Иностранные языки
-
Конспект урока с презентацией 2011
На уроке идет формирование навыков монологической речи с использованием тематической лексики, используются различные формы классной работы: фронтальная, групповая, работа в паре, индивидуальная.
-
Конспект урока с технологической картой по английскому языку на тему “A working Day. Revision” (Spotlight-4, Module 2) 2021
Цель урока: формирование социокультурной компетенции; развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма, развитие коммуникативной компетентности обучающихся.
-
Конспект урока урока английского языка по теме "Siberian Tiger". Module 5 2022
Представлен конспект урока урока английского языка по теме "Siberian Tiger".
-
Конспект урока-взаимодействия (интеграция с психологией) по теме "Family Rows. Psychological Practice". 10-й класс 2014
Урок по теме «Семейные ссоры. Психологический практикум» для учащихся 10-го класса, интегрирован с отраслью психологического знания «Конфликтологией» и является логическим продолжением работы с ранее изученной лексикой и речевыми образцами по теме «Конфликты», направлен на развитие разговорных навыков учащихся. Ролевая игра «Конфликт в семье Браунов» обучает старшеклассников дискуссионным навыкам, также умению продуктивно разрешать конфликтную ситуацию.
-
Конспект урока-игры по английскому языку в 6-м классе 2019
Цель урока: Обобщение полученных знаний. Задачи: развитие интереса учащихся к английскому языку; повторение лексико-грамматического материала (I, и II формы глаголов; числительные; слова, изученных в этом году и ранее); развитие мышления, внимания, памяти учащихся; развитие чувства коллективизма.
-
Конспект урока-игры по английскому языку в 6-м классе "Who is the best class president?" 2010
Для проведения урока организуется подготовительная работа. Трём учащимся даётся задание подготовить выступление о себе, о своей семье (в форме презентации). Все ученики класса делятся на три группы, и подготовленные учащиеся выступают со своими сообщениями от каждой группы, а члены группы поддерживают своих кандидатов, выполняя задание на карточках.
-
Конспект урока-конференции по теме "Проблемы молодежи". "Youth problems" 2012
В ходе устных выступлений и участия в игре учащиеся обобщают знания по теме «Проблемы молодежи»: изученную лексику и грамматические конструкции.
-
Конспект урока-повторения по английскому языку во 2-м классе по теме "We are friends" 2010
Целью урока является усвоение глагола to be в лексико-грамматических структурах на материале детских произведений. Яркая презентация и разнообразные задания помогают детям лучше запомнить эти речевые структуры. Элементы игры с мячом и физкультурная минутка делают урок живым, активным и запоминающимся.
-
Конспект уроков, проведенных в группе первого и второго года обучения 2011
Учащиеся учатся понимать речь учителя по ведению урока, совершенствуют слуховые и зрительные ощущения; целенаправленно ведут диалог-расспрос в соответствии с данной схемой.
-
Конспект учебного занятия по английскому языку в 7-м классе с использованием метода проектов "Лучшие товары страны и нашего региона" 2006
Выполнение проектов на уроках способствует реализации основных целей и задач обучения иноязычной культуре, предоставляет возможность участия каждого обучающегося в создании общего продукта деятельности. Использование на учебных занятиях элементов техник кооперации способствует формированию навыков коллективной работы, столь необходимых при выполнении проектов обучающимися: умение планировать, распределять работу, намечать план деятельности (алгоритм). Выполнение проекта, его защита представляет новый ненасильственный способ организации обучения.
-
Конспект учебного занятия по предмету «Английский язык». Тема: "Заключительный урок по книге для внеклассного чтения Л.Кэрролла «Алиса в стране чудес»" (для учащихся 6-х классов общеобразовательных организаций) 2024
Цель урока: знакомство учащихся с творчеством известного британского писателя Льюиса Кэрролла и его классическим произведением «Алиса в стране чудес», развитие коммуникативных умений на основе прочитанного.
-
Конспекты уроков по теме "Праздники" (10-й класс, английский язык) 2009
Серия уроков предназначена для обучающихся 10-х классов гимназии с углубленным изучением иностранных языков. В качестве учебного пособия используется УМК "Enterprise-4 Intermediate". Использование элементов критического мышления позволяет обучающимся совершенствовать умения устной и письменной речи в процессе выполнения коммуникативных заданий, а также анализировать информацию в воспринимаемом на слух тексте и извлекать из текста информацию (поисковое чтение).
-
Конспкект шоу-викторины "My Heart's in Scotland" 2010
Урок способствует развитию лингвострановедческой компетенции обучающихся и повышению мотивации к овладению английским языком.
-
Конституционная монархия 2011
Представленный урок помогает учащимся разобраться в политическом устройстве Великобритании, получить правильное представление о роли королевы Елизаветы II в современном мире.
-
Конструирование уроков английского языка с использованием новых информационных технологий 2011
Предлагается урок английского языка, на котором реализуются и вписываются в классно-урочную систему его базовые элементы. Основные принципы работы: принцип деятельностного подхода; учитель – член команды и координатор деятельности учащегося, а не только источник знаний; принцип открытости, доступности и прозрачности. Современный урок – рациональная комбинация актуальных педагогических и информационных технологий, превращающаяся в привлекательный и содержательный для учащегося ИКТ-мир.
-
Конструкт урока (английский язык + биология) "Здоровые привычки"/ Healthy Habits 2023
Цель урока: формирование целостного представления понятия здоровый образ жизни через интеграцию уроков английского языка и биологии; развитие коммуникативных компетентностей на русском и английском языках; обсуждение проблемы укрепления здоровья людей и продления их активной жизни.
-
Конструктивное взаимодействие субъектов образовательного процесса при обучении языковым дисциплинам 2008
В работе перечисляются и кратко характеризуются виды взаимодействия, в том числе конструктивный; раскрывается сущность интеграции при обучении языковым дисциплинам; рассматриваются принципы, определяющие педагогическое содержание интеграции.
-
Конструктор «Лего» и Спектр оборудования на уроках английского языка 2015
Цель урока: активизация познавательной деятельности школьников при изучении английского языка с конструктором «Лего» и Спектром оборудования; закрепление пройденного; отработка учебных умений и навыков, практическое применение знаний, умений, навыков; обобщение и систематизация знаний. План урока позволяет избежать утомляемости учащихся.
-
Конструктор урока. Тема урока: «My country» 2024
Цель урока: создать условия для освоения обучающимися новых лексических единиц по теме «Страны и национальности».
-
Конструкция "Который час?", "В котором часу?" 2010
Автор формирует представление о понятиях времени. На уроке ученики, отвечая на вопросы, составляют свой режим дня. Развивают интерес к исследовательской деятельности.
-
Контроль в коммуникативно-направленном обучении 2010
Статья раскрывает актуальность проблемы контроля, которая связана с достижением в последнее время определённых успехов в реализации практической роли обучения иностранному языку в школе, благодаря чему расширилась сфера приложения контроля, возросли его возможности положительного влияния на учебно-педагогический процесс, возникли условия для рационализации самого контроля как составной части этого процесса.
-
Контроль в обучении английскому языку: от начальной школы к ЕГЭ 2016
Назначение всех форм контроля заключается в том, чтобы обеспечить своевременную и всестороннюю обратную связь между учащимися и преподавателем. Необходимо помнить, что только комплексное применение всех форм контроля позволяет регулярно и объективно выявить динамику формирования системы знаний и умений учащихся. Только правильное и педагогически целесообразное сочетание всех форм контроля способствует повышению качества учебно-воспитательного процесса по иностранному языку.
-
Контроль знаний по теме "Образование". 8-й класс 2012
В статье представлен комплекс заданий для проверки уровня сформированности лексических и грамматических навыков по теме "Образование" в 8-м классе, УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка. Материал может быть использован при подготовке или проведении итоговой контрольной работы по теме.
-
Контроль лексико-грамматических навыков в 6-м классе 2012
Представлены контрольные работы для учащихся 6-х классов к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ».
-
Контроль лингвистических знаний и умений учащихся на уроке французского языка. 2012
В работе предлагаются контрольные работы для проверки грамматических навыков и умений учащихся к третьему блоку УМК «Rencontres. Niveau 1».
-
Контроль навыков аудирования у учащихся 7-х классов на основе видеоматериала 2014
В статье представлен опыт обучения аудированию. Выбор видеоматериала основан на возрастных особенностях учащихся и уровне владения языком. Данный видеоматериал содержит социо-культурный компонент. В работе предлагаются следующие задания: поиск фактической информации, открытые вопросы для осмысления увиденного, сравнительного анализа, выводов. Работа нацелена на повышение мотивации учащихся, развитие интереса к стране изучаемого языка и ее традициям.
-
Контроль навыков обученности чтению на уроках французского языка 2008
С целью контроля уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции чтения предлагается тест в форме задания "множественного выбора".
-
Контроль навыков чтения (тексты с заданиями) 2008
В статье представлены 6 текстов и задания к ним для контроля навыков чтения разного уровня, используемые на уроках контроля чтения. Тексты взяты из различных источников, задания к ним составлены мной лично.
-
Контроль навыков чтения аутентичных текстов на средней ступени обучения 2012
Чтение обогащает человека духовно и позволяет ему глубже понять окружающий мир. Чтение в школе нужно рассматривать как самостоятельный вид деятельности, где особое место должно занимать чтение "про себя". Эта задача может быть успешно решена на основе аутентичных текстов лингвострановедческого содержания. Для учащихся главный практический результат чтения – информация, что еще раз подчеркивает его познавательную ценность.
-
Контроль обучения иностранным языкам 2012
Контроль в обучении иностранным языкам является составной частью учебно-воспитательного процесса. Ведущей задачей контроля является установление соответствия между реальным уровнем сформированности у учащихся языковой, речевой и социокультурной компетенции и требованиями программы. Статья поможет учителям иностранного языка познакомиться с функциями, формами, методами, видами контроля при обучении языку.