Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок английского языка в 10-м классе по теме "Subcultures" 2008

    Автор: Петрачкова Татьяна Григорьевна

    Урок английского языка в 10-м классе по теме “Subcultures”является обобщающим уроком защиты проектов, на котором осуществляется контроль ЗУН учащихся.

  • Методический паспорт урока "Еще раз про любовь" 2008

    Автор: Степичев Петр Анатольевич

    Методический паспорт открытого урока «Еще раз про любовь», который был проведен в рамках конкурса «Учитель года 2005. Педагогический дебют». Разработка содержит подробный план урока, цели, задачи, дополнительную информацию по теме. Отдельные методики, использованные на уроке, доступны на сайте www.creative-teaching.narod.ru

  • План-конспект урока немецкого языка в 10-м классе по теме "Экология" 2008

    Автор: Кусенова Айгуль Сирекпаевна

    Актуальность темы позволяет использовать на уроке ситуации, связанные c жизнью, а также привлечь внимание учащихся к экологическим проблемам родного края. Текст для чтения с охватом основного содержания взят из журнала «Иностранные языки в школе», он посвящён проблемам защиты окружающей среды в Германии.

  • Разработка экспериментального учебного модуля "Аудирование" 2008

    Авторы: Королева Юлия Михайловна, Острожникова Елена Игоревна

    Данная работа является продолжением по разработке модуля «Аудирование». В прошлой работе представлен пакет заданий для отработки навыков аудирования по определённой теме от простого к сложному. Комплект аутентичных материалов, представленных в нашем ресурсном центре, позволяет также развивать навыки аудирования по «горизонтали», то есть в соответствии с требованиями, предъявляемыми к навыкам восприятия речи на слух на определённом этапе обучения от уровня А1 до уровня С.

  • Конспект открытого урока по теме "Аналитическое чтение повести Мэри Шелли «Франкенштейн»" (английский язык) 2008

    Автор: Пин Ольга Леонидовна

    Основная особенность организации работы над текстом - послойное проникновение в смысл произведения: замысел и история создания - общее понимание - лексико-синтаксическая структура и стилистические особенности - детальное понимание смысла - дискуссия по содержанию - характер героев - освоение (продолжение).

  • Защита творческого проекта «All you need is love!» с использованием метода исследования 2008

    Автор: Шевчик Наталья Михайловна

    О «Beatles» написано столько, что новых открытий в этой области не сделаешь. Многие считают ливерпульских парней основателями стиля «рок». Вероятно, "Beatles" дали толчок к развитию стиля, который впоследствии назвали «софтрок» и который еще позже перерос в так называемую «поп-музыку». Одна из черт "Beatles", позволившая причислять их к «попсовикам», - это относительная простота их музыки и текстов, хотя это скорее следствие потребности молодежи, чем отсутствие способностей музыкантов. На календаре 2007 год. Суровый мир слушает совсем другую музыку и внимает совсем другим лозунгам. Любопытно, остался ли среди наших современников хоть кто-то, считающий битловское наследие и поныне актуальным и интересным, или все это уже давным-давно не более чем милое «ретро» 60-х . Мы провели опрос среди жителей г. Омска и вот мнения некоторых из них.

  • «Добро пожаловать в Майкоп» 2008

    Автор: Кагриманян Анжела Аведисовна

    Разработка урока, задачи которого – практика речевой деятельности, расширение словарного запаса; развивать познавательные и творческие способности у учащихся, расширять кругозор учащихся, учить работать со страноведческой информацией; воспитывать гуманность и чувство любви к родному городу.


  • Использование французских мастерских творческого письма на уроках английского языка 2008

    Автор: Пин Ольга Леонидовна

    Успешность письменной коммуникации обеспечивается, прежде всего, владением содержанием раскрываемой темы. Эту-то проблему и призваны решить мастерские творческого письма. Лексические трудности мы снимаем за счет предварительной активизации словаря, поощряем использование словарей. Особенно важно соблюдение принципа безоценочности. Мастерские – это принципиально иной стиль взаимоотношений ученика и учителя. В недрах любой педагогической технологии может процветать и авторитаризм, и равноправие. А значит, совершенно необходимо интегрировать элементы мастерских в занятия традиционной формы.

  • План-конспект урока по английскому языку в 9-м классе по теме "The system of school education in English-speaking countries and in our country" 2008

    Автор: Болонева Нина Николаевна

    Урок представляет собой повторение, обобщение и систематизацию знаний учащихся по данной теме. Он включает развитие речевых умений, умений аудирования с детальным пониманием содержания, развивает умение запрашивать информацию с помощью вопросов.

  • Урок-праздник "День святого Патрика" 2008

    Авторы: Воюш Ангелина Валентиновна, Рачёва Людмила Николаевна

    Одним из нестандартных видов уроков, которые мы практикуем, являются уроки-праздники по разным темам. Предлагаемый нами материал к уроку-празднику в 6-м классе посвящен праздникам и традициям стран изучаемого языка. Цели: 1. Образовательные: Обучение пониманию аутентичной речи в нормальном темпе; расширение лингвистического кругозора. 2. Развивающие: Развитие коммуникативной культуры, чувства языка, языковой догадки. 3. Воспитательные: Создание условий для формирования интереса к культуре страны изучаемого языка; воспитание толерантности к иноязычной культуре.

  • Открытый историко-познавательный урок английского языка в 8-м классе по теме “Robert Burns is the greatest poet of Scotland” (Роберт Бёрнс — величайший поэт Шотландии) 2008

    Автор: Белянко Елена Анатольевна

    Идёт урок. Новая тема, а может быть закрепление, может быть повторение изученного материала. Учитель все время в поиске. Что поможет учащимся собраться, сосредоточиться, не отвлекаться на уроке? Что будет способствовать формированию интереса к математике и постоянно его поддерживать? Ответим на поставленные вопросы некоторыми соображениями, используя уроки геометрии с теоремой Пифагора и желанием найти место в большинстве из них для сообщения элементов историзма в различных формах.

  • Особенности формирования ключевых компетенций на раннем этапе обучения. Обучение аудированию как одной из составляющих речевой компетенции 2008

    Автор: Ткачук Светлана Леонидовна

    Как сделать процесс обучения на начальном этапе интересным и занимательным? Какие подобрать задания для того, чтобы учащимся нравился такой вид работы, как аудирование? Известно, что обучение происходит главным образом за счет того, что ребенок слышит на уроке. В этом смысле аудирование чрезвычайно важно для учащихся начальных классов, так как обеспечивает детей богатым языковым материалом и речевыми образцами, которые они затем будут использовать для построения своего собственного высказывания. Задания, предложенные в этой работе, во многом облегчат работу учителя по созданию непринужденной обстановки на уроке и помогут превратить процесс обучения в увлекательное занятие.

  • Неделя английского языка 2008

    Автор: Ткачук Светлана Леонидовна

    Как повысить у учащихся интерес и мотивацию к изучению английского языка, расширить кругозор и закрепить полученные знания, развить коммуникативные навыки и умения, помочь учащимся раскрепоститься и раскрыть в себе творческий потенциал? Для этого надо провести Неделю английского языка и подобрать необычные задания. Эта работа направлена на то, чтобы помочь учителям справиться с этой нелегкой задачей. В ней представлены задания для всех ступеней обучения, предложен план проведения недели с указанием мероприятий на каждый день.

  • Авторская программа элективного курса по английскому языку (8–9-е кл.) "В Великобритании принято так" — "Customs, traditions, and festivals of the United Kingdom" 2008

    Автор: Ляшева Наталья Ивановна

    Элективный курс предназначен для предпрофильной подготовки по иностранному языку учащихся 8–9-х классов. Данный курс направлен на систематизацию и расширение знаний учащихся о традициях, обычаях и культуре стран изучаемого языка. Эта программа способствует более глубокому изучению базового курса английского языка, а также служит для внутрипрофильной дифференциации и построения индивидуального образовательного пути.


  • Праздники и традиции Германии. Пасха. Работа в Интернет 2008

    Автор: Филатова Валентина Григорьевна

    Данный урок нетрадиционный, отражающий межпредметные связи — информатику и иностранный язык. Учащиеся получили представление о том, где они реально могут применить свои знания по немецкому языку. Они получили домашнее задание — подготовить поздравления учащимся в других странах. Применение информационных технологий позволило расширить кругозор, повысить мотивацию, сделать урок очень увлекательным и одновременно полезным. Создание своего дизайна открыток и поздравлений дало возможность учащимся проявить свои творческие способности.

  • Технологии развивающего обучения на уроках иностранного языка 2008

    Автор: Пожидаева Любовь Ивановна

    Для эффективного обучения языку я использую технологии, ориентированные на максимально активные действия учеников, направленные на приобретение знаний и навыков речевой деятельности. На примере урока по теме “My Family” в 6-м классе (УМК “English», О.В.Афанасьева, И.В.Михеева) показано комплексное применение различных технологий в рамках технологии развивающего метода.

  • Лексические таблицы как средство совершенствования лексических навыков при формировании активного словаря у обучающихся 4-го класса 2008

    Автор: Терещенко Ульяна Андреевна

    Разработка лексических таблиц, соответствующих грамматическим и лексическим темам УМК Welcome под редакцией Elizabeth Gray–Virginia Evans, для совершенствования лексических навыков при формировании активного словаря у учеников 4-го класса.

  • Открытый урок по английскому языку "Объединённое Королевство Великобритании" 2008

    Автор: Матушевская Елена Артуровна

    Открытый урок предназначен для учащихся 9-х классов по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О. В. English – V. Задачами урока являются повторение и закрепление лексики в монологической и диалогической речи, систематизация знаний в области страноведения, развитие интереса учащихся к странам изучаемого языка. Содержащийся в уроке материал позволяет совершенствовать навыки речи, аудирования, расширять словарный запас. Использование игровых моментов способствует повышению мотивации учащихся.

  • Урок английского языка "Томас Эдисон — великий изобретатель" 2008

    Автор: Бухтиярова Марина Николаевна

    Данный материал может быть использован при профильном обучении английскому языку на старшей ступени в рамках темы «Великие люди англоязычных стран». Урок был разработан при изучении элективного курса по английскому языку «США и Россия в сравнении».

  • Разработка внеклассного мероприятия "Modern Inventions in Our Life" для 10-го класса 2008

    Автор: Иванова Антонина Анатольевна

    Представленная разработка внеклассного мероприятия «Modern Inventions in Оur Life» для 10-го класса позволяет расширить знания учащихся в области развития науки и техники средствами английского языка.

  • Разработка урока по английскому языку для 8-х классов по теме "Мода". Открытый урок в 10-м классе по теме "Город. Транспортные проблемы" 2008

    Автор: Голубева Наталья Николаевна

    Урок в цикле занятий по теме «Город. Транспортные проблемы» по учебнику «Star» издательства «Macmillan» проводится с целью систематизации и расширения языковых знаний и умений, развития познавательного интереса, повышения коммуникативных возможностей и творческого потенциала учащихся.


  • Методическая разработка "Использование нетрадиционных методов обучения по теме «Употребление времен после SI в различных видах речевой деятельности»" 2008

    Авторы: Алемайкина Яна Леонидовна, Петрова Елена Александровна

    Урок французского языка для учащихся 9–10-х классов. Вопрос развития и повышения интереса старших школьников к уроку является одним из самых актуальных. Как привлечь внимание ученика-старшеклассника к повторению «сухого» грамматического материала? Как решить проблему обучения коммуникативной грамматике на старшем этапе, делая акцент на одном грамматическом правиле и при этом так, чтобы урок не был скучным?

  • Разработка урока для 9-го класса "Знаменитые американцы" 2008

    Автор: Зенковец Светлана Витальевна

    Предложен обобщающий урок по теме "Знаменитые американцы" в 9-м классе по учебнику Т.Б. Клементьевой. Урок представлен в форме устного журнала, который состоит из нескольких страниц. Каждая страница оформлена рисунком и высказыванием.

  • Игра как средство формирования лексических навыков на начальном этапе овладения иностранным языком 2008

    Автор: Тихонова Марина Владимировна

    Обучение иностранному языку на начальном этапе общеобразовательной школы может стать увлекательным процессом, если широко применять на уроке дидактические игры и игровые приемы. Игра помогает учителю снять напряжение, возникающее при встрече с учебной задачей, и способствует положительной мотивации. Достоинство ДИ и ИП состоит в возможности сочетания их с элементами как традиционных технологий, так и современных. Масштабы игр и приемов могут быть также различны: от микро-приема, связанного с артикуляционной отработкой звука, до целого урока-игры.

  • Викторина по английскому языку "Ключи от форта «Боярд»" 2008

    Автор: Чикулаева Ирина Владимировна

    Викторина проводится для учащихся 5–11-х классов в рамках недели иностранного языка. Цель викторины: активизировать школьников, стимулировать их к самостоятельному приобретению знаний, развивать мотивационную сферу учащихся. За свою практическую деятельность в школе я заметила снижение познавательной активности учащихся на уроках английского языка. Основной проблемой, тормозящей рост качества обучения иностранному языку, является невостребованность полноценных знаний. Поэтому для повышения мотивации обучения английскому языку и стимулирования познавательной активности учащихся использую нетрадиционные уроки.

  • "Hallowe'en party". Сценарий праздника в 5–6-х классах 2008

    Автор: Смирных Надежда Васильевна

    Праздник проводится в целях знакомства с культурой, традициями страны изучающегося языка. В условиях неформальной обстановки ребята более свободны в осуществлении иноязычной деятельности, именно это создает благоприятные условия для повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка.

  • Сценарий открытого урока немецкого языка: "Проблемы молодежи. Отношения между детьми и родителями" (10-й класс) 2008

    Автор: Терещенко Елена Анатольевна

    Предложен сценарий урока с использованием личностно-ориентированного подхода в организации и проведении дискуссионного и межличностного общения по проблеме "Отношения между детьми и родителями".

  • Проблемы современного мира. Урок английского языка в 8-м классе 2008

    Автор: Белова Ольга Юрьевна

    Урок является заключительным по теме "Проблемы окружающей среды". Он разработан к учебнику авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой с целью расширения словарного запаса учащихся для совершенствования навыков монологической речи и формирования творческого и критического мышления учащихся через обсуждение и презентацию собственного мнения.


  • Урок английского языка "What film do you like best" 2008

    Автор: Давыденко Инна Алексеевна

    Урок по теме "What is your favorite film?" является четвёртым из цикла " What helps you to enjoy yourself?" по курсу 10-го класса. Эта тема находит своё продолжение в 11-м классе, так как организация учебного процесса при коммуникативном обучении носит цикличный характер. Каждый цикл разбит на три этапа. Данный урок проводится на втором этапе, целью которого является развитие умения общаться в целом. Подготовлен он предшествующим материалом (лексика по теме "Television"). Исходя из особенностей темы урока, думаю, что обучающий аспект ТЦУ можно сформулировать следующим образом: развитие коммуникативных умений, аудирование и устная речь. Образовательный аспект позволяет поставить развивающие цели: развитие способности к догадке; качеств ума: гибкости и логичности, коммуникабельности, способности осуществлять речевые действия.

  • Открытый урок "The Zorgons Exam" 2008

    Автор: Лашкевич Ирина Васильевна

    Данный урок можно провести в классе, где обучение ведется по учебному пособию "World-Class Level 1" издательства "Longman" или в любом другом классе с уровнем знания языка Beginner (приблизительно 4–5-й классы). Тема урока - "The Zorgons' Exam: Studying the living planet Earth: people and animals". Целью урока ставится развитие навыков детального описания человека и животных, и для этого в течение урока выполняются следующие задачи: использование времени Present Simple и сравнительного оборота as...as; развитие навыков монологической и диалогической речи; закрепление использования лексики по темам "People" и "Animals" в ситуациях, приближенным к реальным.