Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Работа с аутентичным текстом на уроках немецкого языка 2010

    Автор: Сорокина Светлана Сергеевна

    В наше время учитель имеет большие возможности в подборе и использовании материалов к урокам. Я люблю работать с аутентичными текстами. В помощь учителям я предлагаю два фрагмента к урокам для 6-го класса: первый текст – сказка, второй – рекламный проспект Кёльнского карнавала (к 7-й главе учебника Зверловой «Карнавал в Кёльне»).

  • Работа с аутентичным текстом на уроке немецкого языка. Сценарий урока "Новые" виды спорта" 2006

    Автор: Мутова Галина Михайловна

    Урок "Новые" виды спорта" разработан на основе текста "DREI NEUE SPORTARTEN", состоит из трёх этапов и имеет пошаговую структуру. Задания до чтения (Vor-Phase) активизируют мыслительную деятельность учащихся, нацеливают на тему, восстанавливают в памяти имеющиеся знания. Упражнения во время чтения (Wаеhrend-Phase) позволяют учащимся понять текст (от извлечения основного содержания до полного понимания), "раскусить" его, почти не прибегая к переводу на родной язык. На этапе послетекстовой работы (Nach-Phase) происходит переход к развитию навыков устной речи или письма, обсуждению тем, затрагивающих интересы подростков.

  • Работа с аутентичным текстом. Разработка урока “Wie wird Furnierholz hergestellt?” 2008

    Автор: Стрига Ирина Ивановна

    Активное использование на занятиях аутентичных материалов профессиональной направленности позволяет студентам получить дополнительную информацию, связанную с их будущей профессией. Урок включает в себя три этапа: предтекстовый, текстовый и послетекстовый. В ходе предтекстовой работы предполагается активное усвоение лексики, повторение грамматических явлений, присущих техническим текстам. Задания послетекстового этапа готовят студентов к беседе по теме текста.

  • Работа с аутентичными текстами (по материалам французской прессы) по теме: "Земля — наш общий дом. Виды загрязнений и способы борьбы с ними" в старших классах основной школы 2005

    Автор: Савенко Ольга Валерьевна

    Данный материал может быть использован в качестве дополнительного на уроках французского языка в 8-х классах, если работа ведется по учебнику Елухиной Н.В. для VIII класса школ с углубленным изучением французского языка или на уроках в 10-х классах при работе по учебнику Григорьевой Е.Я. для 10-11-го класса "Objectif" при изучении темы "Это моя планета". Материал представляет собой подборку текстов из журналов для подростков "Junior" и "Les Cl&#233s de l`Actualit&#233 Junior" и различные упражнения к ним для развития навыков чтения с общим пониманием текста, монологической речи и аудирования. В материале поднимается вопрос об одном из видов загрязнения окружающей среды - шуме, так как этот вопрос, по мнению автора, соответствует возрастным и психологическим особенностям учащихся на данном этапе обучения как нельзя лучше. Стоит также отметить актуальность материала для школы, как и то, что этот вопрос достаточно редко поднимается на уроке при изучении данной темы.

  • Работа с видеоматериалами на уроках английского языка 2011

    Автор: Мельникова Елена Юрьевна

    На уроке учитель решает важные воспитательные задачи, а именно любовь и бережное отношение к животным; мотивирует учащихся на изучение иностранного языка, позволяет осуществить работу с такими речевыми навыками и умениями, как аудирование и говорение. Урок можно использовать на резервных уроках или в конце четверти.

  • Работа с видеоматериалом на уроках английского языка 2007

    Автор: Плитчук Марта Васильевна

    Используя видеоматериалы, я убедилась в том, что они обеспечивают дополнительный стимул для учащихся и повышают их мотивацию. Видеофильм полезен как источник дополнительного материала по теме, для проведения кросс-культурного сравнения и вообще для того, чтобы сделать материал урока более запоминающимся.

  • Работа с видеофильмом на уроке английского языка 2005

    Автор: Негру Анна Дмитриевна

    Учебное видеопособие дает учителю возможность создать яркую речевую ситуацию, в значительной мере снять у ребят усталость и строить преподавание иностранного языка на основе его главного свойства - быть средством коммуникации. Я хочу рассказать об использовании собственного видеосюжета при обучении школьников аудированию и устной речи.


  • Работа с идиомами на уроках английского языка 2022

    Автор: Дербаремдикер Александр Иосифович

    Вашему вниманию предлагается методическая разработка по работе с идиомами на уроках английского языка. В разработке рассматриваются понятие «идиома», примеры употребления идиом в произведениях художественной литературы, современные идиомы, вошедшие в язык за последние несколько лет, виды заданий на занятиях английского языка с идиомами.

  • Работа с инфографиками как способ развития устной монологической речи на уроках французского языка в 8–9-х классах 2019

    Автор: Мамонова Оксана Сергеевна

    В статье рассматриваются вопросы формирования устной монологической речи учащихся 8–9-х классов с уровнем знания языка В1 на уроках французского языка. Уроки, планы которых приводятся в статье, интегрированы в уроки по французскому языку. В статье приводятся фрагменты уроков, на которых в течение 20–25 минут школьники учатся читать и понимать несплошной текст, расширяют запас лексики и создают свой монолог.

  • Работа с лексикой по межтемному принципу для подготовки учащихся к ЕГЭ 2012

    Автор: Омелина Оксана Васильевна

    Главным помощником в учебном процессе становятся учебные пособия. Пособия направлены на выполнение готовых заданий, но не дают методики, этапов и форм работы для подготовки учащихся для выполнения этих заданий в формате ЕГЭ. Без знания лексики и умения использовать лексический запас с содержанием экзамена не справиться. В связи с этим, возникла необходимость в использовании лексических карточек, систематизированных по межтемному принципу. Накопление лексического материала следует проводить примерно с 8-го класса, т.к. такая работа требует длительного времени.

  • Работа с лексическими параллелями на уроках латинского языка (методическая разработка) 2006

    Автор: Маринина Марина Владимировна

    Работа с лексическими параллелями представляет собой игру с карточками на две команды. Конечная цель игры - каждому участнику команды необходимо собрать три карточки так, чтобы на одной было исходное латинское слово, а на двух других - лексические параллели к нему в русском языке. Побеждает команда, все участники которой правильно и быстро собрали свои тройки слов. Данная работа может использоваться не только на уроках латинского языка, но и на уроках современных европейских языков.

  • Работа с личностными тестами на уроках английского языка как прием повышения эффективности занятий 2005

    Автор: Алигаджиева Нурият Умахановна

    Эффективность занятий зачастую зависит от того, насколько разнообразны и привлекательны те формы, методы, приемы, которые применяются преподавателем в сво-ей работе. Положительный результат приносит использование на уроках иностранного языка тестов. Тесты могут различаться как по форме, так и по содержанию, рассчитаны на студентов разного возраста с различным уровнем подготовки.

  • Работа с мотивированными детьми во время проведения декады иностранных языков 2012

    Автор: Ковалёва Елена Николаевна

    Статья посвящена работе с мотивированными детьми во внеурочное время и включает в себя мероприятия, которые проводятся в рамках недели иностранного языка. Настроение праздника, языковая атмосфера недели создаются при помощи музыки и песен на английском языке, звучащих на переменах, красочного оформления стенгазет, выставок, конкурсов и презентаций.

  • Работа с новой лексикой на уроках английского языка 2010

    Автор: Диарова Инна Ивановна

    Данные упражнения составлены для введения, тренировки и запоминания активной лексики каждой темы учебника. Упражнения помогают учащимся запомнить новые слова и правильно их употреблять. Выполняя упражнения, ученики непроизвольно запоминают слова. Слова объединены в группы по частям речи. Так как авторы УМК рекомендуют учащимся работать с одноязычным англо-английским словарем, то в упражнениях приведены предложения и дефиниции из Оксфордского словаря.


  • Работа с нормативно-правовой документацией по изготовлению жидких лекарственных форм, проверка доз лекарственных средств: ядовитых, сильнодействующих и имеющих ВРД и ВСД 2014

    Авторы: Горбатюк Татьяна Владимировна, Данько Ольга Евгеньевна, Захарова Наталья Ивановна

    Цель занятия: формирование у студентов умений использовать нормативную документацию по изготовлению и внутриаптечному контролю жидких лекарственных форм (ЖЛФ), оценивать качество изготовленных лекарственных форм, читать и переводить англоязычную научную и учебную литературу, содержащую основные фармацевтические понятия и термины.

  • Работа с одаренными детьми 2014

    Автор: Шевченко Ирина Павловна

    Основная цель всего педагогического коллектива - создать такую образовательную среду, которая стимулировала бы деятельность одарённого ребенка, предоставляла ему возможность накапливать индивидуальный познавательный опыт. Задача учителей - формирование самосовершенствующейся личности.

  • Работа с одаренными детьми в условиях ФГОС 2024

    Автор: Гольдерова Любовь Аркадьевна

    Выявление одарённых детей, организация системной работы – одна из главных задач современной школы и образовательной практики в условиях модернизации российской системы образования. В основе Федерального государственного образовательного стандарта лежит системно-деятельностный подход, который, среди множества планируемых результатов, предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного общества; учёт индивидуальных особенностей обучающихся; разнообразие их развития, обеспечение роста творческого потенциала и познавательных мотивов.

    одаренные дети

  • Работа с одаренными детьми на уроках английского языка и во внеурочное время 2017

    Автор: Козлова Елена Валентиновна

    Главная цель работы учителя - воспитание образованного, порядочного и здорового человека, готового самостоятельно выбирать свой жизненный путь, ставить перед собой цели и творчески трудиться для их достижения. В статье дана характеристика отличительных черт одаренного ребенка, его познавательных процессов. Приведены примеры творческих заданий учащимся, подробно проанализирована организация внеурочной учебно-исследовательской деятельности учащихся.

  • Работа с одаренными детьми на уроках англиского языка 2012

    Автор: Ватолина Надежда Владимировна

    Обычно обращают внимание и относят к одаренным: детей, отлично обучающихся в школе; детей, ярко проявивших себя в каком-либо виде деятельности (например, в музыке или рисовании) и детей любознательных с оригинальным мышлением. В реальности одаренных детей гораздо больше. Статья посвящена работе с одаренными детьми на уроках английского языка.

  • Работа с одаренными детьми по предмету "Иностранный язык" 2013

    Автор: Гураль Альбина Владимировна

    Проблема работы с одаренными учащимися – одна из современных задач модернизации образования, но она всегда присутствовала и решалась в той или иной степени на всех этапах развития любой системы образования посредством дифференцированного и индивидуального подхода в обучении. В данной разработке предложено несколько примеров такой работы.

  • Работа с одаренными и успешными детьми в предметной области английский язык 2013

    Автор: Турчанова Анна Владимировна

    В статье рассматриваются теоретические и практические вопросы организации работы с одаренными и успешными детьми на уроках английского языка и во внеурочное время, сообщается об использовании технологий для стимулирования мотивации учебно-познавательной деятельности, рассказывается об общих принципах научно-исследовательской деятельности учащихся.


  • Работа с отдарёнными детьми на уроках английского языка 2024

    Автор: Туаева Тамара Гивиевна

    Жизнь требует от школы подготовки выпускника, способного адаптироваться к меняющимся условиям, коммуникабельного и компетентного. Одаренные дети составляют бесценное национальное достояние нашей страны. Одаренность следует рассматривать как достижения и как возможность достижения. Смысл утверждения в том, что нужно принимать во внимание и те способности, которые уже проявились, и те, которые могут проявиться. Далеко не каждый человек способен развивать свои способности. Очень многое зависит и от семьи, и от школы.

    английский язык, одаренные дети

  • Работа с отрывком из произведения "The Canterville Ghost" (Кентервильское Привидение). 8-й класс 2016

    Автор: Конюхова Марья Николаевна

    Данный урок подойдет для 8-го класса общеобразовательной школы или для 6-го класса школ с углубленным изучением иностранного языка (английского). Цель урока: введение новой лексики и ее отработка по средствам чтения рассказа «The Canterville Ghost» и выполнения заданий по данному тексту.

  • Работа с песней "Dernière danse", interprété par Indila на уроке французского языка 2016

    Автор: Рахманова Анна Вадимовна

    Урок ориентирован на формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции, анализа с элементами синтеза и совершенствование навыков понимания иноязычной речи с использованием аутентичных материалов. Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий. Этот урок должен послужить опорой для увеличения мотивации в занятиях французским языком, развития дальнейшей познавательной деятельности учеников, приобщению к культурному опыту страны изучаемого языка.

  • Работа с песней на уроках французского языка 2010

    Автор: Маничева Татьяна Михайловна

    Работу с песней автор практикует постоянно и во всех классах, чтобы «оживить» уроки французского языка, сделать их более интересными и насыщенными, чтобы учащиеся на эмоциональном уровне воспринимали предлагаемый на уроке языковой и страноведческий материал, чтобы снять напряжение и усталость на уроке.

  • Работа с песней на уроке английского языка и во внеурочное время "The Wind of Change" (by "Scorpions") 2009

    Автор: Гришко Екатерина Геннадьевна

    Работа над песней состоит из 4 разделов: в первой части ученикам предлагают ответить на вопросы, не слушая песню; вторая часть предполагает знакомство с вокабуляром; третья часть - непосредственно listening и выполнение ряда заданий к нему; и, наконец, четвертая и последняя часть, которой все ученики к этому моменту ждут с нетерпением – singing.

  • Работа с песней на уроке французского языка 2009

    Автор: Игнашина Лариса Юрьевна

    Использование на уроке иностранного языка различных приёмов и методов обучения позволяет повышать интерес учащихся к предмету. Наряду с новыми автор широко использует и традиционные методы в процессе обучения. Данная работа показывает, как можно использовать песню при изучении таких тем как “Путешествие” или “Франкоговорящие страны”. Последовательность действий позволяет тренировать навыки аудирования, чтения, устной речи, отработать лексический и грамматический материал. Страноведческий материал, представленный в виде презентации, позволит учащимся получить знания о Канаде. Юмористический характер песни даёт возможность учиться в непринуждённой атмосфере, что повышает интерес и результативность учащихся.

  • Работа с песней на уроке французского языка 2010

    Автор: Зотова Елена Рудольфовна

    Песня воспитывает интерес к изучению языка, являясь аутентичным материалом для обучения говорению, письму, аудированию. В ходе разработанного урока дети знакомятся с историей французской песни, выполняют тест по теме урока. Знакомятся с жизнью и творчеством Джо Дассена, прослушивают одну из его песен и выполняют лексические, грамматические задания на ее основе.


  • Работа с песней на уроке французского языка 2013

    Автор: Королева Юлия Михайловна

    Песня – верный помощник учителя французского языка. Отрабатывается произношение, обогащается словарный запас учащихся. Ученики обучаются аудированию, разговорной речи, письму.

  • Работа с песней на уроке французского языка «Manhattan - Kaboul» Renaud & Axelle Red» 2017

    Автор: Цикальчук Екатерина Евгеньевна

    Цели урока: повышение культуры речевого общения в процессе овладения аутентичных песен на французском языке; формирование уважительного отношения к национальным традициям; обучение аудированию аутентичных текстов на французском языке; формирование коммуникативных компетенций учащихся в различных аспектах языка.