Unit 3. Section2.
Тема: Personal information (Расскажи о себе). Урок 2 по заданной теме.
Цели и задачи: Активизация лексического и грамматического материала по теме “Personal information”
Обучающие задачи:
- Формировать навыки аудирования, устной речи и чтения
- Формировать грамматические навыки по темам (Present Simple, употребление should, shouldn’t)
Развивающие задачи:
- Развивать языковую и контекстуальную догадку при чтении
Воспитательные задачи:
- Воспитывать умения выполнять коллективные и индивидуальные коммуникативные задания.
Методические задачи:
- Показать владение приемами ЛОУ (личностно-ориентированный урок), а именно: предоставление детям возможности выбора форм. Способов и темпа работы в соответствии с их личными способностями, особенностями и субъектным опытом.
- Продемонстрировать различный дидактический материал, формы и виды работы с учащимися обусловленные методикой ЛО обучения.
К концу урока учащиеся смогут:
- Говорить по теме “Personal information”
- Называть профессии
- Задавать вопросы, использовать в ответах should, shouldn’t
Ход урока
I. Приветствие. Объявление темы и задач урока
Today we shall speak about your personal information. We’ll know more about jobs, traits of character and hobbies.
1. Развитие навыков речи.
Фонетическая зарядка ex.8 (10) p.44
Intelligent
Sociable…
Речевая зарядка ex.4 p.56 (на доске) Pre-reading activity. T-P Look at the board and make up sentences:
A good engineer |
should be |
…. |
II. While-reading ex.5 p.56 (hand out 1). T-P. Combine jobs and descriptions. (Соотнести описание с профессией)
- … is a person who gives us the books we need.
- at present there are many people who work with computers. Some of them write their own programmes. They are…
- When you have problems with your teeth you must see a …..
- In any office you can meet a lot of…. . They are usually dressed in darks suits and white shirts.
- My mum helps sick people in the hospital. She works as a …. .
- Would you like to be a ….? If so, you have to learn a lot of laws and know about social problems.
III. Post-reading activity
(Group work). W.B. ex.19 p.24. (Or hand out 2) Назови, каким должен быть …..
IV. Обучение аудированию
Ex.26 p.49 (Для более слабых учащихся можно положить текст hand out 4)
V. Игра
Find out your future job. 3 команды P1-P2
- What would you like to be?
- I would like to be a doctor.
Сообщение капитана команды:
Stas wants to be a vet.
He should be polite.
He should like animals.
VI. Закрепление грамматического материала. T-P
- What persons do you like?
- I like clever persons.
P1 – I like kind people. They are always ready to share their things with other people.
P2 – I don’t like cruel people because they are not kind. They are rude.
P3 – I like brave people. They can defend me.
P4 – I like intelligent and creative people, because I can always find something in common with them.
VII. Развитие навыков письма
Игра кто быстрее. 2 команды. (На доске слова)
Cre_t_ve |
s_ciab_e |
cl_ve_ |
p_l_te |
n_ugh_y |
b_av_ |
st_pi_ |
At_le_ic |
cu_io_s |
c_uel |
|
|
|
|
VIII. Проверка закрепленного материала (hand out 3). Ex.25 p.49
JOBS |
CHARACTERISTICS |
Nurse |
|
LIBRARIAN |
|
LAWYER |
|
VET |
|
BUSINESSMAN |
|
BODYGUARD |
|
TEACHER |
|
POLICEMAN |
|
IX. T-P Say, what kinds of people you like and don’t like.
P1 I like …..people
P2 I don’t like ….. people
X. Игра Correct me
T: A doctor should be shy.
P: A doctor should’n be shy.
A teacher |
should be |
Unkind |
A lawyer |
shouldn’t be |
responsible |
XI. Подведение итогов
XII. Home work: ex.27 p.49, WB ex.24 p.26