Урок английского языка в 5-м классе по теме "Расскажи о себе"

Разделы: Иностранные языки


Unit 3. Section2.

Тема: Personal information (Расскажи о себе). Урок 2 по заданной теме.

Цели и задачи: Активизация лексического и грамматического материала по теме “Personal information”

Обучающие задачи:

  1. Формировать навыки аудирования, устной речи и чтения
  2. Формировать грамматические навыки по темам (Present Simple, употребление should, shouldn’t)

Развивающие задачи:

  1. Развивать языковую и контекстуальную догадку при чтении

Воспитательные задачи:

  1. Воспитывать умения выполнять коллективные и индивидуальные коммуникативные задания.

Методические задачи:

  1. Показать владение приемами ЛОУ (личностно-ориентированный урок), а именно: предоставление детям возможности выбора форм. Способов и темпа работы в соответствии с их личными способностями, особенностями и субъектным опытом.
  2. Продемонстрировать различный дидактический материал, формы и виды работы с учащимися обусловленные методикой ЛО обучения.

К концу урока учащиеся смогут:

  1. Говорить по теме “Personal information”
  2. Называть профессии
  3. Задавать вопросы, использовать в ответах should, shouldn’t

Ход урока

I. Приветствие. Объявление темы и задач урока

Today we shall speak about your personal information. We’ll know more about jobs, traits of character and hobbies.

1. Развитие навыков речи.

Фонетическая зарядка ex.8 (10) p.44

Intelligent
Sociable…

Речевая зарядка ex.4 p.56 (на доске) Pre-reading activity.  T-P Look at the board and make up sentences:

A good engineer
A modern farmer
A real friend  
Members of a good family
If you like your pet you

should be

….

II. While-reading ex.5 p.56 (hand out 1). T-P. Combine jobs and descriptions. (Соотнести описание с профессией)

  1. … is a person who gives us the books we need.
  2. at present there are many people who work with computers. Some of them write their own programmes. They are…
  3. When you have problems with your teeth you must see a …..
  4. In any office you can meet a lot of….  . They are usually dressed in darks suits and white shirts.
  5. My mum helps sick people in the hospital. She works as a ….  .
  6. Would you like to be a ….?  If so, you have to learn a lot of laws and know about social problems.

III. Post-reading activity

(Group work). W.B.  ex.19 p.24. (Or hand out 2) Назови, каким должен быть …..

IV. Обучение аудированию

Ex.26 p.49 (Для более слабых учащихся можно положить текст hand out 4)

V. Игра

Find out your future job. 3 команды P1-P2      

- What would you like to be?
- I would like to be a doctor.

Сообщение капитана команды:

Stas wants to be a vet.
He should be polite.
He should like animals.

VI. Закрепление грамматического материала. T-P

- What persons do you like?

- I like clever persons.

P1 – I like kind people. They are always ready to share their things with other people.

P2 – I don’t like cruel people because they are not kind. They are rude.

P3 – I like brave people. They can defend me.

P4 – I like intelligent and creative people, because I can always find something in common with them.

VII. Развитие навыков письма

Игра кто быстрее. 2 команды. (На доске слова)

Cre_t_ve

s_ciab_e

cl_ve_

 p_l_te

n_ugh_y

b_av_

st_pi_

At_le_ic

cu_io_s

c_uel

 

 

 

 

VIII. Проверка закрепленного материала (hand out 3). Ex.25 p.49

JOBS

CHARACTERISTICS

Nurse

 

LIBRARIAN

 

LAWYER

 

VET

 

BUSINESSMAN

 

BODYGUARD

 

TEACHER

 

POLICEMAN

 

IX. T-P Say, what kinds of people you like and don’t like.

P1  I like …..people

P2 I don’t like ….. people

X. Игра Correct me

T: A doctor should be shy.

P: A doctor should’n be shy.

A teacher
A bodyguard
A vet
A writer
A guide

should be

Unkind
Nonathletic
Impolite
Infamous
unsociable, unpleasant

 

A lawyer
A teacher
A nurse
A housewife
A comp. programmer
A driver
A guide
A friend

shouldn’t be

responsible
patient, intelligent
loving
aring
creative
attentive
sociable
faithful

XI. Подведение итогов

XII. Home work: ex.27 p.49, WB ex.24 p.26