Иностранные языки
-
Медиаурок английского языка 2008
На представленном уроке учащиеся вовлекаются в процесс заинтересованного общения и взаимодействия друг с другом, с учителем, с куклами-игрушками. Здесь процесс обучения включен в контекст игровой деятельности, что создаёт необходимые условия общения и позволяет формулировать такие задачи, в которых есть цель и мотив речевого действия, то есть все упражнения становятся коммуникативными. На уроке создаются условия, в которых изучаемый материал и овладение новым языком в целом приобретают для учащихся личностный смысл.
-
Конкурс грамотеев 2008
Появление в школах интерактивных досок - революционный шаг в системе образования не только в России, но и во всем мире. Интерактивные доски улучшают мотивацию, делают занятия увлекательными и для преподавателей, и для учеников, обеспечивают хороший темп урока. Ученики могут экспериментировать с заданиями, передвигать объекты. Дети считают, что это гораздо интереснее, чем работать в тетради, где постоянно возникают ошибки, которые нельзя исправить. Дети очень быстро поняли, какие захватывающие возможности предлагает им интерактивная доска.
-
Интегрированный урок английского языа и психологии в 9-м классе "We prepare for exams" (Мы готовимся к экзаменам) 2008
Интегрированный урок английского языка и психологии в 9-м классе «We prepare for exams» расширяет представление учащихся о методах саморегуляции и самоконтроля в период подготовки к экзаменам, обучает способам снятия нервно-психического напряжения, при этом развивает все виды речевой деятельности.
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2008
Целью представленного урока является актуализация пройденного материала и активизация его в речи учащихся. Для интенсификации учебного процесса и повышения мотивации учащихся к изучению английского языка, на уроке используется медиапродукт. На уроке создаются условия, в которых изучаемый материал приобретает для учащихся личностный смысл. Поэтому активизируются их мышление, восприятие, память, а обучение языку способствует развитию вторичной языковой личности.
-
Изучение темы "Разделительный вопрос" с использованием компьютерной презентации 2008
Изучение темы «Разделительные вопросы» с использованием компьютерной презентации. Использование на уроках английского языка компьютерных презентаций позволяет сделать обучение грамматике более эффективным.
-
Урок "English – the World Language", 9-й класс, УМК Кузовлева В.П. 2008
Урок знакомит учащихся с ролью английского языка в мире и сферах его употребления.
-
Урок "Политическая система США и России", 10-й класс 2008
План представленного урока может использоваться на старшей ступени обучения как пример самостоятельно построенного сравнения. На уроке большая часть времени уделяется самостоятельной работе учеников.
-
Открытый урок в 5-м классе с использованием коллективного метода работы по теме: "Dream Town" 2008
Цели урока – развивать навыки монологической речи: составлять рассказ описательного характера;активизировать ранее изученную лексику по теме: « Путешествие в Британию»; активизировать употребление в речи предлогов места.
-
Патриотическое воспитание на уроках иностранного языка 2008
Статья содержит размышления на тему "Что такое патриотизм?", какую роль в становлении человека играет патриотическое воспитание в школе, особенно на уроках иностранного языка, как происходит формирование национальной культуры школьников через урочную и внеклассную работу посредством иностранного языка.
-
День святого Патрика. Традиции англоязычных стран. Внеклассное мероприятие 2008
Данная работа представляет собой конспект мероприятия «День Святого Патрика». Этот праздник стал популярным во всём мире. Эта разработка поможет узнать о нём и в вашей школе.
-
Урок по теме " Мы готовимся к поездке в Великобританию" 2008
Иностранный язык занимает важное место в жизни современного общества. Образованный человек должен владеть хотя бы одним иностранным языком. Научить общаться на иностранном языке, дать необходимые знания – задача учителя. Но поддержать интерес учащихся к предмету, их активность – дело нелегкое. Считаю, что для этого необходимо создать условия обучения, при которых школьники видели бы свои достижения. В данной статье хотела бы поделиться опытом, как с помощью средств мультимедиа можно сделать процесс обучения более успешным.
-
Урок иностранного языка (английского) к учебнику М.З. Биболетова Enjoy English-I (начальная школа) 2008
Урок английского языка в начальной школе к учебнику М.З. Биболетова Enjoy English - I по теме «Я и моя семья».
-
Здоровьесбережение на уроках английского языка 2008
На уроках английского языка учащиеся быстрее устают, так как им приходится выполнять много тренировочных упражнений. Физминутки позитивно влияют на показатели уровня обученности и качества знаний. Среди учащихся были проведены опросы о пользе физминуток, результаты которых приведены в работе. Данная работа предназначена для поддержки и сохранения здоровья учащихся.
-
Сценарий сказки "Заяц и еж" на немецком языке 2008
Данная работа является инсценировкой сказки братьев Гримм "Заяц и Ёж" на немецком языке. Несложные грамматические конструкции и небольшой лексический материал позволяют успешно использовать данный сценарий во внеклассной работе с учениками начальной школы, изучающими немецкий язык, или с учениками 5–6-х классов, только приступивших к изучению немецкого языка.
-
"Времена года" – обобщающий урок для 4-х классов (3-й год обучения, учебник Enjoy Enqlish 2, М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанова) 2008
Обобщающий урок для 4-х классов (3-й год обучения, учебник Enjoy English 2, М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанова). Данный урок преследовал цель закрепить, обобщить и систематизировать приобретенные ранее учащимися знания, навыки и умения. Урок является одним звеном из той цепи занятий, которые позволяют формировать коммуникативную компетенцию в совокупности всех ее составляющих – речевой (говорение, аудирование, чтение, письмо), языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. В процессе достижения коммуникативной цели были реализованы воспитательные, развивающие и общеобразовательные задачи.
-
Урок английского языка в 5-м классе по теме "Around a strange town" 2008
Основной целью данного урока является формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной темы. Задания носят коммуникативную направленность и включены в единую сюжетную канву урока. Его задачей является активное употребление лексического материала по теме " Город" в речи. Урок повторяет и систематизирует грамматические навыки учащихся в использовании структуры "There is a".
-
Интернет-конспектирование – новый образовательный ресурс в обучении иностранным языкам 2008
Урок раскрывает такое понятие, как интернет-конспектирование в качестве нового образовательного ресурса в обучении иностранным языкам и показывает его достоинства и преимущества.
-
Урок немецкого языка по теме "Meine Schule. Meine Traumschule" в 6-м классе 2008
Статья представляет собой урок с применением ИКТ и инновационных технологий (метод мастерской), где дети не только активно участвуют, пробуют свои силы, но и учатся работать в парах, группах. Во время урока создаются ситуации успеха, которые стимулируют работу, в основе занятия - личностно-ориентированный подход. Данная разработка может использоваться как элемент элективного курса, в виде внеклассного мероприятия.
-
Интегрированный урок-конференция на немецком и английском языках на тему "Выбор столицы зимней Олимпиады-2010" 2008
Это интегрированный урок-конференция на двух языках — немецком и английском— на тему: «Презентация города на проведение зимних Олимпийских игр-2010». Участники — школьники 8-го класса (английский язык — основной) и 9-го класса (немецкий язык как второй иностранный, 3-й год обучения). Цель урока — формирование навыков билингвального общения и говорения.
-
Нетрадиционные формы учета знаний на уроках английского языка 2008
В данной работе автор знакомит читателя с нетрадиционными формами учета знаний, которые он применяет на уроках английского языка в 8-х–11-х классах, и дает описание методики их проведения.
-
Мини-проекты на уроках английского языка 2008
Урок по теме «Water World» разработан для учащихся 6-го класса, занимающихся по учебнику Smart издательства Macmillan с использованием проектной методики. Продуктом групповой деятельности учащихся является заявка на участие в международном конкурсе, посвящённом водоёмам Европы. В процессе работы развиваются умения и навыки автономной учебной деятельности, презентации результатов, самооценки, учащиеся приобщаются к экологической культуре.
-
Открытый урок "Поговорим о животных", 6-й класс 2008
Сценарий проведения открытого урока по английскому языку для 6-го класса расширяет лингвострановедческий кругозор учащихся в рамках темы «Животные».
-
Урок по теме "Немецкая кухня" 2008
Данный урок используется при прохождении темы "Еда в Германии" в 8-м классе по учебнику "Мосты" авторов И.Л. Бим, Л.В. Садомовой. Урок предусматривает систематизацию и закрепление знаний, умений и навыков по теме "Немецкая кухня", расширение знаний учащихся о нравах и традициях немцев, развитие и углубление знаний учащихся путем знакомства с традициями национальной кухни Германии, нравами и обычаями страны.
-
Формирование грамматических навыков на уроках английского языка 2008
Разделительные вопросы в английском языке очень важны для поддержания беседы. Изучение данной темы решает одну из главнейших задач обучения - развитие умений и навыков диалогической устной речи. Процесс обучения грамматической стороне речи должен строиться как процесс постепенного и поэтапного овладения грамматическими операциями и действиями в речи. Учащиеся на уроке получают возможность самостоятельно сформулировать грамматические правила. Такие попытки развивают творческие способности учащихся.
-
Открытый урок немецкого языка в 6-м классе на тему "Schoen ist es allezeit" 2008
Обобщающий, комбинированный урок по теме "Времена года" для учащихся 6-го класса. Главный акцент — на развитие умений, навыков монологической и диалогической речи. Этому способствовали различные формы обучения. Для повышения эффективности и работоспособности учащихся были использованы игровые приемы почти на каждом этапе работы. В качестве мотиваций я не случайно выбрала такую форму занятия, как проект, в работе над которым проявляется творческий характер ребенка.
-
Урок в 10-м классе по теме "Жизнь иностранцев в Германии" 2008
Урок знакомит с ситуацией с «чужаками» в Германии, показывает палитру взглядов на данную проблему граждан ФРГ, мотивируя учащихся к откровенным высказываниям о ситуации в нашем городе.
-
Урок-игра по теме "In der Tierwelt", 4-й класс 2008
Урок является итоговым и проводится в 4-м классе гимназии или в общеобразовательной школе (по учебнику И.Л. Бим "Первые шаги"). Предложенный урок-игра представляет собой гармоничное использование компьютера и традиционных методик в рамках современного урока. Очень важно создать благоприятную и дружелюбную атмосферу на уроке. И во многом этому помогает использование на уроках игр.
-
Урок по французскому языку в 6-м классе по теме "Скажи мне, кто твой друг?" 2008
Разнообразные задания для индивидуальной, парной и групповой работы обеспечивают развитие всех видов речевой деятельности: аудирование, монологическая и диалогическая речь, чтение, письмо. Творческая атмосфера, форма общения, реализация ученических знаний направлены на формирование собственного мнения по теме урока. Такая форма работы создает мотивацию в обучении французскому языку, его применении на практике.
-
So many countries, so many customs 2008
Урок можно использовать в качестве обобщающего после изучения тем "Россия", "Америка", "Великобритания". Возможно деление класса на команды, но можно также устроить индивидуальное первенство. Можно создать команды из разных классов и провести в качестве внеклассного мероприятия во время Недели английского языка.
-
Система упражнений по развитию навыков устной беглой речи на начальном этапе обучения иностранному языку 2008
Цель данной статьи - предложить систему упражнений, направленных на развитие навыков устной беглой речи на начальном этапе обучения иностранному языку. Рекомендуется использование компьютерных обучающих программ для повышения мотивации.