Открытый урок "The best actor" во 2-м классе. УМК М.З. Биболетова и др.

Разделы: Иностранные языки


Класс: 2

УМК: «Enjoy English». М.З. Биболетова и др.

Тема урока: «Лучший артист».

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Цель урока: совершенствование фонетико-лексических навыков; развитие речевых знаний.

Задачи урока:

  • Образовательные: активизировать употребление лексики по теме урока (глаголы движения, животные, буквы алфавита); совершенствовать навыки аудирования, устной речи.
  • Развивающие: развивать речевые изменения учащихся, внимание, мышление, память.
  • Воспитательные: воспитывать взаимоуважение, чувство ответственности, сотворчества, самореализации.

Оснащение урока: демонстрационный, материал на магнитной доске (глаголы движения, буквы, звуки) игрушки, схемы предложений. Лингафонное оборудование, персональный компьютер, мультимедийный проектор; обучающая компьютерная программа для 2 класса «Enjoy the ABC», обучающая компьютерная программа для 2 класса «Enjoy listening and playing» (Lesson 11 ex 3); песня «I say hello» из сборника « Game songs». Enjoy English.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент – Good morning, children! Поют песню:

Good morning,
Good morning
Good morning to you
Good morning, dear Teacher,
I’m glad to see you.

2. Беседа по теме урока – Ребята, посмотрите, какое на доске висит объявление.
«Объявляется конкурс на лучшего артиста. The best artist»
– Repeat after me: The best artist.
– Хотите принять участие?
– Хорошо, но сначала надо провести разминку, нужно размять наши язычки.
– The best artist
3. Фонетическая зарядка – Сегодня я расскажу вам очередную историю про Mr. Tongue
– Как-то у него дома погас свет, он сидел при свечах, но когда свет появился, свечи надо было задуть [w] [w] [wan]
– Потом он решил покататься на машине, навестить друзей. Машина едет и гудит [t] [t] [tu:]
Вдруг машина остановилась и Mr. Tongue стал опять ее заводить [θ] [θ]. Наконец машина завилась [θri:] Mr. Tongue был доволен [o:][о:][fo:]
Повторяют звуки за мной
4. Построение монологического высказывания с опорой – Молодцы! Вы готовы к конкурсу. Давайте проверим, что же вы умеете делать. Посмотрите на схему и постройте предложение о том, что вы умеете.

Эти рисунки со словами-действиями помогут вам

– Составляем предложения по схеме, глядя на рисунки .
– I can sit
– I can sing
– I can dance
– I can swim
– I can jump
5. Работа в парах – Давайте разыграем разговор режиссера с актёрами. Какие вопросы может задать вам режиссер и как бы вы на них ответили. – What is your name?
– How old are you?
– Can you jump?
– Can you fly
6. Физкультминутка – Молодцы немного отдохнём.

Stand up! Hands up,
Hands down,
Hands on hips,
Sit down.
Stand up, Hands to the sides
Bend left, bend right.

 
7. Аудирование со зрительной опорой. Интерактивное приложение к учебнику упражнение №3.
– Посмотрите на экран.
Послушай команды Трикки и запомни их. Как он хвалит артистов?
– Выполняем задание : Найди артиста, которому Трикки даёт команду.
– Ok; the, well done!
– Ok; fine; well done

– Дети выполняют задание.

8. Ролевая игра – Теперь один ученик будет режиссёром, а другие зверюшками.
– Костя надевай колпак Трикки,
– Маша берёт игрушку – тигра
– Лена – попугай
– Полина – лев
– Вика обезьянка
– Никита – слоник
– Миша – медведь
– Разыгрываем разминку перед конкурсом.
Мальчик – Трикки даёт команды ученикам – зверюшкам и хватит их: Ok, fine, well done.
– Bear, please, run.
– Parrot, please, fly
9. Активизация грамматического навыка – Молодцы. Теперь посмотрите какую странную картину нарисовал Tом – упр 4. Давайте исправим ошибки Тома, скажем , что эти звери не умеют делать. Помним о маленьком словечке the ,которое стоит перед существительными – The crocodile can’t dance.
– The fish can’t fly
– The cockerel can’t swim
– The lion can’t sing
– The parrot can’t skip
10. Активизация навыка пользования алфавитом Обучающая компьютерная программа для 2 класса
«Enjoy the ABC» (песня)
Давайте послушаем песню и вспомним – какие буквы мы уже знаем.
– Давайте расставим буквы на магнитной доске по порядку.
– Хорошо, а теперь в два столбика – гласные и согласные
– Какие же буквы смыл дождь у Тима в упр.5?
– Молодцы! Кто запишет их на доске?
Поют песню

Выполняют задание

– D, H, I, B
Ученик пишет буквы на доске

11. Активизация знания звуков – Теперь я показываю звуки, а вы называете мне их! Дети называют разные звуки
12. Физкультминутка с песней – Давайте вспомним песню «I say Hello» и немного подвигаемся – поют песню и делают движения.
13. Знакомсто с новой буквой – Посмотрите какая новая буква пришла к нам в гости сегодня – буква J j. Это согласная буква и читается она по-разному [dз] или [ j]
– Repeat after me: jump, Jack. jes
– Jj [dз] [ j]
– jump , Jack. jes
14. Изучение скороговорки – Слушаем песенку и запоминаем скороговорку.
Merry Jimmy Jinn is jumping in his jeans.
– Повторяют скороговорку
15. Подведение итогов – Вы сегодня такие все молодцы, так хорошо выступали, что каждый достоин получить медальку – «The best artist» – Дети получают медальки
16. Домашнее задание – К следующему уроку вам надо сделать упр.1 стр. 9 в рабочей тетради.
– The lesson is over, good bye!
– Good bye!

Самоанализ урока

Целью этого урока было совершенствование фонетико-лексических навыков и развитие речевых умений. Эти цели были достигнуты. Задачи урока, как образовательные, развивающие, так и воспитательные были реализованы в полном объеме.
Время урока было рационально использовано, оптимально чередовались виды учебной деятельности. После этапов урока, требующих наибольшего внимания, я проводила физкультминутки, что позволило мотивировать предстоящую деятельность учащихся, формировало положительный настрой на восприятие и усвоение учебного материала. Песня в заключительной части урока сняла утомление и восстановила работоспособность.
Урок был хорошо оснащен наглядностью, применение интерактивного приложения к УМК сделало его более зрелищным, интересным и познавательным.
В ходе урока я использовала и индивидуальную, и групповую ,и парную формы работы.
Учащиеся проявили дисциплинированность, организованность и заинтересованность в предмете, работали активно и творчески.
Учебный материал урока был доступный, посильный, актуальный и оптимальный по объему.
На заключительном этапе урока, который должен вызывать у детей наибольший эмоциональный подъем, я наградила всех учащихся медальками « The Best Artist» и похвалила за работу. Это вызвало ощущение прогресса у учащихся и удовлетворение от урока , как у детей, так и у меня.
При подготовке к уроку я использовала только свои собственные идеи и все компоненты УМК «Enjoy English-2».