Конспект урока в 5-м классе "What does it mean?"

Разделы: Иностранные языки


Цели урока:

1. Воспитательные:

  • воспитывать у детей культуру общения и поведения, интереса и любви к языку, самостоятельность и ответственность.

2. Развивающие:

  • формировать у учащихся внутреннюю мотивацию к изучению языка и культуры;
  • развивать речевые способности детей;
  • развивать внимание и восприятие, слуховую память, мышление, воображение.

3. Образовательные:

  • приобщать к другой культуре, сопоставлять свою и другую культуру.

4. Практические:

  • тренировать учащихся в работе со словарем, отработать навык чтения, повторить лексику по теме «Семья».

Учебные пособия:

  • CD “Pr Higgins” (алфавит), буквы английского языка;
  • DVD «Первое сентября. Портфолио -1» («Английский алфавит в стихах и картинках»);
  • УМК ENGLISH- 5 /В. П. Кузовлев, карточки с заданиями.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.

Ход урока

I. Организационный момент: Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please.

II. Фонетическая зарядка.

  1. Дети называют буквы вслед за диктором “Pr Higgins”.
  2. Ученик выходит к доске и называет буквы, которые показывает учитель на интерактивной доске, “Pr Higgins” их озвучивает.

III. Речевая разминка.

Дети поют песню «The ABC». (Приложение 1)

A B C D E F G
H I J K L M N O P
Q R S T U V W -2
X Y Z and now you see
That I know the ABC.

IV. Проверка домашнего задания.

Ребята рассказывают стихотворения об английском алфавите, показывая при этом буквы, о которых они говорят. Учитель включает презентацию «Алфавит в картинках». (Приложение 2)

А - is for angel Who lives in the sky.
В - is for batman the hero of mine.

С - is for cat that likes to catch mice.
D - is for dog that can’t run on ice.

E - is for eagle that flies in the sky.
F - is for fish that swims very nice.

G - is for giraffe that lives in the Zoo.
H - is for hare that hides in the wood..

I - is for ice-cream I love very much.
J - is for jinni whose nose is large.

K - is for kite my brother has made.
L - is for lamb that stands by the gate.

M - is for monkey that jumps in the tree.
N - is for nightingale that likes to be free.

O - is for orange that lies on the plate.
P - is for pear that smells very great.

Q - is for Queen who has a nice ring.
R - is for rabbit that likes early spring.

S - is for sun that shines very bright.
Т - is for tulip in the hand of the sprite.

U -is for umbrella for a little grey mouse.
V - is for vane on the roof of my house.

W - is for wolf which is awful and grey.
X - is for xylophone that children can play.

Y - is for yacht with beautiful lights.
Z - is for zebra with black and white stripes.

V. Работа с алфавитом

1. What letters are weeping? Find the right places for them in the alphabet! (Какие буквы плачут? Найди для них место в алфавите.)

A B C D E F G H I J K L M N O PQ R S T U V W X Y Z (Один ученик работает у доски, остальные - на карточках.) (Приложение 3)

2. Выполнение упражнения №1 на странице 68.

Если вы хорошо знаете, в каком порядке расположены буквы в алфавите, вы сможете легко и быстро воспользоваться этой книгой.

- О какой книге идет речь? Напишите буквы под соответствующими номерами, и вы узнаете название этой книги.

4 9 3 20 9 15 14 1 18 25
                   

Keys: Dictionary - словарь.

VI. Работа со словарем.

Выполнение упражнения №2 на странице 68.

Знакомство с памяткой «Учитесь пользоваться словарем»:

1) Прочитайте памятку.

2) Расставьте слова в той последовательности, в которой они расположены в словаре:

  • Bird, how, city, pet, writer, egg, dish, ghost, name, famous.

(Один ученик работает у доски, остальные - на карточках.)

После выполнения упражнения дети обмениваются карточками и проверяют друг у друга. Учитель открывает «шторку» доски. Ответы даны на интерактивной доске.

Keys: Bird, city, dish, egg, famous, ghost, how, name, pet, writer (один ученик читает слова с доски).

Физкультурная минутка.

Игра-пантомима выполняется стоя:

  1. Изобразить букву W головой.
  2. Изобразить букву B правой рукой.
  3. Изобразить букву E левой рукой.
  4. Изобразить букву S правой ногой.
  5. Изобразить букву X левой ногой.
  6. Изобразить букву O туловищем.
  7. Изобразить букву Z глазами.
  8. Изобразить букву V языком.
  9. Изобразить букву R локтем левой руки.
  10. Изобразить букву G локтем правой руки.

3) Соотнесите слова с транскрипцией. (Один ученик работает у доски, остальные - на карточках.)

(Приложение 3)

Mother

Father

Sister

Brother

Uncle

Aunt

Son

[`Λnkl]

[a:nt]

[`fa: ðә]

[`sistә]

[`mΛðә]

[son]

[`brΛðә]

После выполнения упражнения учитель открывает «шторку». Дети сверяются с ответами на интерактивной доске. Один ученик читает слова с доски и переводит их.

4) Пронумеруйте слова в том порядке, в котором называет учитель.

  • Grandmother, grandfather, daughter, nephew, cousin.

(Один ученик работает у доски, остальные - на карточках.)

После выполнения упражнения учитель открывает «шторку». Дети сверяются с ответами на интерактивной доске. Один ученик читает слова с доски и переводит их.

VII. Подведение итогов, выставление отметок.

Итак, мы с вами сегодня учились пользоваться словарем, опираясь на знании алфавита.

Спасибо всем за работу. Отметки за урок…

VIII. Домашнее задание: стр. 71, упр. 2 (с).

Распределите по указанным группам слова из рамочки и запишите их значение:

NOUNS   ADJECTIVES   VERBS
Vast

Ancient

Repair

Watch

Attractive

Fairy

Craft

Race

Various

Explore

Capital

River

Band

Fun

Unusual

Spend

Buy

Work