Тема занятия: “РОССИЯ”
Триединая цель:
- Обучающая: - ознакомить учащихся с новым лексическим материалом по теме “Россия”; продолжить формирование у учащихся следующих умений: чтение с пониманием основной идеи, чтение с полным пониманием, заполнение таблицы, составление плана высказывания, умение задать вопрос и ответить; обобщить и систематизировать грамматические навыки: спряжение глагола to be в Past, Present и Future Indefinite, оборот there is/are; продолжить формирование навыков групповой деятельности;
- Развивающая: - развивать основные виды речевой деятельности: аудирования, чтения, устной и письменной речи; развивать ОУУН (информационные, коммуникативные, мыслительные), творческую и познавательную активность учащихся
- Воспитательная: - воспитывать толерантное отношение к культуре и традициям России.
Тип занятия: комбинированный – ознакомление с новым лексическим материалом и обобщение и систематизация грамматических навыков.
Форма организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая, КСО.
Методы обучения: словесный (беседа), наглядный (иллюстрация, демонстрация), практический (упражнения), уровневая дифференциация, коллективные способы обучения
Оборудование: раздаточный материал (карточки с упражнениями, заданиями, текстами), карта России, словари, доска, иллюстрация флага России, таблица спряжения глагола to be в Simple Tenses.