Класс: 2.
Цель урока: ввести новую лексику по теме «Цвета».
Задачи урока:
Образовательные:
- расширить лексический запас у обучающихся посредством знакомства с новой лексикой по теме «Цвета»;
- совершенствовать навыки говорения, аудирования, языковые навыки;
- развивать навыки функциональной грамотности.
Развивающие:
- развивать внимание, память, наблюдательность, учить работать в сотрудничестве, совершенствовать навыки оценивания;
- развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися;
- развивать логическое мышление - умение анализировать, выделять главное, сравнивать;
- развивать внимание, память.
Воспитательные:
- воспитывать уважение к окружающим, умение слушать других, формировать мотивацию к изучению иностранного языка.
Литература
- Учебник: «Английский язык. Forward. Часть 2», Вербицкая М.В., Эббс Б., Оралова О.В.
- Рабочая тетрадь «Английский язык. Forward», Вербицкая М.В., Эббс Б., Оралова О.В.
План урока
№ |
Этап / подэтап учебного занятия |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1 |
Организационный момент.
|
T: Good morning, children! I`m glad to see you again.
|
Good morning, teacher!
- I`m fine, thanks. How are you today? |
2 |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
|
Look at this picture and answer this question: What is this? (Что это?)
|
Радуга.
(Как правило, многие дети уже знают базовые цвета)
|
3 |
Первичное усвоение новых знаний.
|
Open your dictionaries and write down new words - names of colours.
Let`s pronounce our new words:
|
Работают со словарем дифференцированно:
|
4 |
Первичная проверка понимания.
|
Let`s play! Colours and Numbers.
|
Называют числа и названия цветов. |
5 |
Работа с текстом.
|
Open your books on page 10 exercise 1. Look at the pictures. Ребята, посмотрите на картинки и ответьте на вопросы:
Now, answer the question:
|
Дети отвечают на вопросы, высказывают свои догадки, о чем текст, слушают текст, повторяют за диктором, затем читают текст по ролям.
Для закрепления новой лексики, ученики называют предметы определенного цвета на картинках упражнения. |
6 |
Физкультминутка.
|
Let`s play with a ball! Catch the ball and translate colours in English or in Russian. |
Учащиеся ловят мяч и переводят названия цветов, которые называет учитель на английский или на русский. |
6 |
Первичное закрепление.
|
Open your activity books on page 44 exercise A.
Answer my questions. 1. What colour is the cat? 2. What colour is the bus? etc... |
Ученики читают названия цветов и определяют, под каким номером каждый цвет, затем самостоятельно раскрашивают картинку.
|
7 |
Информация о домашнем задании.
|
Open your diaries and write down your homework.
|
Записывают домашнее задание в дневники (S/b Ex.1 p.10, A/b Ex. A p. 44 ).
|
8 |
Рефлексия (подведение итогов занятия).
|
Boys and girls, do you like our lesson? Tell me the colour of your score.
|
Называют цвет, номер которого соответствует оценке урока, согласно упр. 1 на стр. 10 в учебнике. |