Цель: познакомить учащихся с достопримечательностями Шотландии, Эдинбурга.
Задачи:
Обучающие: развитие речевых умений, на основе творческого использования ранее усвоенного материала в новых ситуациях общения.
Развивающие: развитие способности к целеустремленной работе к самостоятельному труду, способности осуществлять продуктивные речевые действия – к подбору речевых средств, адекватных цели и ситуации, к импровизации, к планированию своего высказывания, воображению.
Общеобразовательные: развитие способности к обобщению, классификации.
Воспитательные: воспитание уважительного отношения к чужой стране, к реалиям чужой культуры.
Оборудование: геоинформационная модель, мультимедийная презентация, интерактивная доска, компьютеры на столах учащихся.
План урока:
- Организационный момент.
- Фонетическая зарядка.
- Речевая зарядка.
- Знакомство с достопримечательностями Шотландии. Виртуальная экскурсия.
- Чтение текста. Оформление путеводителя.
- Самостоятельная работа учащихся. Выполнение теста по содержанию текста.
- Динамическая пауза. Просмотр видео. Шотландский народный танец.
- Оформление русско-английского разговорника. Драматизация мини – диалогов.
- Прослушивание стихотворения. Работа по содержанию.
- Подведение итогов. Выставление оценок.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент.
II. Фонетическая зарядка
III. Речевая зарядка
IV. Знакомство с достопримечательностями Шотландии. Виртуальная экскурсия.
V. Чтение текста. Оформление путеводителя.
VI. Cамостоятельная работа учащихся. Выполнение тестового задания по прочитанному тексту.
VII. Динамическая пауза.
VIII. Оформление русско-английского разговорника.
IX. Прослушивание стихотворения “ My Heart’s in the Highlands”. Работа по содержанию.
X. Подведение итогов. Выставление оценок.
(Презентация находится у автора)