Цель: Обобщить и закрепить изученный материал.
Задачи
Образовательные:
- Повторение лексического материала.
- Закрепление навыков диалогической речи.
- Закрепление навыков монологической речи.
Развивающие:
- Развитие умений учащихся строить диалог на заданную тему.
Развитие логического мышления.
Воспитательные:
- Воспитание активной творческой личности.
Ход урока
- Начало урока.
- Организационный момент.
Good morning! – Good morning.
How are you? – I am fine, thank you.
- Фонетическая и речевая зарядки.
Хоровое исполнение песенки “Say Hello!” (сборник песен для начальной школы “Enjoy English Game – songs”, стр.7, кассета).
- Работа над языковым материалом.
- Вступительное слово учителя. Напомнить цели и задачи нашего курса, а также настроить на рабочий лад.
- Мы – актеры. Мы знаем свои роли. Назовите животных, изображенных на картинках, по-английски.
Отработка лексики. Фронтальная работа.
- Мы – актеры и должны уметь ответить на вопросы публики о том, что мы умеем, что у нас есть. Отработка умения задавать вопросы.
Can you sing? – Yes, I can.
Can you fly? – No, I cannot.
Have you a dog? – Yes, I have.
Have you a crocodile? – No, I have not.
(2-3 человека в качестве публики)
- Мы – актеры и должны уметь поддержать диалог с зарубежными друзьями.
Отработка диалогической речи по ситуации “Знакомство”. Не менее 5 реплик.
- Hello!
- Hi!
- What is your name?
- My name is Masha. What is your name?
- My name is Nick. Who are you?
- I am a girl (a fox). Who are you?
- I am a boy (a dog). Where do you live?
- I live in a house (a forest). Where do you live?
- I live in a house too. How old are you?
- I am 8. And you?
- I am 9. Can you swim?
- Yes, I can. Can you run?
- Yes, I can. Good – bye!
- Good – bye.
Etc.
- Мы – актеры и должны уметь рассказать о себе и своей семье.
Отработка монологической речи. Не менее 7-8 предложений. Фотоальбом. Защита творческих проектов по теме “Моя семья”.
- Hello! My name is Lyuba. I am 8. I live in the house. I am big and good. I have a father, a mother, a sister, a brother. I can run, sing, swim. I can ride a bicycle, play football. I can play chess. I want to play the piano.
- Hello! My name is Toma. I am 8. I live in the house. I have a father. His name is Sergey. I have a mother. Her name is Sveta. I have two sisters. Their names are Lyuba and Zlata. I have a grandmother. Her name is Lyuba. I love my family.
- Физминутка.
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three... Hop!
One, two, three... Stop!
Stand still!
- Творческая работа учащихся.
Мы – актеры и сегодня показываем свою постановку “Теремок”.
“Pretty little house” Дети исполняют роли: a mouse, a frog, a hare, a cock, a cat, a dog, a fox, a wolf, and a bear.
- Мы – актеры и должны уметь прочитать отзывы в газетах о своих выступлениях.
Обучение чтению. Составьте предложение из букв. Детям предлагаются конверты с разрезанными буквами.
- Итог. Мы – актеры. Мы талантливы. Мы сегодня показали, чему мы уже научились. Что мы уже умеем делать?
- Домашнее задание: стр.51 упр.7.