Обучающие цели:
- Развивать умения и навыки устной речи:
а) учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Would you like some…? и различные варианты ответов: Yes, I would like. No, I am sorry, I would not like.
б) учить высказываться, что любишь поесть ты и другие герои;
в) учить характеризовать сказочного героя, пользуясь опорами; - Развивать навыки чтения с дополнительным заданием: вставить в текст слова, подобрать предложения к картинкам, отгадать загадку к тексту.
- Учить понимать на слух сообщение.
- Закреплять изученную лексику.
Воспитательные цели обучения:
- Воспитывать культуру поведения в обществе, за столом.
- Воспитывать дружелюбное отношение к людям, к друзьям.
- Прививать умение работать в коллективе, общаться друг с другом.
- Воспитывать трудолюбие и усидчивость.
Развивающие цели обучения:
- Развивать мышление учащихся.
- Развивать творческие способности у учащихся.
- Развивать коммуникативные способности учащихся.
- Развивать фонематический слух учащихся.
- Развивать произвольное внимание и память у школьников.
- Повышать интерес к иностранному языку.
Оборудование урока: Ноутбук с проектором, маски сказочных героев, стол со скатертью, макеты продуктов, посуды, схемы предложений, картинки, магнитофон с аудиозаписью текста и песенки на английском языке.
Ход урока
Ι. Организационный момент.
Teacher: Winnie-the-Pooh flies to us and says: “Good day, friends!”
Let’s greet Winnie.
Children: Good day, Winnie! Good day, teacher!
ΙΙ. Фонетическая зарядка. (картинка)
- Винни - Пух летит на шарике [w], [w], [w], [w].
- Как он пыхтит [p], [p], [p], [p].
- Увидел пчёлок [ə], [ə], [ə], [ə].
- Пчёлки жужжат [ð], [ð], [ð], [ð].
- Вини испугался [ai], [ai], [ai], [ai].
А теперь повторите звуки, которые мы произнесли вместе с Вини-Пухом.
ΙΙΙ. Аудирование.
- Прослушайте рассказ Вини-Пуха о себе. Ответьте на вопрос: Why is Winnie fat?
- I am Winnie the Pooh. I live in England. I am nice. I am not slim. I am fat. I like to eat honey, sweets and cakes. I have many friends. I like my friends.
- Проверка понимания содержания. Why is Winnie fat?
Children: Winnie likes honey, sweets and cakes. - Второе прослушивание. А что ещё он рассказал о себе?
IV. Речевая зарядка.
-
Teacher: Choose the food for Winnie.
Example: Winnie likes [ ]. -
Teacher: And you? What would you like?
Children: I would like some …
Teacher: Would you like some butter?
Children: No, I would not like.
Teacher: Would you like some milk?
Children: Yes, I would like.
V. Работа с учебником.
1) Страница 96, упражнение 2. Восстанови рассказ Вини - Пуха, вставив слова: (учитель прочитывает как образец слова) nice, slim, the forest, fly, many, sweets, fat.
Фронтальная работа в классе.
I am Winnie. I am very nice. I am not very fat. But I am not slim.
I live in the forest. I like sweets. I can jump and fly. I have many friends.
2) Страница 97, упражнение 4.
Прочитай слова и скажи, какими из них можно охарактеризовать Вини - Пуха.
Учитель читает слова из упражнения 4 (даёт образец чтения)
Big and strong, nice and fat, brave and sad, funny and sad, not big and funny, not very fat, not very sad, not very brave but nice, short and fat.
Учащиеся выбирают подходящие к Вини - Пуху сочетания.
Example: Winnie is …. .
Children: Winnie is nice and fat.
Winnie is short and fat.
Winnie is not very fat.
He is not very brave but nice.
3) Вини пригласил друзей к себе в гости и нарисовал план. Скажи, как Вини объяснил дорогу к своему дому.
Example: You must not go to the forest.
Children:
You must not go to Piglet.
You must not go to Rabbit.
You must not go to the farm.
You must not go to school.
You must go to my house.
VI. Развитие диалогической речи.
- Teacher: The guests come to Winnie. What do you see on the table?
Children: I see milk, bread, fish, butter, cakes, meat, porridge, sweets…
Who wants to be Winnie? - Распределение ролей.
- Act out the dialogue.
– Good morning!
– Good morning!
– Would you like some sweets?
– Yes, I would like.
– Please.
– Thank you.
– Would you like some porridge?
– No, I’m sorry. I don’t like.
– Would you like some fish?
– No, I am sorry. I would not like. May I have some honey.
– Yes, please.
– Thank you.
– You are welcome.
VII. Динамическая пауза.
a) Let’s play with Winnie. Guess. What is missing?
Убирается одна картинка, другая, третья.
Teacher: What is missing?
b) Let’s sing and dance with Winnie.
Clap! Clap! Clap your hands!
Clap your hands together!
Stamp! Stamp! Stamp your feet!
Stamp your feet together!
VIII. Check up the homework.
Гости разошлись по домам делать свои домашние задания.
Check up the homework.
Read the homework, the exercise 8.
Ann has a pet. It is not big. It can’t swim or skip, it can sing. It is black and red. It likes corn.
Teacher: Who is it?
Children: It is a cockerel.
Teacher: Is it big? What can the cockerel do? What does it like?
IX. Самостоятельная работа.
1) Прочитай два рассказа и найди подпись к каждому рисунку.
(Задание выполняется в виде теста).
- It is a cat Pussy. It is not black. Pussy is red. Pussy is slim and nice. It has a funny green hat. Pussy can sing.
- It is a cat Bob. It is not red. Bob is grey. It is big and fat. It has a blue pen. Bob likes music.
2) Проверка самостоятельной работы.
Read the text for the first picture. Read the text for the second picture.
3) Подбери по три предложения к каждой картинке и запиши их.
1 ряд подбирает предложения к первой картинке, 2 ряд – ко второй картинке, 3 ряд – к третьей картинке.
I have a horse. I have a pet, it is a big cat. I like my dog. I ride my horse in the forest. I like to go to the park. |
I have a nice hat. I have a funny dog. I like to sing at home. It is big and black. |
4) Проверка задания по рядам.
The first picture: I have a horse. I ride my horse in the forest. It is big and black.
The second picture: I like my dog. I have a funny dog. I like to go to the park.
The third picture: I have pet, it is a big cat. I like to sing at home. I have a nice hat.
X. Игра: «Съедобное-несъедобное».
Let’s play with a ball. I eat – I don’t eat.
XI. Итог урока.
- Write down the homework.
Write about Winnie, the page 96, ex. 2. - I put your marks.
- What did we do at the lesson?
Children: We play with Winnie. We read, we write, we sing, we dance. - The lesson is over. Good-bye, boys and girls.