Тип урока: урок развития навыков говорения и чтения в процессе работы над текстом.
Оборудование:
- Интерактивная доска SMART whiteboard,
- Проектор,
- Карточки с текстами,
- Презентация.
Задачи:
Изучение мифов Древней Греции.
Воспитание интереса к мифотворчеству разных народов.
Цели:
Развивающие:
- Развить умение учащихся сравнивать, анализировать, улучшать навыки чтения, говорения;
- Развить умение работать над поставленной задачей;
- Развивать умение применять творческие способности.
Образовательные:
- Организовать деятельность учащихся по восприятию и осмыслению текста;
- Выучить новую лексику, повторить словообразование;
- Отработать умение запрашивать информацию, используя специальные вопросы;
- Обучение пересказу мифа.
Воспитательные:
- Воспитать интерес к национальному фольклору;
- Воспитать толерантность, интерес и уважение к другим народам.
Ход урока
№ | Вид деятельности | Номер слайда |
1 | Приветствие. Объявление темы урока. | |
2 | Лексика (Введение, толкование, фонетическая отработка.) | 1-11 |
3 | Закрепление лексики. Короткий диктант с использованием словообразующих элементов. | Из коллекции интерактивной доски “Лопающиеся шарики”. SMART доска. Класс проверяет и оценивает работу. |
4 | Просмотровое чтение. Кто из персонажей, представленных на SMART доске, не упоминается в тексте Which of these persons isn’t in it? | 12 |
5 | Учащиеся делятся на две 2 группы. У каждого ученика текст, в котором пропущена разная информация. Надо задать вопросы другой группе с целью найти недостающую информацию и вписать её в свой текст. | Карточки с текстами. |
6 | Упражнение на совмещение. Персонажи и прилагательные, их характеризующие. | 13 |
7. | Совмещение. Кто это сделал? (персонажи и их действия.) Порядок предложений неверный. | 14 |
8 | Логика текста. Расставить эти предложения в правильном порядке. | 15 |
9 | Перескажи миф. | |
10 | Анализ, мораль, вывод из текста. | |
11 | Домашнее задание. Рассказать, что отражено в мифе, как древние греки понимали и видели мир. Их верования. |