ТЕМА:
Работа над грамматическим материалом “Неопределённо-личное местоимение man”.
ЦЕЛИ:
Создать условия для:
1) знакомства учащихся с неопределённо-личным местоимением man, с особенностями его употребления, способом перевода, обобщения ранее изученного материала по теме:"Das Gesicht einer Stadt – Visitenkarte des Landes";
2)развития навыков устной речи, умения работать в парах;
3) работы над воспитанием аккуратности, пунктуальности. Привлечь внимание к роли применения информационных технологий на уроке иностранного языка.
ЗАДАЧИ:
1) Практиковать умения учащихся в устной речи на базе изученной лексики;
2) Обеспечить условия для выполнения различных упражнений на закрепление теоретических знаний;
- Развивать умения учащихся применять информационные технологии при работе над монологическим высказыванием.
ОСНАЩЕНИЕ УРОКА:
Учебник “Deutsch, Schritte 3”, карточки с заданиями, сигнальные карты, компьютер, мультимедийный проектор (можно монитор), жетоны.
ПЛАН УРОКА:
1) Организационный момент.
2) Речевая зарядка.
3)Проверка домашнего задания.
4) Основная часть:
а) Введение в тему;
б) Разбор ключевых моментов;
в) Формулировка правила;
5) Работа над закреплением.
6) Запись задания на дом.
7) Подведение итогов. После каждого вида деятельности учащиеся, справившиеся с заданием, получают жетон. В конце урока "получают" оценки: "5" – 6-5 жетонов; "4" – 4 жетона и т.д.
Дополнительная литература:
1). Е.В. Дьяконова, Р.Х. Жарова "Тесты по немецкому языку" к учебнику И.Л. Бим и др. "Шаги-3". Изд-во "Экзамен", Москва-2003г., стр.29 – 32.