Конспект урока английского языка в 8-м классе по теме "Реклама — двигатель торговли"

Разделы: Иностранные языки

Класс: 8

Ключевые слова: the presentation of projects, banks, shops, salons


ЦЕЛЬ УРОКА:

Образовательный аспект: получить общее представление о создании рекламы и составляющих ее успеха.

Учебный аспект: тренировать в подготовленном монологическом высказывании и в ведении беседы по теме “Мир денег” с использованием изученной лексики, а также в восприятии на слух монологического высказывания в предъявлении одноклассников.

Развивающий аспект: развивать коммуникативные и компенсаторные навыки, внимание, память, мышление, творческие способности и навыки рефлексии.

Воспитательный аспект: расширение кругозора, воспитание культуры общения, привитие эстетического вкуса.

ОСНАЩЕНИЕ:

  • Рекламные презентации учащихся в формате PowerPoint (образцы см. в Приложении).
  • Раздаточный материал (карточки с возможными вопросами).
  • Рекламные буклеты, листовки и пр..
  • Компьютер.
  • Мультимедийный проектор.
  • Экран.
  • Слайд с темой урока.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент.

2. Основной этап.

1) Речевая разминка (ответы на вопросы учителя)

- Do you like doing shopping?
- What kind of shops do you know?
- Where do you prefer doing your shopping? Why?
- How do you usually pay for your purchases?
- Where else can people spend their money?
- What kinds of institutions do work only with money?
- What makes any shops, banks or salons prosperous?
- Is advertisement important for the world of money?
- What is an ideal advertisement in your opinion?

2) Контроль домашнего задания.

Показ и защита учащимися рекламных презентаций тех учреждений или заведений, которые они сами “планируют открыть” в родном городе. После каждого выступления остальные учащиеся задают дополнительные вопросы. Например:

- How much do your services cost ?
- Have you got any discounts?
- What time do you work at?
- Do you accept any cards, checks or only cash?
- What are the trade-marks of the cosmetics and perfumes you use and sell in your salon?
- Do you have any recreation areas (cafes, car parks …)?
- How many per cent interest can we get in your bank?

3) Рефлексия результатов деятельности.

Каждая пара учащихся после краткого обсуждения суммирует плюсы и минусы своей проектной работы и ее защиты, отвечая на вопрос “What did/didn ’t you succeed in ?”

Затем определяются победители в трех номинациях:

- The most convincing advertisement
- The most creative advertisement.
- The most unforgettable advertisement.

В заключении каждый отвечает на вопрос: “ Which advertisement do you like best ? Why?”

3. Заключительный этап.

Подведение итогов, выставление оценок.

Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3