Цель: продолжение темы «Первая любовь».
Задачи:
- Воспитание культуры, чувств у учащихся, взаимного уважения, чуткости, сопереживания.
- Расширение кругозора учащихся, развитие познавательной активности
- Развитие умения понимать текст на слух.
- Знакомство с личной жизнью современной молодежи Германии, существующими здесь проблемами.
- Контроль аудирования.
Методы:
- Словесные: беседа
- Наглядно-демонстрационные: использование презентации Power Point, использование раздаточного материала, DVD «Немецкий язык с extr@ удовольствием »
- Практические: выполнение упражнений, формирование навыков аудирования
Средства:
- ксерокопии упражнения,
- презентация Power Point
- DVD «Немецкий язык с extr@ удовольствием »
Тип урока: урок изучения нового материала.
Вид урока: комбинированный.
Этапы урока |
Деятельность преподавателя |
Деятельность учащихся |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оргмомент |
– Guten Tag! Setzt euch! Das Thema heißt “Die erste Liebe”. |
У. настраиваются на урок |
Слайд 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мотивационная установка |
– Цель урока – продолжение темы «Первая любовь». |
У. настраиваются на урок |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фонзарядка |
– Hört zu und lest die Wörter! |
У. читают хором, индивидуально |
Слайды 2, 3, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Речевая зарядка |
Ответьте на вопросы: |
Отвечают на вопросы |
Слайд 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основная часть урока Выполнение упражнений |
Упражнение 1 стр. 38 |
Учащиеся зачитывают предложения |
Слайд 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Упражнение 6 стр. 41 |
|
Слайд 5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Упражнение 6 в стр. 41 |
|
Слайд 6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аудирование |
Просмотр DVD фильма «Немецкий язык с extr@ удовольствием » |
Учащиеся смотрят фильм и воспринимают немецкую речь на слух |
DVD |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контроль аудирования |
Haben Sie den Film richtig verstanden? Falsch oder richtig? (Приложение 2)
|
Письменно отвечают на вопросы к фильму
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Постановка домашнего задания |
Повторить слова, выражения |
Записывают задание |
Слайд 9
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итог урока |
– Мы познакомились с личной жизнью современной молодежи Германии, существующими здесь проблемами. |
|
Слайд 10 |