Разработка уроков английского языка в 3-м классе

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3

Ключевые слова: английский язык


Урок 1

Основные задачи:

1. Познакомить детей с героями учебника «Enjoy English 3 класс», которые будут помогать изучать английский язык в этом учебном году.

2. Повторить английский алфавит, правила чтения гласных букв в открытом и закрытом типах слога.

3. Развивать умения и навыки аудирования и устной речи:
- понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале;
- вести диалог-расспрос, используя знакомые клише.

4. Развивать навыки чтения про себя с пониманием основного содержания.

5. Развивать навыки монологического высказывания с опорой на модель.

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность детей

I. Приветствие

Учитель приветствует детей и знакомит их с новым персонажем - школьным автобусом Buzzy, который будет помогать им добираться до Лесной школы, где происходят основные события, в которых дети примут непосредственное участие.

T→ Ps Hello girls, hello boys!
I'm very glad to see you again after your holidays.

Дети здороваются:
- Hello!
We are glad to meet you too.

Meet our new friend - school bus Buzzy.
He helps us to travel.

Ps: Hi, Buzzy!

(На доске большой желтый автобус.)

T→ Ps Today we are going to visit Green School and its teacher Mr Greenwood.
Take your seats in our school bus, please.
Ready? Let's go!

После знакомства с новым персонажем учащиеся занимают свои места, садятся.

II. Фонетическая разминка

T→ Ps Open your books, look at the picture at page 6. and guess: Какая тема урока будет в лесной школе?

Дети рассматривая картинку, догадываются, о том, что мистер Гринвуд расскажет ученикам об алфавите.

T→ Ps Let's sing the "ABC song".

Дети поют песенку «The ABC».

T→ Ps Наш автобус проезжает три остановки по пути в лесную школу:

(учитель вставляет в кармашки буквы A", "I", "O" ) Это остановки…)

Дети называют остановки "A", "I", "O".

T→ Ps Гласные буквы в английских словах звучат по-разному (учитель вставляет в кармашки звуки), от чего это зависит?

Учащиеся вспоминают о типах слога, о том, как читаются гласные a, i, o в открытом и закрытом типе.

Не забыли за лето, как читаются гласные буквы a, i, o ? Let's check it!

Чтобы продолжить путь нужно правильно повторить за диктором и прочитать слова упр.5 стр.5.
Listen and repeat the words!

Ученики повторяют за диктором слова упр.5 стр.5. Ps

III. Основная часть

T→ Ps Welcome to Green School!
Там занятия начались со знакомства мистера Гринвуда со своими учениками. Listen to their dialogue and say: "What do new pupils answer?"

Дети слушают текст:
Mr. Greenwood:
Good morning, pupils! I am your teacher. My name is Mr. Greenwood!
Mouse: Good morning, Greenwood!
Mr. Greenwood: What is your name?
Mouse: I am Mary.
Mr. Greenwood: Nice to meet you, Mary.
What is your name?
Bear: My name is Billy.
Mr. Greenwood: You are welcome, Billy.
Прослушав диалог упр.1стр.4, учащиеся сообщают о том, что новые ученики называют мистеру Гринвуду свои имена:
My name is Billy; I am Mary. P¹, P², P³...

T→ Ps Продолжите с одноклассниками сцену знакомства учителя с новыми учениками лесной школы.

Ученики в парах самостоятельно составляют микродиалоги с опорой на прослушанный текст.(P¹↔ P²)
Mr. Greenwood: What is your name?
Elephant: I am Thomas.
Mr. Greenwood: Nice to meet you, Thomas.

Динамическая пауза. Песня «Make a Face» Песенка №8 (приложение к УМК
«Enjoy English»-сборник песен для начальной школы).

T→ Ps На первом уроке мистер Гринвуд предложил своим ученикам написать сочинение о своем друге.
Read what bear Billy write about his friend and guess: "Who is his friend?" ex.6 p.5. (Обратить внимание учеников на слова в рамке "Look and Learn", попросить повторить их за учителем, прочитать вслух).

Дети, прочитав про себя текст упр.6 стр.5,
высказывают свои предположения по образцу:
I think he is a rabbit. His name is Martin. P¹, P², P³...

T→ Ps Bear Billy knows his friend well.А как вы знаете своих друзей. Давайте проведем исследование. Для этого поделитесь на группы по n человек и в группе составьте рассказ об одном из ваших одноклассников (из группы). Describe your friend using the models ex.7 p.5. Don't tell his or her name.
Затем один ученик из каждой группы расскажет остальным об однокласснике, не называя имени. Группа, которая хорошо знает своих одноклассников, посоветовавшись, правильно ответит на вопрос:"What is his or her name?"

Дети делятся на группы. В каждой группе составляют рассказ об одном из учеников этой группы с опорой на прочитанный текст упр.7 стр.5. и модели предложений:
1)□∆■ . I have got a friend.
2) □D■. He is nine.
3) □ D not ■. He is not…
4) □▲D. He can… .
5) □▲not D. He can not… .
6) □∆○ together. We go to school together.
Далее, ученик от группы рассказывает об однокласснике, не называя при этом его имени, учащиеся других групп догадываются, о ком идет речь, советуются и высказывают свои предположения : "We think, his/her name is…"

IV. Заключение

T→ Ps The lesson in Green school is over. Let's go home!
Close your student's books!
По дороге домой вспомните, кто пришел на урок к мистеру Гринвуду и как звали новых учеников лесной школы.

Дети закрывают учебники и называют по памяти зверей, изображенных на картинке и их имена: Cat Mary, Fox Bess и т.д.
(P¹, P², P³).

T→ Ps Поделитесь впечатлением о сегодняшнем уроке с Buzzy. Вставляя смайл в кармашек, объясни свой выбор.

Ученикам предлагается набор смайлов, выражающих различные эмоции. Дети с помощью смайлов заполняют «Экран настроения», обмениваясь впечатлением об уроке.


P¹: I am happy (вставляет соответствующий смайл в кармашек).Потому, что….
P²: I am sad (вставляет соответствующий смайл в кармашек). Так как…

Урок 2

Основные задачи:

1. Развивать навыки аудирования.
- учить понимать на слух основное содержание короткого диалога.
- учить понимать на слух детали короткого диалога.
2. Учить письменной речи
- учить заполнять элементарную анкету с опорой на прослушанный текст.
3. Повторить правила чтения гласных букв e, u в открытом и закрытом типах слога.
4. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить вести диалог-расспрос, используя знакомые клише.
5. Развивать навыки чтения.
6. Развивать навыки монологического высказывания с опорой на модель.

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность детей

I. Приветствие

T→ Ps Hello everyone!
How are you all today?
Школьный автобус отправляется в лесную школу!
Take your seats please.

- Hello!
We are fine!

Садятся.

II. Фонетическая разминка

T→ Ps В прошлый раз автобус останавливался на остановках с буквами «A», «I», «O». Сегодня он едет по другой дороге, впереди остановки с буквами «E», «U».
(учитель вставляет в кармашки буквы и звуки).

- Пока мы в пути, обратите внимание, кaк читаются буквы e, u в открытом и закрытом слогах.
- Listen and repeat words упр.5 стр.6. a)
Дети слушают и произносят за диктором слова из упр.5 стр.6. a)

Ученику: - Read exercise 5 b) at page 6.

Несколько учеников читают вслух упр.5 стр.6. b) P¹, P², P³…

III. Основная часть

- Остановка «Green School»!
- We have a new pupil in Green School! Look at the picture ex.1 p .6.
This is a dinosaur. His name is Dino. What are they talking about?

Дети рассматривают картинку упр.1 стр.6 и делятся своими предположениями о содержании беседы.

III. Основная часть

- Listen to the dialogue. Правильно ли вы предположили?

Ученики слушают диалог, убеждаются в правильности или неправильности своих предположений о его содержании.

Mr Greenwood:
- Good morning!
Dino:
- Good morning!
Mr Greenwood:
- What is your name?
Dino:
- My name is Dino.
Mr Greenwood:
- How old are you?
Dino:
- I am seven.
Mr Greenwood:
- Can you read?
Dino:
- No, I can't. But I can skip and swim.
Mr Greenwood:
- Well! Is your family big?
Dino:
- No, it isn't. I have got Mum and Dad.

Mr Greenwood:

- Hm. And what about your…[noise]

- Listen to the dialogue again.
Прослушайте, что динозаврик рассказал о себе мистеру Гринвуду. Он опоздал на первый урок и поэтому вам придется заполнить за него анкету.

Ученики слушают диалог снова, заполняют анкету на стр.6. Зачитывают анкету.

Динамическая пауза. Динамическая пауза. Песня «Make a Face»
Песенка №8 (приложение к УМК «Enjoy English» - сборник песен для начальной школы).

T→ Ps На прошлом занятии мы с вами побывали на уроке в лесной школе. Look at the picture again (page 4) Назовите, какого цвета книги у учеников.

Дети смотрят на картинку и называют цвета книг по образцу, написанному на доске:
I think Martin has got a red book (упр.3 стр.6).
P¹, P², P³…

T→ Ps Узнай, насколько внимателен твой сосед. Задай ему вопрос о том, какого цвета книга у того или иного ученика лесной школы (упр.4 стр.6).

P¹↔ P² Работа в парах. Ученики составляют микродиалог с опорой на образец(упр.3 стр.6):
- Has Billy got a red book?
Yes, he has/ No, he hasn't.

T→ Ps К сожалению, самого мистера Гринвуда сегодня в школе нет - уехал за новой учительницей. Но он оставил записку своим ученикам. (Обратить внимание учеников на слова в рамке "Look and Learn", попросить повторить их за учителем, прочитать вслух).
Read the massage.
Назовите имена тех, кто неправильно понял задание упр.6 стр.7

1. Billy! Take three blue pens, please.

2. Peter! Sing a merry song, please.

3. Jane! Take your bag and go home, please

4. Dino! Count your pencils, please.

5. Thomas! Go to school, please.

Ученики читают вслух задания Мистера Грина, сопоставляя прочитанное с картинками и называют: elephant Thomas and Dino. P¹, P², P³…

T→ Ps Трудно придется мистеру Гринвуду с такими невнимательными учениками. Интересно, а как вы выполняете задания учителя, насколько вы внимательны? Let's check it! (Учитель дает различные команды ученику)
T→ P¹: Take your bag, please!
T→ P²: Count your pens, please!
T→ P³: Sing a song, please!
T→ Pⁿ: Go home, please…

Ученик выполняет команды учителя.
P¹, P², P³…

…действительно, нам пора прощаться с Лесной школой и ехать домой.
Take your seats in the bus! We are leaving!

T→ Ps По дороге домой вспомните, что вы узнали о Dino. Bus Buzzy will help you with the models! (Модели предложений размещаются в специальных окошках на автобусе.)

Ученик высказывается с опорой на модели упр.2 стр.6, остальные дети дополняют его рассказ.

IV. Заключение

«Экран настроения» (см. урок 1)

Урок 3, Урок 4