Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Мини-проект на уроке немецкого языка "Снимаем фильм" 2022

    Автор: Лимова Светлана Викторовна

    Мини-проект по съёмке видеофильма на уроке немецкого языка способствует не только совершенствованию коммуникативных умений, но и развитию творческого потенциала учащихся, самостоятельности, инициативности, способности планирования работы и реализации задуманного. Рост лично каждого, коллективная ответственность, автономность в работе и яркий результат труда делают мини-проект привлекательным для учащихся. С точки зрения учителя мини-проект не стал обременительной и затратной по времени работой. Он предполагал предварительное создание презентации для учащихся, которая содержала сюжетный материал на выбор, последовательные шаги работы над фильмом и рефлексию после просмотра полученного продукта – готовых фильмов на немецком языке. В результате пошаговой работы над съёмкой были созданы три фильма длительностью 2–3 минуты, в основу которых легли картины Каспара Давида Фридриха и серии картинок “Vater und Sohn”.

    проектная деятельность, немецкий язык

  • Мини-проект на уроке французского языка 2012

    Автор: Шипикова Наталья Леонидовна

    Использование метода проектов на уроке иностранного языка позволяет создать благоприятные условия для активной учебной деятельности, способствует повышению интереса к изучению иностранного языка путём развития внутренней мотивации, оптимизирует учебный процесс, положительно влияет на качество обучения.

  • Мини-проекты на уроках английского языка 2008

    Автор: Решетникова Елена Леонидовна

    Урок по теме «Water World» разработан для учащихся 6-го класса, занимающихся по учебнику Smart издательства Macmillan с использованием проектной методики. Продуктом групповой деятельности учащихся является заявка на участие в международном конкурсе, посвящённом водоёмам Европы. В процессе работы развиваются умения и навыки автономной учебной деятельности, презентации результатов, самооценки, учащиеся приобщаются к экологической культуре.

  • Мини-спектакль на немецком языке "Белоснежка" 2008

    Автор: Овсепян Зоя Эдуардовна

    Инсценировка сказки братьев Гримм «Белоснежка» на немецком языке. Занятие для 9-го класса.

  • Мини-спектакль по книге Астрид Линдгрен"Пеппи Длинныйчулок" 2003

    Автор: Токарева Елена Павловна

    Контрольная? Это так страшно! Спектакль? Это праздник! Соединим эти понятия! Я предлагаю сценарий мини - спектакля "Пеппи Длинныйчулок" для повторения и контроля усвоения лексики 5-6-го класса по курсу французского языка "Синяя птица" для изучающих французский как второй иностранный язык. Состав группы позволяет варьировать лексику и персонажей, выбор музыкального оформления зависит от Вашей фонотеки.

  • Мини-спектакль по пьесе У.Шекспира "Гамлет" 2010

    Автор: Акопьян Светлана Витальевна

    Мероприятие, проводимое в рамках предметной декады, посвященной дню рождения Уильяма Шекспира, направлено на повышение мотивации к изучению английского языка, развитие творческих способностей учащихся, воспитание уважительного отношения к языку и культуре другой страны.

  • Мир вокруг меня. Животные. УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Радужный английский» (Rainbow English). 3-й класс 2020

    Автор: Назарова Екатерина Александровна

    Цель урока: формирование и закрепление знаний и умений по теме "Домашние животные".

    английский язык, animals


  • Мир вокруг нас 2009

    Автор: Цормудян Юлиана Сергеевна

    Урок проводится как заключительный в данном разделе. Он построен с учетом возрастных особенностей учащихся. На уроке используется мультимедийное оборудование.

  • Мир вокруг нас. "Цветы". 5-й класс 2011

    Автор: Гущина Марина Владимировна

    Урок направлен на активизацию ранее изученных ЛЕ и грамматических структур и применение полученных умений и навыков в реальных жизненных ситуациях. Поставленные цели реализуются через выполнение лексических упражнений различного типа, развитие навыков аудирования, перевода с английского на русский язык, с русского на английский.

  • Мир вокруг нас. 5-й класс 2011

    Автор: Лимберг Оксана Валерьевна

    Автор на уроке закрепляет изученные лексико-грамматические структуры. Учащиеся совершенствуют умение употребления неопределенного артикля в предложении. Развиваются внимание, коммуникативные навыки. Воспитываются аккуратность, культура ведения диалога.

  • Мир животных (5-й класс) 2009

    Автор: Максимова Туйара Семеновна

    Активное участие обучающихся в деятельности не только повышает мотивацию овладения иноязычными речевыми навыками и умениями, но и создает "материальную" основу для качественного формирования элементов языковой системы в сознании обучающихся.

  • Мир искусства в форме презентации 2010

    Автор: Ахатова Алия Альфатовна

    Данное внеклассное мероприятие направлено на обобщение пройденного материала, развитие творческих способностей и познавательного интереса к урокам английского языка с использованием информационных технологий. Обучающиеся используют дополнительные источники, предлагают свой взгляд на мир искусства, выражают свое предпочтение, мнение.

  • "Мир покупок". 8-й класс 2011

    Автор: Широкова Оксана Григорьевна

    Открытый интерактивный урок по теме «Мир покупок» по английскому языку в 8-м классе общеобразовательной школы. Учебник “New Millennium English 8”.

  • Мир профессий. 4-й класс 2019

    Автор: Сахманова Наталья Евгеньевна

    Цель занятия: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых структур по теме «Профессии».


  • Мир профессий. 5–6-е классы 2010

    Автор: Кошкарова Мария Викторовна

    Урок знакомит учащихся с миром профессий. Новизна мероприятия в том, что задания, учитывая возрастные особенности детей, носят практический характер и позволяют детям ознакомиться с работой представителей нескольких профессий таких, как учитель английского языка, переводчик и экскурсовод.

  • «Мир сказки "Сивка-Бурка"», часть 7-я. 3-й класс 2014

    Автор: Мухаметшина Элеонора Юрьевна

    Открытый урок английского языка по учебнику «Starlight-3» К.М. Барановой. Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных и новых лексических единиц, речевых и грамматических структур, развитие навыков аудирования, фонематического слуха и понимания краткого аутентичного текста на слух, активизация словарного запаса по теме в устной и письменной речи, закрепление навыков чтения, навыков составления монолога и диалога.

  • Мир – наш общий дом 2017

    Автор: Овакимян Асмик Самвеловна

    Цели и задачи: наблюдение за природными явлениями, определение примеров положительного и отрицательного воздействия человека на природу; понимание и осознание проблем окружающей среды, их решение и выявление с помощью новых слов, пополнение словарного запаса; развитие чувства причастности к окружающему миру, формирование и улучшение используемой лексики, связанной с задачами решения экологической безопасности.

    Land pollution, Air pollution, Water pollution, Acid Rains, The Greenhouse Effect, E-numbers

  • Мир, в котором мы живём. 9-й класс 2011

    Автор: Зыкова Надежда Васильевна

    Экологический урок "Мир, в котором мы живём" является итоговым и завершает цикл внеклассных мероприятий с целью развития экологической грамотности учащихся, формирования высокого уровня их экологической культуры.

  • Мировые достопримечательности 2021

    Автор: Ильина Анастасия Павловна

    Цели занятия: систематизация знаний по теме «Мировые достопримечательности»; совершенствование лексических навыков.

    английский язык, достопримечательности

  • "Миф о Фаэтоне". Английский язык 2010

    Автор: Пронина Наталия Петровна

    Данный урок помогает развить умение учащихся сравнивать, анализировать, улучшать навыки чтения, говорения, умение работать над поставленной задачей, а также воспитать интерес к национальному фольклору, толерантность, интерес и уважение к другим народам.

  • Мифы Древней Греции на английском языке 2007

    Автор: Крюкова Нина Юрьевна

    На уроках английского языка приобщаем детей к прекрасному. Кому не знакомы имена героев мифов Древней Греции! А как они звучат на английском языке? Не менее прекрасно! Итак, приглашаем вас в мир мифологии, общаться будем на английском, расскажем друг другу любимые мифы, узнаем новые слова.


  • Мифы об Испании. Где предпочитают жить испанцы? 2020

    Автор: Плитова Анна Юрьевна

    Многие, представляя себе, как живут испанцы, рисуют в голове роскошные, богато обставленные дома со всеми удобствами, патио и неизменно тёплый климат. Побывав в Испании, они подчас разочаровываются, увидев, что большая часть из всего этого скорее вымысел. На мой взгляд, разочарование возникает именно из-за незнания характерных особенностей испанского жилья и, соответственно, неправильно сложившегося представления о нём.

    Испания

  • Младшие школьники – старшеклассникам 2016

    Автор: Маравильяс Алиса Александровна

    Основой проекта стали дополнительные занятия для учащихся 2–4-х классов – «Театральная студия на английском языке «Глобус». Главная идея проекта – проведение занятий, на которых ребята работают над созданием и проведением творческих уроков для себя, своих одноклассников, а главное – старшеклассников. Последнее как раз и стало отличительной чертой наших занятий и главным инструментом для повышения мотивации ребят к изучению английского языка.

  • Мнемоника: как легко запоминать слова 2024

    Автор: Рид Тамара Александровна

    Мнемоника – это техника запоминания информации с помощью ассоциаций. Человек использует мысленный образ, песню или рифму между понятиями, чтобы легче освоить нужный материал.

    мнемотехника

  • Мнемотехника и возможность ее применения при обучении иностранному языку 2022

    Автор: Битюцких Наталья Владимировна

    Как часто мы сталкиваемся с тем, что не можем запомнить нужную нам информацию. Да всегда почти. А можно ли это как-нибудь изменить? Ответ на этот вопрос дали еще древние греки. В те времена выступления по бумажке считались позорными, будь ты политик, философ или актер амфитеатра. В чем же был секрет этих людей? Как они без запинки произносили многочасовые речи? Они пользовались специальным методом запоминания информации – мнемотехникой. За многие века она протерпела колоссальные изменения, но суть ее осталось прежней.

    мнемотехника

  • Мнемотехника как искусство запоминания иностранных слов 2019

    Автор: Ленёва Ирина Александровна

    Многие, кто начинал изучать иностранный язык с "нуля", приходят к тому моменту, когда нужно начинать учить слова и сталкиваются с проблемой их "не запоминания". Почему запоминание иностранных слов вызывает сложности? И как научиться запоминать их быстро и легко? – эти вопросы задают многие. Несомненно, лучший путь изучить язык – полностью погрузиться в культуру другого народа, пожив среди тех, кто не говорит на вашем языке. Ведь именно так мы изучили свой родной язык. Но это не всегда возможно, поэтому приходится изучать язык в школе.

  • Мнемотехнические приемы при изучении иностранного языка. Теория и практика 2014

    Автор: Сарвартинова Ольга Андреевна

    Статья посвящена влиянию мнемотехники на память. В ней содержится информация по теории и практике применения мнемотехнических приемов при изучении английского языка. Представлены понятия памяти, произвольного запоминания, примеры мнемотехнических систем и методов. В приложении предлагается сборник упражнений с элементами мнемотехники для запоминания английских слов.

  • Многозначность английского слова 2009

    Автор: Синявина Татьяна Александровна

    Teachers of English as a second language have long realized the need for supplementary materials especially on vocabulary. The aim of this article is to fill that need. This is for intermediate and advanced pupils – those with moderate reading skills and a grasp of basic English grammar. It aims to help them to perfect their knowledge of the English language.


  • Многократное повторение и вариативность в процессе обучения устной диалогической речи 2006

    Автор: Слепкова Фаина Тимофеевна

    Оптимальное сочетание многократного повторения и вариативности языкового материала, на наш взгляд, – важнейшее условие эффективного обучения устной разговорной речи. Тщательно подобранные готовые диалоги, близкие к жизненным ситуациям, и диалоги с минимумом лексических единиц по устным темам, отработанные и доведенные до автоматизма, помогают учащимся повысить уверенность в своих силах и обучают их в дальнейшем вести несложную беседу.

  • Многокритериальная оценка умений диалогической речи на начальном этапе обучения французскому языку как второму иностранному. 5-й класс 2012

    Автор: Шеховцова Елена Джулиусовна

    В статье рассматриваются возможности применения одного из новых подходов к оценке образовательных результатов школьников на уроках иностранного языка. Отмечается, что наряду с положительной ролью многокритериальная оценка на раннем этапе обучения иностранным языкам имеет ограничение в использовании. Предлагаются способы преодоления такой ограниченности на примере оценки диалогической речи.