Иностранные языки
-
"Население Новой Зеландии" 2010
Данный мультимедийный урок знакомит учащихся с этническим составом Новой Зеландии, с происхождением и культурными традициями маори. Мультимедийная презентация по теме урока была подготовлена ученицей 11-го класса как творческий краткосрочный проект. Изюминкой урока является использование элементов технологии развития критического мышления.
-
Открытый урок "Ecological Problems" 2010
Урок привлекает внимание к проблемам окружающей среды, развивает умение анализировать, вычленять главное, обобщать, развивает навыки чтения с целью понимания, поиска информации и умения эту информацию сокращать, обобщать, интерпретировать.
-
Открытый урок по теме "Countries and Capitals" (интерактивный в форме Smartboard) 2010
На уроке совершенствуется произношение английских названий стран и городов, автоматизируется умение задавать вопросы и отвечать на них. Учащиеся упражняются в употреблении местоимений и замене имен существительных на местоимения, тренируются употреблять формы глагола “to be”. Также урок развивает межпредметные связи с географией, опираясь на личный опыт учащихся.
-
Развитие навыков монологической речи на уроках немецкого языка 2010
Целью данного урока является развитие навыков монологической речи. Лексический материал, использованный на уроке, носит коммуникативный, познавательный характер. Упражнения подобраны в такой последовательности, которая позволяет формировать у учащихся лексические, грамматические навыки и умения в области устной речи. Данный тип урока дает возможность задействовать в работе максимальное количество учащихся.
-
Урок татарской литературы в 5-м классе для татарской группы "Казанным - башкалам" 2010
Цель данного урока – познакомить детей с историей г. Казани, дать информацию и провести беседу на эту тему, проявить у детей интерес к истории татарского народа, воспитывать гордость за свой народ и жить в дружбе и согласии с народами разных национальностей.
-
Игровые технологии и их использование на уроке английского языка 2010
В процессе преподавания иностранных языков одним из эффективных средств рациональной организации учебно-познавательной деятельности учащихся является игра. В статье рассматриваются содержательные элементы игрового моделирования уроков английского языка. Выявляются этапы работы над языковым материалом с помощью упражнений игрового характера, осуществляется их классификация.
-
Способы познания мира 2010
Открытый урок подготовлен и проведен для учащихся 4-го класса, которые занимаются по УМК И.Н. Верещагиной и изучают английский язык с 1-го класса. В системе уроков данное занятие является заключительным.
-
Эффективные методы обучения иностранному языку 2010
Статья является обобщением практического опыта. В ней рассказывается о наиболее эффективных методах обучения иностранному языку.
-
Пасхальные традиции в России, Германии и Великобритании 2010
Данное внеклассное мероприятие знакомит учащихся с пасхальными традициями в России, Германии и Великобритании. Учащиеся сообщают друг другу об истории празднования Пасхи в вышеуказанных странах.
-
Настольные игры, песни и речевки на уроках английского языка как средство развития мотивации у учащихся начальной школы 2010
Данная статья содержит материал о влиянии игровых приемов (настольная игра, песня, речевка) на мотивационную сферу учащихся начальной школы. Было определено, что снятие языковых и речевых трудностей, преодоление страха пред оцениванием его работы посредством игровых приемов помогает ученику начальной школы не растерять желание учиться, узнавать новое на уроке английского языка.
-
Урок английского языка в 6-м классе с использованием ИКТ по теме: "Love me, love my dog" 2010
Данный урок является заключительным уроком по теме «Домашние животные в нашей жизни». На уроке проходила защита проектов, выполненных учащимися при подготовке к уроку, аудирование; упражнения, способствующие развитию устной и письменной речи, предлагались с использованием Smart доски.
-
Урок английского языка в 9-м классе по теме: "Let The Music Begin" 2010
Урок формирует музыкальный вкус, закрепляет знания и умения учащихся по теме.
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме " English - a Language of the World" 2010
Данная презентация может быть использована на уроках при изучении материала по соответствующей теме по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (VII) для школ с углубленным изучением английского языка.
-
Проект урока учащихся 9-го и 11-го классов филологического направления по теме "Война глазами детей" 2010
На уроке идет совершенствование грамматических навыков устной речи, активизация монологической речи. Ребята учатся брать интервью.
-
Урок немецкого языка в 6-м классе "Начало учебного года в Германии" с использованием интерактивных технологий 2010
Урок направлен на формирование представлений учащихся о начале учебного года в разных землях Германии, на обобщение лингвострановедческого материала по теме, совершенствование умений и навыков практического владения немецким языком (аудирование, говорение, чтение).
-
Урок английского языка в 6-м классе "Здоровый образ жизни" 2010
Урок помогает создать условия для приобретения учащимися опыта творческой деятельности по обобщению и систематизации знаний в рамках темы "The healthy way of life" на основе новых информационных технологий.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку. Викторина "Кто хочет быть миллионером?". 6-й класс 2010
Урок помогает учащимся повторить учебный материал по теме "Лондон" во время игры, повысить интерес к изучению английского языка.
-
Формирование личности учащегося в совместной проектной деятельности на уровне "учитель — ученик — родитель" 2010
Проектная методика является альтернативной формой образовательной деятельности и может рассматриваться как неотъемлемая часть образования и одно из направлений модернизации современного образования. Предмет "иностранный язык" способствует развитию личности учащихся, формированию его внутренней мотивации к совершенствованию иноязычной коммуникативной компетенции.
-
Урок-игра "Das Gesicht einer staditist eine Visitenkarte des Landes" 2010
Данный урок проводится в 7-м классе при закреплении знаний по теме "Лицо города – визитная карточка страны". Задания представлены в виде игры "Звездный час" по городам России, Золотого кольца и Германии. Закрепляются навыки аудирования и письма.
-
Урок по теме "США" по технологии "Мастерская" 2010
На уроке осуществляется закрепление и расширение знаний, умений и навыков монологической и диалогической речи учащихся по теме "США".
-
Открытый урок (ролевая игра) "Путешествие по Англии" 2010
На уроке учащиеся пополняют свои знания об Англии: формируются понятия о географии и политической структуре Англии, положительное отношение к культуре страны изучаемого языка, её традициям.
-
Бинарный урок по английскому языку и географии в 10-м классе "Мое восприятие Австралии" 2010
Учителя, преподающие разные предметы, все чаще используют в своей работе проведение бинарных уроков. Развитие межпредметных связей помогает учащимся осознать, как знания из разных предметов объединяются в реальной жизни. Английский язык можно легко интегрировать с литературой, историей, МХК.
-
Компьютерная презентация на уроках английского языка 2010
Урок с использованием мультимедийной презентации позволяет учителю более широко использовать лексический и грамматический материал по этой теме. Учитель имеет возможность использовать презентацию в воспитании толерантности и терпимости подростков по отношению к родителям, другим подросткам.
-
Интегрированный урок "В мире волшебных сказок Шарля Перро" 2010
В основе урока была заложена реализация сразу нескольких основополагающих задач. Во-первых, это обобщение знаний учащихся о литературных сказках и собственно более подробное знакомство с творчеством сказочника Ш.Перро. Во-вторых, это развитие интереса к чтению сказок не только на русском, но и на французском языках. В третьих, это развитие творческих способностей учащихся.
-
Литературная страничка 2010
Подобран художественный текст с интересной для чтения фабулой. Текст сокращен и адаптирован. К тексту составлены тестовые задания на множественный выбор. Текст предназначен для работы со старшеклассниками. С данным текстом можно работать на уроке, давать для самостоятельного чтения и в качестве одного из видов контроля.
-
"Индивидуальные особенности восприятия информации на уроке иностранного языка " 2010
Учёт и развитие индивидуальных особенностей познавательного процесса учащегося – одна из задач педагога, работающего в рамках личностноориентированной технологии. Статья позволяет учителю самостоятельно провести определение каналов приема информации, доминирующих полушарий мозга учащихся, более глубоко познакомиться с методами обучения иностранному языку детей с различными типами обучаемости.
-
План конспекта урока французского языка в 9-м классе 2010
Данный урок является обобщающим повторением по теме «В гостинице» в 9-м классе. Обучение ведется по учебнику Н.Селивановой, А.Шашуриной «Синяя птица». Урок построен на основе презентации в PowerPoint и направлен на совершенствование речевых умений, развитие навыков аудирования и письма, увеличение объема знаний языкового страноведческого материала о Франции.
-
Страноведческая викторина "Что ты знаешь о Великобритании" 2010
Викторина предназначена учащимся 7–9-х классов для поддержания интереса к изучению английского языка и расширения кругозора учащихся. Она может быть использована как на уроках, так и во внеурочной деятельности. В игре могут принимать участие разное количество команд и разное количество игроков, она также может быть проведена среди учащихся разных классов.
-
Урок английского языка по теме "Еда" ("Food") 2010
План-конспект тематического открытого урока в 6-м классе. В качестве одного из стимулов развития речи учащихся на уроке использовалась наглядность, в изготовлении которой приняли участие сами учащиеся. Это способствовало созданию ситуативных диалогов с элементами ролевой игры.
-
Рождественские чудеса во Франции 2010
Проблема повышения мотивации учащихся к изучению французского языка общеизвестна. Учителю приходится тщательно продумывать виды и формы работы с детьми, придерживаться принципа отбора содержания – интерес, посильность, доступность. Одним из решений данной проблемы может быть разработанный сценарий рождественского праздника.