Открытый урок "Welcome to London". 4-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4

Ключевые слова: английский язык, Лондон


Учебный предмет: английский язык.

Класс: 4.

Авторы УМК: «Английский язык» для 4 класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев, колледжей, авторы И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкина - М: Просвещение, 2012, 2017.

Тип урока: Обобщающий урок.

Тема

«Добро пожаловать в Лондон»

Цель

Обобщение и систематизация ранее изученного материала по теме «Лондон»

Задачи

Образовательные: активизировать ранее изученную лексику по теме; организовать чтение текста и аудирование аутентичного текста с извлечением необходимой информации.
Развивающие: развивать навыки устной речи и фонематический слух; развивать мышление, память, внимание;
Воспитательные: воспитывать умение работать в парах, самостоятельно; воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга.

Планируемый результат

Предметные

Метапредметные (УУД)

- формирование практических умений использовать полученные знания;
- повторить лексические единицы по теме;
- формировать навыки чтения, аудирования и устной речи по теме
- строить связное монологическое высказывание с опорой на вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- давать краткую характеристику достопримечательностям Лондона

Личностные:

  • Формирование коммуникативной компетентности.
  • Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к стране, традициям и обычаям страны изучаемого языка

Регулятивные:

  • Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные

  • Умение находить нужную информацию при аудировании.
  • Умение искать, получать и использовать информацию: осознавать познавательную задачу;
  • Умение читать и слушать, извлекая нужную информацию, соотносить ее с имеющимися знаниями, опытом;

Коммуникативные:

  • Умение использовать коммуникативные средства для решения коммуникативных задач;
  • Умение слушать и понимать речь учителя;
  • Умение отвечать на вопросы;
  • Умение формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопрос;
  • Участвовать в паре.

Ресурсы

проектор, аудиофайл по теме, раздаточный материал, доска.

Формы урока

Фронтальная, групповая, парная.

Межпредметные связи

География, история, английский язык.

Технология

Личностно-ориентированное обучение, здоровьесберегающее обучение, ИКТ.

Презентация

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

Приветствует учащихся, создает позитивный настрой.
- Good afternoon, dear pupils. Today we have an unusual lesson, look around. Can you see a lot of guests? Please, stand up and greet them saying "Hello!"

The pupils greet the teacher and the guests.

Целеполагание и мотивация

Предлагает сформулировать тему и цель урока, разгадав ребус (Слайд 2)
- Look at our screen, please. Here you can see 6 pictures. Use the first letters of the names of the things you see in the pictures, make up the word and you will know what we are going to speak about today.
- Right. Today we'll take a trip to the capital of Great Britain, London.

Pupils solve the riddle and formulate the topic of the lesson.
- This is London.

Актуализация знаний и умений

Предлагает учащимся вспомнить важные факты из истории Лондона. Обращает внимание учащихся на экран и просит ответить на вопросы. (Слайды 3-7)
На экране появляется 5 слайдов, содержащих 5 вопросов (с вариантами ответов) об истории Лондона.

- But what do you remember about this wonderful city? Let us revise London historical facts. Look at the screen

Pupils brush up on some facts about history of London. They answer the questions choosing the correct item.

Обобщение и систематизация знаний

1) Просит учащихся вспомнить слова (лексические единицы) необходимые для описания каких-либо достопримечательностей, отгадать слово, прочитав его определение. (Слайды 8-15)
- Walking around a city we come across different buildings and objects. What are they? Look here, read the definition and guess what it is.

Pupils read the definitions and name the words.

2) Выдает текст (Приложение, задание 1) и предлагает учащимся в парах прочитать его, заполнив пропуски словами, которые повторили в предыдущем задании. Опора также на экране. (Слайд 16)
- You know that England is quite a rainy country. I've got a text about London but heavy rain removed some words. Work in pairs, read the text and fill in the gaps using the words, you have just guessed. Be ready in 1,5 minutes.
- Let's check and read the text. (Слайд 16, в это время на экране исчезают уже использованные слова)

Students work in pairs, read the text and put in missing words.

Pupils read the text one by one.

3) Обсуждение достопримечательностей Лондона. (Приложение, задание 2)
- It's a well-known fact that London is a popular place among tourists. Millions of visitors come to see its great sights. Let's see what famous places in London we know.
- Half of you will get a piece of paper with the name of the sight, the other half will get the paper saying what each sight is famous for. You should walk around the classroom and match the sight and its description, make pairs and sit together. You've got 2 minutes.
- So, now we have NEW pairs. Read what your sights are famous for.
- Well-done. All of you have made right pairs.

3) Students mingle around the class, communicate looking for the pair (sight-description) and sit together.

Pupils in pairs name the sight and read its description.

4) Соотнесение названий достопримечательностей Лондона с графическим изображением. На экране появляются достопримечательности, которые обсудили. (Слайды 17-21)
- Now look at the picture. Do you recognize the sight? What is it? What do you know about this famous place?
Среди уже известных учащимся достопримечательностей возникают 3 новые (Лондонский глаз - колесо обозрения, Мост Тауэр, Музей Мадам Тюссо - музей восковых фигур). Учитель комментирует значимость этих известных мест на английском языке. (Слайды 22-24). Опора нового слова, wax - воск, на доске.
- I'm going to show you picis tures with some other popular places in London which are also visited by many people. Look, this is London Eye. It is a 135-metre high wheel next to the Thames in London. It was opened in 2000 and immediately became very popular. The wheel has glass containers which people travel in as it goes slowly round so that they have a view across the whole city. The next place is Tower Bridge, a bridge across the Thames. It was built between 1886 and 1894 not far from the Tower of London. The third sight is Madam Tussaud's Museum. There are wax figures of famous people from past and present.

4) Pupils name London sights (5 slides) recognizing them by the photo and say a few facts about them.

Students listen to the teacher.

5) Учитель задает CCQs, вопросы на понимание новой информации о достопримечательностях.
- Is London Eye high or low?
- Are the containers in which people travel glass or plastic?
- Is London Eye near the Thames?
- Is Tower Bridge across the Thames or under the Thames?
- Is it far from the Tower of London?
- Can we see real famous people or wax figures of famous people in Madam Tussaud's Museum?
5) Pupils answer the questions.
6) Предлагает ученикам прослушать аудиозапись экскурсии, проводимой гидом для туристов, выяснить какие достопримечательности они собираются посмотреть и расположить их в том порядке, в котором их называет гид. (Приложение, задание 3)
- As we travel around London today, we are going to have a guide excursion around the city. Find out what places we will visit. Here are the cards with names of sights. Listen to the guide and put the sights in the order the guide names them. You will hear the recording twice.
6) Students work in pairs, listen to the recording twice and put the cards with famous sights in the order they hear them.
7) Проверка понимания услышанного. (Приложение, задание 4)
- Now you'll get the cards to check how much you remember from the recording. Circle the best word to complete these sentences. Be ready in 1 minute.
- Compare your answers in pairs.
- Now I'll play the recording once again and we will check the answers all together.

7) Pupils read the sentences and complete multiple choice test.

Pupils work in pairs and compare their answers.
Pupils listen to the guide excursion for the last time to check the answers.

Контроль усвоения знаний

Выводит учащихся на монологическое высказывание, просит аргументированно ответить какую достопримечательность Лондона им хотелось бы посетить и почему.
- So, there are a lot of wonderful places of interest in London. We have discussed some of them. Now, please, tell me what sight you would like to visit and why.
- Well, as for me, I'd like to visit Madam Tussaud's Museum in London because it's completely impossible to see famous people and celebrities in our real life. But I can see them in this museum and they look loke real people there. It would be great to be there.
- Well, thank you for your work today. You've worked really hard and all of you deserve good and excellent marks.

Students tell the teacher and the classmates what sight they want to see and say why it is interesting for them.
Pupils ask the teacher the same question.

Pupils thank the teacher.

Домашнее задание

- Your hometask for the next lesson is to write what interesting places you recommend your family to visit in London and why.
- The lesson is over. See you tomorrow.

Students write down their hometask in their school diaries.