.
What colours do you know in English? (Какие цвета на английском вы уже знаете?) Thanks.
Today we are going to speak about Colours. Сегодня мы будем говорить о цветах.

Радуга.

(Как правило, многие дети уже знают базовые цвета)
Red, blue, green, yellow.

3

Первичное усвоение новых знаний.
(10 минут)

Open your dictionaries and write down new words - names of colours.
Some pupils should work themselves (учитель называет сильных учащихся). The three fastest pupils will get good scores. Other pupils should work with blackboard and they will get good scores, too.

Let`s pronounce our new words:
Red
Blue
Green
Yellow
Pink
Brown
Black
White
Purple
Grey
Orange

Работают со словарем дифференцированно:
1-я группа (сильные учащиеся) работает на скорость - первые трое учащихся получат оценки.
2-я группа работает с доской - учащиеся ищут слова в словаре, по желанию выходят к доске и тоже получают оценки.
По завершению работы повторяют за учителем название цветов.

4

Первичная проверка понимания.
(3 минут)

Let`s play! Colours and Numbers.
Teacher: Open your books on page 10 (упр. 1 на стр. 10 в учебнике «Forward» 2 ч.). Look at this picture.
(В данной игре необходимо назвать Цвета под номерами, которые называет учитель, и наоборот назвать числа по названию цветов).

Называют числа и названия цветов.

5

Работа с текстом.
(10 минут)

Open your books on page 10 exercise 1. Look at the pictures. Ребята, посмотрите на картинки и ответьте на вопросы:
- Кто изображен?
- Почему покраснел Бен?
Let`s listen the audio of this text and read the text.

Now, answer the question:
- Tell me something blue, green, etc….

Дети отвечают на вопросы, высказывают свои догадки, о чем текст, слушают текст, повторяют за диктором, затем читают текст по ролям.

Для закрепления новой лексики, ученики называют предметы определенного цвета на картинках упражнения.

6

Физкультминутка.
(3 минут)

Let`s play with a ball! Catch the ball and translate colours in English or in Russian.

Учащиеся ловят мяч и переводят названия цветов, которые называет учитель на английский или на русский.

6

Первичное закрепление.
(5 минут)

Open your activity books on page 44 exercise A.
Let`s colour this picture! Read numbers and colours!

Answer my questions.

1. What colour is the cat?

2. What colour is the bus? etc...

Ученики читают названия цветов и определяют, под каким номером каждый цвет, затем самостоятельно раскрашивают картинку.
Устно называют предметы и их цвета. Например: The cat is Black.

7

Информация о домашнем задании.
(3 минуты)

Open your diaries and write down your homework.
You should finish the exercise A on page 44 in activity book, read the exercise 1 on page 10 in the student`s books and learn new words by heart.

Записывают домашнее задание в дневники (S/b Ex.1 p.10, A/b Ex. A p. 44 ).
Необходимо завершить упражнение в рабочей тетради упр A стр. 44 (раскрасить и составить предложения), отчитать основной текст в ученике, выучить слова.

8

Рефлексия (подведение итогов занятия).
(2 минуты)

Boys and girls, do you like our lesson? Tell me the colour of your score.
Thank you for the lesson. The lesson is over. Good bye!

Называют цвет, номер которого соответствует оценке урока, согласно упр. 1 на стр. 10 в учебнике.