Разработка урока немецкого языка в 7-м классе к теме: "Das Gesicht einer Stadt - Visitenkarte des Landes"

Разделы: Иностранные языки


ТЕМА:

Работа над грамматическим материалом “Неопределённо-личное местоимение man”.

ЦЕЛИ:

Создать условия для:

1) знакомства учащихся с неопределённо-личным местоимением man, с особенностями его употребления, способом перевода, обобщения ранее изученного материала по теме:"Das Gesicht einer Stadt – Visitenkarte des Landes";

2)развития навыков устной речи, умения работать в парах;

3) работы над воспитанием аккуратности, пунктуальности. Привлечь внимание к роли применения информационных технологий на уроке иностранного языка.

ЗАДАЧИ:

1) Практиковать умения учащихся в устной речи на базе изученной лексики;

2) Обеспечить условия для выполнения различных упражнений на закрепление теоретических знаний;

    1. Развивать умения учащихся применять информационные технологии при работе над монологическим высказыванием.

ОСНАЩЕНИЕ УРОКА:

Учебник “Deutsch, Schritte 3”, карточки с заданиями, сигнальные карты, компьютер, мультимедийный проектор (можно монитор), жетоны.

ПЛАН УРОКА:

1) Организационный момент.

2) Речевая зарядка.

3)Проверка домашнего задания.

4) Основная часть:

а) Введение в тему;

б) Разбор ключевых моментов;

в) Формулировка правила;

5) Работа над закреплением.

6) Запись задания на дом.

7) Подведение итогов. После каждого вида деятельности учащиеся, справившиеся с заданием, получают жетон. В конце урока "получают" оценки: "5" – 6-5 жетонов; "4" – 4 жетона и т.д.

ХОД УРОКА

Дополнительная литература:

1). Е.В. Дьяконова, Р.Х. Жарова "Тесты по немецкому языку" к учебнику И.Л. Бим и др. "Шаги-3". Изд-во "Экзамен", Москва-2003г., стр.29 – 32.

Презентация