Иностранные языки
-
Интегрированный урок английского языка и природоведения в 5-м классе "Погода и климат" 2008
Задачи урока: обобщить изученный материал по теме "Погода и климат", расширить знания о разнообразии погодных и климатических условиях на Земле, показать влияние погоды на жизнь людей и других живых организмов; учить учащихся описывать погоду текущего дня на английском языке на уровне СФЕ, описывать времена года на уровне микромонолога.
-
Интегрированный урок английского языка и профориентации по теме "Выбор профессии" 2012
Интегрированный урок по теме «Выбор профессии» помогает учащимся 9–11-х классов познакомиться с востребованными в наше время и в будущем профессиями, научиться анализировать свои личностные качества и выявить склонность к определенной профессии. Материал урока позволяет обобщить и систематизировать лексические умения и навыки на основе монологических и диалогических высказываний по теме «Выбор профессии».
-
Интегрированный урок английского языка и русской литературы "Символизм в контексте культур" 2012
Интегрированный урок английского языка и русской литературы в 11-м классе гуманитарного профиля представляет собой совместный проект учащихся и учителей, посвященный литературному течению «символизм». Одной из проблем, исследованных учащимися в проектной работе, является правомерность причисления поэтического творчества американского писателя периода романтизма Э.По к символизму. В работе также подробно анализируется стихотворение Э.По «Ворон».
-
Интегрированный урок английского языка и русской литературы в 10-м классе по теме "Добро и зло в произведениях русской и английской литературы" 2010
Учитель на уроке применяет знания учеников, полученные на уроках английского языка и русской литературы с тем, чтобы провести сравнительный анализ двух произведений и выйти на литературно-художественные и философские обобщения. Повышает речевые и фактические компетенции по двум предметам. Расширяет кругозор и стимулирует к научно-проектной деятельности.
-
Интегрированный урок английского языка и технологии "Let all goto the circus" 2014
Уроку предшествует изучение истории цирка, работа над лексикой по теме «цирк», этимологией слов, чтение слов с буквосочетаниями ow, образование множественного числа существительных.
-
Интегрированный урок английского языка и технологии в 3-м классе по теме “Clothes” ("Одежда и погода") 2017
Цель урока: тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме; тренировать слухопроизносительные навыки.
-
Интегрированный урок английского языка и физической культуры. Тема: "Спорт" 2013
Интегрированный урок развивает и закрепляет физические качества. Цель: укрепление межпредметных связей, повышение интереса детей к изучению английского языка и привлечение к здоровому образу жизни. Форма урока: игра-эстафета.
-
Интегрированный урок английского языка и физкультуры. Тема: "Волейбол" 2012
Целью урока стало развитие межпредметных связей, столь актуальное в современном подходе к образованию. Материал урока способствует закреплению и углублению теоретических знаний учащихся по теме «Волейбол», освещаемой во время занятий по физической культуре, а также расширяет словарный запас английской лексики учащихся по теме «Спорт».
-
Интегрированный урок английского языка с использованием ИКТ "Путешествие в мир воды г. Санкт-Петербурга" 2012
Урок входит в школьный проект "Внедрение идей образования устойчивого развития в школьное образование". Основной целью является обращение внимания учащихся на значимость воды в Санкт-Петербурге и ее экологического состояния.
-
Интегрированный урок английского языка. Урок-праздник "Первый успех" 2005
В данной статье хочу поделиться опытом проведения урока-праздника в конце первого года обучения английскому языку в начальной школе. Задания можно менять в зависимости от изученного материала. Урок - на русском языке, так как сюжетная линия является одним из стимулирующих факторов.
-
Интегрированный урок английского, французского языков "Здравствуй, друг!". 6-й класс 2012
Цель урока: знакомство с учащимися, создание атмосферы праздника, доверия, доброжелательности друг другу, интереса и любви к изучению языков. На уроке учащиеся тренируются в умении вести разговор на английском и французском языках по теме «Знакомство», изучают ЛЕ и МФ, выражающие согласие, несогласие, радость, увлечения, систематизируют знания по теме «Достопримечательности Лондона и Парижа».
-
Интегрированный урок биологии и английского языка "Мыслим глобально, действуем локально" 2012
Формы и методы, применяемые на уроке отражают деятельностный подход, поиск и творчество учащихся. Тема «Экология» изучается на уроках биологии и английского языка. Глобализация проблем позволяет провести обобщающий урок на международном языке. Цель урока: защита проектов, решающих важные проблемы: загрязнение воздуха, переработка или сжигание мусора, загрязнение воды, охрана животного мира в Санкт-Петербурге.
-
Интегрированный урок биологии и английского языка по теме "Генетика и молодежные субъкультуры" 2009
Мир вступил в XXI век. Потребность нашего общества – образование и воспитание поколения с новым типом мышления, новым отношением к жизни. Важно не только воспитание учащихся с активно-жизненной позицией, умеющих не теряться в любой ситуации, но и формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью, понимания значимости здоровья в жизни.
-
Интегрированный урок в 10-м классе (английский язык + информатика +экология) по теме "Environment: the Earth is in Danger" 2010
Данный урок является повторно-обобщающим уроком в 10-м классе по теме “Man - the child of nature” (Unit III) по учебнику для 10-го класса, (авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева). Предлагаемый на рассмотрение урок является интегрированным (английский язык, информатика и экология), с использованием интерактивной доски.
-
Интегрированный урок в 11-м классе "Berufsleben – SpaB Stress?" при изучении темы "Профессии" 2010
Интеграция с предметом «Информатика и ИКТ» позволяет достичь большей наглядности, сформировать положительную мотивацию изучения немецкого языка, эффективно применять умения по поиску новой информации в сети Интернет, позволяет разрабатывать прикладные компьютерные программы и создавать презентации по данной теме.
-
Интегрированный урок в 3-м классе по теме "Определение подлежащего и сказуемого в предложении. Все профессии важны – все профессии важны" 2011
Урок имеет профориентационное направление. Через игру, занимательный материал дети узнают о разных профессиях и одновременно закрепляют знания о главных членах предложения и частях речи.
-
Интегрированный урок в 7-м классе по теме "Экологические проблемы в современном мире. Чернобыльская катастрофа и её последствия" 2009
Урок проводился совместно учителем английского языка и учителем физики. Задачами урока являются активизация лексики и лексико-грамматических конструкций по описанию темы урока, знакомство с новой лексикой, связанной с физическими понятиями по теме, знакомство с историей Чернобыльской катастрофы и ее последствиями, развитие навыков говорения через дискуссию по теме.
-
Интегрированный урок географии и английского языка "Инвестиционный форум – Кисловодск-2011" 2012
Цель урока: на основе знаний показать инвестиционные возможности родного края, повысить интерес к его изучению, развить творческие и исследовательские способности, выработать и формировать у учащихся профессиональную компетенцию для будущей практической деятельности.
-
Интегрированный урок географии и английского языка "Путешествие по Татарстану" 2010
Разработка интегрированного урока география + английский язык позволяет углубить и расширить знания учащихся, изучаемые ими на уроках, способствует расширению географических знаний Татарстана, повышает мотивацию к изучению английского языка и географии.
-
Интегрированный урок географии и английского языка для 11-го класса "Australia" 2012
Цели урока: углубить и расширить знания учащихся по теме Австралия, закрепить изученный материал в ходе подготовки к интегрированному уроку, синтезировать знания по географии и по английскому языку.
-
Интегрированный урок географии и английского языка по теме "Загрязнение и охрана окружающей среды". 8-й класс 2012
Цель урока: обобщить представления учащихся об экологической обстановке в мире, стране, республике, в окрестностях поселка Джалиль; научить школьников использовать английский язык как инструмент общения в диалоге культур современного мира. Учащимся заранее дается задание: изучить загрязнение оболочек Земли и способы их защиты; предлагается создать свой проект и презентацию. Подобное задание они получают и по английскому языку. На этом обобщающем уроке ученики подводят итоги своих проектов.
-
Интегрированный урок география + английский язык по теме "США" 2005
Как сделать урок более интересным, чтобы свои знания и умения проявили как можно больше учеников? Интегрированный урок - одна из самых перспективных методик, так как позволяет эффективно использовать знания из других учебных дисциплин, тем самым расширяя и углубляя их, максимально способствует реализации интеллектуальных способностей детей в комфортной для них обстановке.
-
Интегрированный урок гуманитарного цикла (английский + немецкий + русский языки) по теме "Изучение языков в сравнении" 2014
Урок посвящен Международному дню родного языка, первый из серии «Изучаем языки в сравнении», расширяет лингвистический кругозор школьников и учит подходить к осознанию новой лексики и грамматики в сравнении с другими языками. Урок показывает, что одновременное изучение двух иностранных языков не только возможно, но и интересно. С помощью сравнения более глубоко понимаются многие явления.
-
Интегрированный урок для 3-х классов (музыка + английский язык) "Музыкальные инструменты" 2007
Интегрированный урок (музыка + английский) язык по теме "Музыкальные инструменты" является частью проекта "Через музыку в английский язык". При работе со своеобразным лингвострановедческим материалом создается хорошая предпосылка для всестороннего развития личности учащегося, а специально отобранные песни стимулируют образное мышление, формируют хороший вкус и развивают креативность.
-
Интегрированный урок из курса "Геометрия на английском языке" по теме "Геометрические тела" 2009
Общеизвестно, что учащиеся школ перегружены объёмом учебного материала. Интегрированные уроки - это один из вариантов решения проблемы и один из способов сделать процесс обучения более интересным и направленным на применение полученных знаний на практике. Использование ИКТ на уроке делает процесс обучения увлекательным и повышает самооценку учащихся, так как параллельно изучению иностранных языков они постигают всё новые и новые возможности компьютерных технологий.
-
Интегрированный урок информатика+английский язык по теме "Файловая система" 2009
Занятие проводится с применением методик технологии коллективного способа обучения. Предлагаемое занятие иллюстрирует реализацию не только межпредметных связей через использование компьютера в демонстрационном режиме (компьютер на учительском столе + проектор для показа презентации), но и содержательных связей английского языка и информатики. Учащиеся говорят только на иностранном языке.
-
Интегрированный урок информационные технологии и английский язык "Ms Power Point. Создание презентаций по теме: "Yachting as a traveling or a kind of sport" 2007
Разнообразить учебный процесс нестандартными продуктивными интегрированными занятиями необходимо и очень важно, поскольку развитие познавательной самостоятельности и активности, творческой самореализации студентов колледжа не менее важно, чем само обучение дисциплинам. К тому же немаловажным качеством интегрированного занятия является применение полученных учащимися знаний в нестандартных условиях. Теоретическую основу интегрированного занятия составляют такие дисциплины, как "Информационные технологии" и "Английский язык".
-
Интегрированный урок испанского и английского языков в 6-м классе. Тема: «Мой дом!» (“My house – mi casa”) 2023
Цели урока: развитие навыков и умений иноязычной речевой деятельности; формировать навыки говорения на двух иностранных языках; уметь сравнивать лексику на фонетическом и графическом уровнях; повторить пройденный учебный материал по теме «Дом».
-
Интегрированный урок истории и английского языка "Путешествие в средневековую Англию" 2008
Интегрированный урок истории и английского языка по теме "Путешествие в средневековую Англию" разработан для учащихся 6-го класса, изучающих английский язык 2-ой год по учебнику Т.Б. Клементьевой и Б. Монк "Счастливый английский. 5–6 классы" и историю по учебнику Агибаловой, Донского "История средних веков".
-
Интегрированный урок как средство повышения интереса к иностранному языку 2009
Интегрированные уроки основываются на составляющей системе межпредметных связей. Такие уроки снижают утомляемость, перенапряжение учеников за счет переключения их на разнообразные виды деятельности. Они служат развитию воображения, внимания, мышления, речи, памяти.