Интегрированный урок испанского и английского языков в 6-м классе. Тема: «Мой дом!» (“My house – mi casa”)

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 6

Ключевые слова: английский язык, испанский язык


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (3 МБ)


Цели: Развитие навыков и умений иноязычной речевой деятельности.

  • Образовательная: формировать навыки говорения на двух иностранных языках; уметь сравнивать лексику на фонетическом и графическом уровнях; повторить пройденный учебный материал по теме «Дом».
  • Развивающая: развивать инициативу в осуществлении иноязычной речи.
  • Воспитательная: прививать интерес и уважение к стране изучаемого языка, ее культуре.

Оборудование: карточки со словами, компьютер, презентация, аудиофайлы.

Ход урока

1. Этап мотивации учебной деятельности

1.1. Приветствие учеников на английском и испанском языках.

(Слайд 1) - Good morning! ¡Buenos días!

1.2. Речевая зарядка

(Слайд 2) Answer my questions| Responde a las preguntas

-What's your name? How old are you? Where are you from?

- ¿Cómo te llamas? (Me llamo ______) ¿Cuántos años tienes? (Tengo ___ años) ¿De dónde eres? (Soy de Rusia)

- Как вы уже поняли, сегодня у нас необычный урок иностранного языка, у вас будет возможность проверить знания английского и испанского языков. Мы с вами сейчас изучаем два иностранных языка.

Во все времена люди понимали значение иностранных языков в жизни культурного человека. С началом нового тысячелетия ЮНЕСКО провозгласило XXI век веком полиглотов, а на весь мир прозвучал девиз «Изучаем языки на протяжении всей жизни».

(Слайд 3) Now look at the blackboard and guess the rebus. That's right. The word 'house' is a correct answer.

Look at this two different houses and say me the theme of our lesson. That's right. The theme is My house - mi casa

2. Этап актуализации знаний

2.1. Лексические упражнения. (работа в группах)

(Слайд 4) You see the list of word in Russian. Let's remember its equivalents in English and in Spanish. Вам даны слова на русском языке. Вспомните их эквиваленты на английском и испанском языках.

  • a room - una habitacion
  • a kitchen - una cocina -
  • a dining room - un comedor
  • a living-room - un salón
  • a bedroom - un dormitorio
  • a hall - un vestíbulo
  • a bathroom - cuarto de baño
  • modern - moderno(a)
  • cosy - acogedor
  • comfortable - confortable
  • big - grande
  • small - pequeño(a)

(Фронтальная работа ) - Pay attention to Spanish and English words. What do you see? Что вы заметили? (Ответы) Есть сходство, т.е. слова родственные. Они из одной языковой семьи Германских языков.

Поэтому благодаря этой похожести легче изучать второй родственный иностранный язык. Но есть и различия, не только в словах, но и в грамматике, правилах чтения. Об этом нужно помнить!

2.2. Грамматическое задание

(Слайд 5) Глаголы для описания дома, комнаты. Let's remember English and Spanish grammar.

В испанском языке мы используем

  • Безличная форма hay
  • Формы глагола еstá/están

(Фронтальная работа) Какой аналог этих форм существует в английском языке? (Ответ учащихся - Оборот there is/are). Давайте вспомним особенности употребления этого оборота. (Ответы учащихся - формы единственного и множественного числа, особенности перевода)

2.3. Употребление в речи лексико-грамматического материала

(Слайд 6) (фронтальная работа) Discribe this house. Use the constructions En mi casa hay … There is\are … Опишите дом, используя фразы

Физминутка

(Слайд 7, 8) Are you tired? Let's sing and move.

This is my house,
This is the door!
The windows are clean,
and so is the floor!
Outside there's a chimney,
As tall as can be,
With smoke that goes up,
Come and see! (Все учащиеся поют и выполняют движения)

3. Этап обобщения материал

3.1. Лексические упражнения (работа в парах)

(Слайд 9) Let's remember English and Spanish names of the colors.

Перед вами карточки. Соедините английский и испанские эквиваленты

Yellow

negro

Green

rosa

Blue

azul

Brown

naranja

White

violeta

Red

amarillo

Orange

blanco

Pink

marrón

Grey

gris

Black

rojo

Purple

verde

3.2 Лексические упражнения. (фронтальная работа)

(Слайд 10) You see word combinations in English and in Spanish. Do you see the difference? Перед вами два словосочетания на английском и испанском языке. В чем различие (ответы учеников).

Make up similar word combinations. Составьте такие же пары (ответы учеников).

3.3. Грамматическое задание (фронтальная работа)

(Слайд 11) Let's remember English and Spanish grammar. Для описания дома или комнаты мы используем глагол «TO BE» имеет значение «быть», «находиться», «существовать», «являться», часто не переводится вообще. Какой глагол мы употребим в испанском языке в подобной ситуации? (ответы учеников). Глагол ser индивидуального спряжения, давайте вспомним его формы.

3.4. Лексические упражнения (индивидуальная работа)

(Слайд 12) Describe this room. Use adjectives in your description. Перед вами комната. Опишите ее по образцу. Используйте в описании прилагательные.

3.5. Лексико-грамматические упражнения (индивидуальная работа)

Let' s remember English preposition. What prepositions do you know? (Ответы учащихся)

What Spanish prepositions do you know? (Ответы учащихся)

Let's compare English and Spanish prepositions. Look at the blackboard and pay attention to the meaning of prepositions.

Description of the picture. Describe the room. Use correct verbs, nouns, adjectives and prepositions. Task for the first group - describe the room in English. Task for the second group - describe the room in Spanish.

(Ответы учащихся)

4. Итог урока и рефлексия

- Good work. It's time to sum up the results of our lesson.

On the blackboard you can see some statements. Choose one of term that corresponds to your work on the lesson. (Дети выбирают и зачитывают утверждения )