Цели:
- Введение новой лексики по теме “ America” и первичное закрепление.
- Совершенствование навыков чтения.
- Формирование коммуникативной компетенции.
- Развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста.
- Обучающие задачи:
ознакомление с новыми ЛЕ и первичное из закрепление;
обучение изучающему чтению. - Развивающие задачи:
1. лексическая догадка;
2. память;
3. мышление. - Воспитательные задачи:
воспитывать уважение к иноязычной культуре.
Оборудование: доска, карточки с заданиями, учебник, цветные карточки для ответов.
Ход урока
1. Организационный момент и приветствие.
Учитель приветствует детей. Краткая беседа о настроении.
Фонетическая зарядка:
Let’s practise some sounds:
rise –advise her – person
ruler – rule nice – advice
most – host may, be – maybe
(упр. 10 стр. 152 учебника, слова написаны на доске, учащиеся читают хором).
2. Речевая разминка:
T.: What do you know about the USA? What is the capital of the USA?
(Учащиеся дают устные ответы).
3. Объявление темы:
T.: You have already learnt some facts about London, the capital of Great Britain. Now you will read the text about Washington, DC, the capital of the USA.
So, the topic of our lesson today is Washington, DC, the capital of the USA.
4. Основная часть.
Предтекстовая работа.
Ознакомление с новыми словами по теме.
Задание 1.
На доске написаны слова: to advise, advice, a host, a hostess, to move, a rule, person, personal, to relax, maybe;
введение лексики следующим способом: ассоциации с русскими- person, personal, to relax, введение новых слов при помощи перевода- to advise, advice, a host, a hostess, to move, a rule , лексической догадки- maybe (повторяют за учителем, читают хором, читают по очереди; работа в режиме учитель-ученик ; ученик-ученик).
Задание 2.
T.: Now find the nouns, verbs, adjectives in the list.
Задание 3.
Упражнение написано на доске (устная работа):
T.: Complete the sentences using the new words words:
My mother gave me clever ....
As ... our teacher come early.
His doctor ... him to drink warm milk.
... she will sell her house.
They asked their ... to help them.
When will you be able to ... into a new flat?
I think Mr. Green is a boring ...
Key: 1-advice, 2-rule, 3-advises/advised, 4-maybe,5-host/hostess, 6-move, 7-person.
T.: We have practised today’s vocabulary and these words will help you to read the text.
Чтение.
T.: Now let’s start reading.
Учащиеся читают текст самостоятельно, распознавая новые слова в тексте.
Послетекстовая работа.
Учащимся раздаются карточки с заданиями.
Задание1.
Make a plan of this letter (find the main ideas). (3 points)
Задание2.
T.: Listen to me and raise your cards; use green cards for true sentences and red for false sentences. Correct where necessary.
Учащимся раздаются зеленые и красные карточки для ответов.
Учитель читает предложения, а учащиеся поднимают карточки для ответов; зеленые-если утверждения верные, красные – неверные. Учащиеся исправляют неверные ответы.
I am writing this letter to tell you about our trip to Paris. (–)
We stayed at a new hotel. (-)
The longest and the biggest streets are named after American states. (+)
Most of the people in Washington work in the shops. (-)
Washington is a special city. (+)
Washington is full of places where you can think about history. (+)
In the White House you can see the part where the President lives and works. (–)
The streets in Washington are practically never empty. (+)
Задание 3.
Finish the sentences:
Учащиеся зачитывают предложения.
I am writing this letter to tell you ....(about our trip to Washington, DC)
We stayed at ....(our ftiends)
I have discovered here the streets that go from east to west are ... (named after letters of the alphabet).
Washington is full of places where.... (where you can think about history,you can rela[ and enjoy yourself).
Wherever you go you’ll see big and small ....(shops in which you can buy whatever you like)
Задание 4.
Say what you have learnt from the text about the capital of the United States of America. Try to use your plan and the new words (выборочная проверка учащихся).
5. Заключительная часть.
6. Подведение итогов урока и оценивание работы учеников.
7. Домашнее задание: Упр. 11, стр.152 (подготовка к словарному диктанту).