Иностранные языки
-
Урок английского языка по теме "Косвенные вопросы" 2022
Задачи урока: научить передавать прямые вопросы в косвенной речи; развивать умение анализировать, систематизировать, сравнивать, умение работать в парах; мотивировать детей на изучение иностранного языка, демонстрировать практическую значимость изучения английского языка в современном мире, способствовать расширению кругозора учащихся в области коммуникации.
-
Проект «Мы делаем театр на английском языке» 2022
В настоящее время дети увлечены компьютерными играми, интернетом, мало читают и ходят в театр. Может тогда попробовать сделать свой театр? Например, кукольный? Ведь это так интересно! На уроке английского языка мы прочитали сказку «Эдди и его друзья» и решили попробовать сделать свой спектакль на английском языке. Мы надеемся, что он заинтересует других ребят, и они тоже захотят создавать свои творческие проекты.
-
Методическая разработка урока английского языка для 4-го класса по теме “Let`s go shopping” 2022
Данный урок является обобщением языкового материала по теме «Еда» в 4-м классе по УМК “Kid’sBox 4”. План урока предполагает развитие навыков устной и письменной речи учащихся посредством аудирования, драматизации диалогов и монологических высказываний. Урок приближен к реальным условиям жизни, вызывает интерес у учащихся, способствует повышению мотивации изучения английского языка. В игровой ситуации ученики обобщают полученные знания. При работе с лексикой используются нестандартные задания, помогающие развивать логику и догадку. В основу построения данного урока положен коммуникативный метод, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи – обучения, развития речевых умений и навыков учащихся.
-
Wiener Kaffeehäuser 2022
Представлен конспект занятия по немецкому языку по теме "Путешествие в Вену".
-
How to help learners develop their writing skills 2022
Методическая статья касается вопросов обучения учащихся письму на иностранном языке. Существует много видов письма и различны причины письма. Чтобы научить учащихся хорошо писать, учителю требуется продумать задание так, чтобы ученикам было интересно писать, а значит следует выбирать такие темы, о которых им хотелось бы говорить. Письменные задания должны соответствовать возрасту и языковому уровню учащихся. Учитель должен помнить, что не только тема письма важна, но и читатель, тот для кого этот материал пишется. В статье предлагаются некоторые советы в обучении и развитии навыка письма.
-
Reading comprehension test 2022
Цель урока: проверить уровень развития навыков понимания прочитанного.
-
Как легко выучить иностранный язык? 2022
Собираетесь выучить иностранный язык и не знаете с чего начать? Рекомендуем ознакомиться с возможными способами обучения и выбрать для себя оптимальный.
-
Технологическая карта урока английского языка на тему "How can we help dolphins?" (Starlight 8) с заданиями на формирование функциональной грамотности 2022
Цель урока: совершенствование лексических навыков по теме «Animal talk».
-
Программа «День китайской культуры» (Китайский Новый год). 1 февраля 2022 г. 2022
Представлена Программа ко Дню китайской культуры.
-
Праздничный урок ко Дню учителя (презентация) 2022
Презентация предназначена для проведения игры старшеклассниками на день учителя.
-
Пример проектирования учебного занятия на основе примерной рабочей программы по английскому языку 2022
Представлен пример проектирования учебного занятия на основе примерной рабочей программы по английскому языку.
-
Новые подходы к обучению чтению на иностранном языке 2022
В статье рассматриваются преимущества использования новых подходов в практике обучения иностранному языку в школе. В ней затрагиваются проблемы, возникающие при обучении рецептивным видам иноязычной речевой деятельности, в частности чтению.
-
Методическая разработка урока по английскому языку «Современный урок: опыт, традиции, новаторство». Тема урока: "Halloween Spirit (Дух Хэллоуина)" 2022
Цель урока: формирование лексико-грамматических навыков в продуктивных и репродуктивных видах речевой деятельности; развитие умения говорить (диалогическая и монологическая речь).
-
Формирование функциональной грамотности как основа развития учебно-познавательной компетентности учащихся на уроке английского языка 2022
В статье рассматриваются понятие функциональной грамотности личности, специфика развития функциональной грамотности при обучении иностранным языкам, приводятся примеры различных типов заданий и упражнений из курса основной общеобразовательной школы по основным составляющим содержательной области функциональной грамотности.
-
Урок английского языка по теме «Прошедшее простое время. Дом» 2022
Цель урока: создание условий для отработки лексики по теме «Дом» в серии речевых упражнений; активизация навыков устной речи по темам «Простое прошедшее время».
-
Региональный компонент на уроках как фактор мотивации при обучении немецкому языку 2022
В настоящее время в преподавании иностранного языка все меньше, чем в других предметах гуманитарного цикла, учитывается региональный компонент. И все же, обновление целей и содержание языкового образования на современном этапе предполагают включение данного компонента в обучение. Необходимость обучения иностранному языку с учетом регионального компонента продиктовано тем, что понимание иной культуры возможно только на основе знания своего региона. Региональный компонент в преподавании иностранного языка является источником приобщения к истории, культуре, природе родного края, а краеведческий принцип подхода к обучению позволяет сформировать у учащихся естественнонаучное мировоззрение, выработать чувство любви и ответственного отношения к своим национальным истокам.
-
Урок разработан по теме “Hobbies. Reading (Увлечения. Чтение)” 2022
Данный урок разработан по теме: “Hobbies. Reading (Увлечения. Чтение)” и посвящен 200-летию со Дня рождения Ф.М.Достоевского. Продолжительность урока – 90 минут. Учащиеся – студенты 1-го курса ГБПОУ ПК им.Н.Н.Годовикова. Уровень учащихся от Elementary до Pre-intermediate. Цель урока: развитие навыков и умений поискового и изучающего видов чтения на основе биографии писателя Ф.М.Достоевского и его романа «Преступление и наказание». Так как на уроках литературы студенты первого курса знакомятся с биографией и творчеством Ф.М.Достоевского, поэтому учащимся было предложено вновь прикоснуться к творчеству великого писателя, но уже на уроке английского языка по теме «Увлечения. Чтение». Исходя из темы урока, задачи являются следующие: развивать навыки различных видов чтения на основе биографии писателя Ф.М.Достоевского и его романа «Преступление и наказание», расширять лексический запас.
-
Технологическая карта открытого урока английского языка по теме "Путешествие самолетом". 10-й класс (инклюзия) 2022
Задачи урока: научить применять полученные знания по теме «Путешествие самолетом» на практике; выявить качество и уровень владения знаниями по теме; способствовать вовлечению обучающихся в активную деятельность; создать условия для самооценки обучающихся; воспитывать умение работать в парах; прививать интерес к изучению английского языка.
-
Особенности происхождения и развития английского и французского языка 2022
В статье представлен процесс становления, развития и взаимодействия английского и французского языка. Язык, как дерево, не может существовать без корней, поэтому важно не только уметь говорить на иностранном языке, но и заглянуть вглубь языка, найти его корни, истоки. Кто не знает иностранных языков, тот не знает своего родного языка. (Гёте)
-
Аудиторное занятие по теме «Художественные галереи Лондона» 2022
Аудиторное занятие по теме «Художественные галереи Лондона» построено по вариации технологии jigsaw reading и может быть проведено за 1 час 30 минут или в два урока по 45 минут. Занятие нацелено на расширение культурного кругозора студентов, формирование умения получать информацию из устных и письменных источников и строить сравнительно-сопоставительное высказывание. Цель занятия: расширить знания студентов об объектах художественной культуры в Лондоне.
-
Применение игровых моментов на уроках английского языка 2022
Применение на уроках английского языка игровых моментов повышает у учащихся интерес к изучаемому предмету, то есть помогает положительно мотивировать ученика на изучение английского языка. А мотивация в свою очередь определяет значимость того, что познается и усваивается учениками, их отношение к учебной деятельности, ее результатам. Привлечение игры как приема обучения есть действенный инструмент управления учебной деятельностью, активизирующей мыслительную деятельность, позволяющей сделать учебный процесс интересным. Игровые формы работы ведут к повышению творческого потенциала учащихся, к их раскрытию как индивидуальностей и личностей на уроках.
-
Лингвистические особенности изображения психологии главных героев в романе Эрнеста Хэмингуэя «Прощай, оружие!» (использование примеров из текста на языке оригинала) 2022
В романе «Прощай, оружие!» мы встречаем много лексико-стилистических средств, которые помогают изобразить как военные действия, так и психологию главных героев романа. Так, в романе распространены следующие стилистические средства: анафора и полисиндетон.
-
Урок домашнего чтения по английскому языку для учащихся 5–6-х классов 2022
Представлен урок домашнего чтения по английскому языку для учащихся 5–6-х классов.
-
Использование русскоязычных текстов для языковой работы на уроках английского языка 2022
Представлена презентация для использования русскоязычных текстов для языковой работы на уроках английского языка.
-
Разработка уроков английского языка в 3-м классе 2022
Представлены разработка 4-х уроков английского языка в 3-м классе.
-
Технологическая карта урока по теме "Сравнительная структура «as...as»: употребление на письме" 2022
Цели урока: создать условия для организации деятельности учащихся по первичному усвоению новых знаний, умению применять изученный лексический и грамматический материал в ситуациях общения.
-
Погружение в культуру англоговорящих стран в рамках реализации программы дополнительного образования 2022
Цель программы «Веселый английский. Страноведение» – создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.
-
The Day of all Saints in Russia and Great Britain 2022
Такие электронные устройства, как компьютеры, ноутбуки и интерактивные доски давно и прочно вошли в нашу жизнь. Высокотехнологические гаджеты также набирают популярность среди всех слоёв населения. Сейчас уже трудно себе представить человека, у которого нет мобильного телефона, хотя ещё 10–15 лет назад это было диковинкой. Прогресс не стоит на месте, и он неизбежен. Смартфоны и планшеты стали не просто источником развлечений, они стали неотъемлемой частью нашей жизни. Стремительные темпы роста информатизации и развитие ИКТ диктуют нам свои условия. Нам просто необходимо быть мобильными, активными, жить в ногу со временем, а темп жизни всё ускоряется. Дети уже в начальной школе свободно владеют портативными устройствами. Они даже в Интернет стали выходить меньше, они выходят в Сеть через сами приложения. Следовательно, очень важно принять во внимание их заинтересованность в использовании планшетов и смартфонов и направить этот интерес в нужное русло, что и является целью данной работы. К сожалению, не все учителя готовы использовать на уроке современные гаджеты. Своей работой я хо-тела показать, что новые технологии легки в использовании и их можно легко применять на уроке.
-
Практическое применение технологии web-квест на уроках английского языка 2022
Цель урока: методика создания и использования веб-квеста для внедрения ролевых игр в обучении английского языка.
-
Роль личности учителя в создании доверительной атмосферы для преодоления психологических барьеров для эффективного общения на иностранном языке 2022
При изучении иностранного языка нужны основные предпосылки психологического характера. Чтобы человек успешно усваивал иностранный язык, учитель должен учитывать психологические особенности подростков, их индивидуальные особенности, интересы, оптимизировать учебный процесс для создания положительной мотивации, которая, в свою очередь, будет влиять на успешное овладение устной речевой деятельностью. Подводя итог, можно утверждать, что специально созданные на уроке педагогические условия и использование дополнительных материалов позволят организовать овладение обучающимися уверенной устной речью на иностранном языке.