ЦЕЛЬ УРОКА:
Образовательный аспект: получить общее представление о создании рекламы и составляющих ее успеха.
Учебный аспект: тренировать в подготовленном монологическом высказывании и в ведении беседы по теме “Мир денег” с использованием изученной лексики, а также в восприятии на слух монологического высказывания в предъявлении одноклассников.
Развивающий аспект: развивать коммуникативные и компенсаторные навыки, внимание, память, мышление, творческие способности и навыки рефлексии.
Воспитательный аспект: расширение кругозора, воспитание культуры общения, привитие эстетического вкуса.
ОСНАЩЕНИЕ:
- Рекламные презентации учащихся в формате PowerPoint (образцы см. в Приложении).
- Раздаточный материал (карточки с возможными вопросами).
- Рекламные буклеты, листовки и пр..
- Компьютер.
- Мультимедийный проектор.
- Экран.
- Слайд с темой урока.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент.
2. Основной этап.
1) Речевая разминка (ответы на вопросы учителя)
- Do you like doing shopping?
- What kind of shops do you know?
- Where do you prefer doing your shopping? Why?
- How do you usually pay for your purchases?
- Where else can people spend their money?
- What kinds of institutions do work only with money?
- What makes any shops, banks or salons prosperous?
- Is advertisement important for the world of money?
- What is an ideal advertisement in your opinion?
2) Контроль домашнего задания.
Показ и защита учащимися рекламных презентаций тех учреждений или заведений, которые они сами “планируют открыть” в родном городе. После каждого выступления остальные учащиеся задают дополнительные вопросы. Например:
- How much do your services cost ?
- Have you got any discounts?
- What time do you work at?
- Do you accept any cards, checks or only cash?
- What are the trade-marks of the cosmetics and perfumes you use and sell in your salon?
- Do you have any recreation areas (cafes, car parks …)?
- How many per cent interest can we get in your bank?
3) Рефлексия результатов деятельности.
Каждая пара учащихся после краткого обсуждения суммирует плюсы и минусы своей проектной работы и ее защиты, отвечая на вопрос “What did/didn ’t you succeed in ?”
Затем определяются победители в трех номинациях:
- The most convincing advertisement
- The most creative advertisement.
- The most unforgettable advertisement.
В заключении каждый отвечает на вопрос: “ Which advertisement do you like best ? Why?”
3. Заключительный этап.
Подведение итогов, выставление оценок.