Урок-КВН

Разделы: Иностранные языки


Задачи: В ходе игры закрепить знания учащихся, полученные за I полугодие (две четверти) обучения английскому языку: алфавит, числительные, составление слов из слогов; монологическая речь по заданной теме.

Учебные пособия: Таблицы, иллюстрирующие буквы алфавита и цифры от 1 до 20. Картинки с изображением людей (Мальвина, Буратино). Предметы для составления композиций. Карточки со слогами. Картинки с вопросами.

План урока

1. Организационный момент.

– Сегодня мы проводим урок-КВН. И как в каждом КВН, у нас есть жюри, которое будет оценивать работу каждой команды.

There are two teams.

What is the name of your team? (answer)

And what is the name of your team? (answer)

Let’s begin our work.

The first task is…

2. Назвать буквы алфавита (правильный ответ оценивается в три балла).

One pupil from each team. Who wants?

Name and show the letters according to the ABC.

(Учащиеся по очереди называют и показывают буквы в алфавитном порядке, которые размещены на таблице в произвольном порядке).

3. Назвать и показать цифры от 1 до 20 (3 балла).

Count from 1 to 20 show us the figures.

(Учащиеся показывают и называют числа от 1 до 20).

4. Составить слова из слогов. (Карточки со слогами, из которых дети составляют знакомые слов. Учитывается скорость).

Make up the words.

А в это время (пока они составляют слова) проводится другой конкурс.

5. а) Одной команде.

Назвать множественное число существительных, включая исключения (2 балла).

Игра с мячом. (Учитель бросает мяч по очереди всем членам команды и называет существительное в единственном числе. Ученик возвращает мяч учителю – существительное во множественном числе).

e.g. pen, dress, box, man, woman, child, foot, tooth, shelf.

б) Другой команде.

Назвать прилагательные противоположные по значению (антонимы). (2 балла).

Игра с мячом.

e.g. long – short
big – small
round – square
thick – thin
new – old
good – bad
young – old
Russian – English

Проверка 4-го задания. (Show us and read the words).

6. Домашнее задание. (Сценки “Three kittens”, “A house in the wood” – 5 баллов) (Приложение).

7. Описание внешности. (Мальвина и Буратино) – 3 балла.

Please, describe the boy and the girl.

8. Решить примеры.

Do the sums. Who wants?

I

25 – 5 = 20
6 х 3 = 18
10 : 2 = 5
30 + 60 = 90

II

15 +5 = 20
8 х 2 = 16
6 : 2 = 3
10 + 40 = 50

9. Конкурс команд (3 балла). – Чтение стихотворений каждой командой по очереди.

10. Конкурс капитанов. (3 балла) – Приказания: Stand up. Go to the door.

Take your pen. Give Ann this book. Wash your hands. – Вопрос к двум из них. What are you doing? И ответ.

11. Описание композиций из предметов. (3 балла)

I

  1. There is a cup on the plate.
  2.  There is a table in front of the wardrobe.
  3. There is a square box in the round box.

II

  1. There is a book on the exercise book.
  2. There is a table between the sideboard and the sofa.
  3. There is a pen under the pencil box.

12. Подведение итогов и награждение победителей.